2DFX - lua скрипт, позволяющий без особого труда создавать в игре источники света. Создание источников света осуществляется через INI файл.
Данный скрипт является усовершенствованной версией моего первого скрипта.
В качестве примера прописаны источники света в баре. (смотри скрин)
Возможности: - создание световой короны - создание проекции света под короной - создание эффекта освещения транспорта и персонажей - настройка режима работы источника света - нет необходимости нумеровать секции в ini файле по порядку, скрипт поочерёдно перебирает секции с номерами 1...9999
Установка: Папку moonloader скопировать в директорию с игрой.
Настройка INI файла:
[1] -- Номер секции. Скрипт читает секции с номерами 1...9999. Можно нумеровать не последовательно, а также с пропусками некоторых номеров. Учтите, что не должно быть нескольких секций с одним номером. X=511.64 -- координата x Y=-85.2194 -- координата y Z=1001.36 -- координата z R=64 -- Красный 0...255 G=192 -- Зелёный 0...255 B=128 -- Синий 0...255 Dist=20 -- Дистанция, с которой будет отрисовываться источник света. (ограничение сделано для предотвращения лагов. Например: нет необходимости прорисовывать источник света с огромных расстояний, который находится в доме. Его можно прорисовывать только тогда, когда игрок рядом) CoronaRadius=0.4 -- Радиус короны CoronaType=1 -- Тип короны LightRadius=5.5 -- Радиус освещения игроков и транспорт ProjectionRadius=1.5 -- Радиус проекции ProjectionAmount=0.1 -- Коэффициент усиления проекции (рекомендуется значение 0....0.6 для того, чтоб проекция не была слишком яркой) Nightonly=true -- Если установлено true, то свет будет только ночью. Если иное - свет будет постоянно.
Возможные упрощения: Если не указать CoronaRadius или CoronaType, то корона не будет отображена Если не указать LightRadius, то не будет освещение персонажей и транспорта Если не указать ProjectionRadius или ProjectionAmount, то не будет проекции.