Этот скрипт является примером реализации отображения наэкранных объектов (спрайт текстур, текста, прямоугольников и т.д.) с привязкой к 3D координатам игрового мира.
Его предназначение в том, чтобы объяснить желающим принципы преобразования мировых 3D координат в наэкранные 2D координаты, а также принцип получения размера наэкранного объекта, который зависит от расстояния между игроком и координатами, к которым привязана отрисовка объекта.
В данном примере взяты координаты чуть выше пикапа "$" на Гроув стрит.
Скрипт не несёт смысловой нагрузки в игре, он нужен для разработки новых скриптов с применением преобразования мировых 3D координат в наэкранные 2D координаты.
Пример возможного использования: - при написании скрипта для покупок в магазине для отображения количества/цены товара прямо над этим товаром - отображение названия интерьера над маркером - создание своеобразного указателя на что-либо