Данный скрипт позволяет ставить на карту дополнительные метки, которые будут отображатся во время DYOM-миссий. С помощью него вы сможете создать диалог во время поездки или добавить какие-либо побочные цели.
Как работает скрипт: 1) Нажимаем N+M и выбираем номер маркера 2) Нажимаем "Добавить точку активации". Когда игрок встанет на эту точку во время миссии на карте появится метка (Лучше ставить ее где-нибудь в укромном месте, чтобы игрок, блуждая по миру, случайно на нее не наткнулся) 3) Создаем диалог или любую другую цель с помощью DYOM 3) Жмем "Добавить маркер" и выбираем цвет 4) Добавляем на этом же месте чекпоинт с помощью DYOM. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если вы используете скрипт в своем DYOM-проекте, распространяйте его с файлами "Markers.ini" и "Markers [Активация].cs" из вашей папки CLEO, остальные файлы трогать не нужно.
Клавиши активации скрипта можно изменить в файле Markers.ini, изменив значения key1 и key2.