ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ УСТАНОВИТЬ KAMS GTA SCRIPTS!! - https://www.youtube.com/watch?v=gPkb1HYjOLo
[3Ds Max] КАК СОЗДАТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ GTA SA НА СКЕЛЕТЕ BIPED? ЧАСТЬ 1 - ОСНОВЫ 3Ds MAX
И так в этом видео я расскажу основы анимирования и объясню некоторые элементарные функции 3D's Max 2013. Урок рассчитан на новичков! Рекомендую ставить версии от 9 до 2012. (9 и 2009 - разные версии)
ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА: СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ
Ссылка на нужный хлам: https://drive.google.com/open?id=0B6pMQO_L9oQcajNkRTJwLWhnWE0
Содержание урока (важное для изучения помечено "!" ) :
01:03 - Что делать если не поворачиваются конечности у скина из GTA San Andreas 02:17 - ! Чем кости Biped отличаются от костей GTA San Andreas 02:56 - Объясняю интерфейс 03:09 - главная верхняя панель (main toolbar) 04:21 - ! Про проекции сцены, перспектива, вид сверху и др. (более подробно на 16:50) 05:08 - ! инструмент Снэп Тугл (Snap Toogle) - Объект по сетке, вращение по 5 град. 05:47 - ! группировка объектов 06:54 - инструмент Mirror (отзеркаливание объектов) 07:49 - !! Правая кнопка мыши - что и как использовать? 09:20 - Как клонировать объекты 10:30 - !!! Object Properties - Параметры объекта 11:07 - Траектория объекта, т.е путь 11:22 - ! Цвет объекта при заморозке 11:36 - ! Прозрачность объекта 11:45 - Изолирование объекта,а так же на 22:28 12:12 - Скрыть объект от камеры 12:28 - Тени от объекта 12:54 - !! Редактор кривых (Более подробно в след части) 13:13 - ! Ctrl + ПКМ - Что там есть? 13:51 - !! Меню File (Значок 3ds Max слева сверху) 14:23 - Как сохранить и открыть сцену 14:42 - ! Импорт и экспорт объектов 15:12 - !! Функция Merge - Импорт объектов из другой сцены 15:38 - Открываем сцену с Бипедом 15:44 - !! КАК УПРАВЛЯТЬ КАМЕРОЙ? 16:37 - FOV (Поле зрения камеры) 16:50 - ! Проекции и представление сцены 17:24 - Shaded, Realistic 17:57 - ! WH? Нет, Wireframe (рентген) 18:09 - Важно замораживать скин 18:19 - !!! Вкладка Motion 19:23 - Импорт и экспорт анимации для Бипед 20:06 - !! Перемещение Бипеда с анимацией 20:52 - !!! Вкладка Key Info, более подробно в след. уроке 21:32 - !! О нижней панели 22:28 - Изолирование объектов 22:36 - Блокирование выделения 23:01 - ! Set Key Mode
Некоторые горячие клавиши: Ctrl + Z - отмена действия Shift + Z - отмена действия для камеры(не объекта камеры) Ctrl + Y - вернуть действие Z - Переместить камеру к объекту F P Z по порядку - вернуть обычное поле зрения для камеры(не объекта камеры) Пробел (Space) - заблокировать выделение F и L - вид спереди и слева B и T - виды снизу и сверху P - перспектива F3 - Переключение между Shaded и Wireframe F9 - рендер текущего кадра F10 - настройки рендера Ctrl (зажимаем) и можем выделить несколько костей Alt (зажимаем) и можем убрать выбор с некоторых объектов Shift и переносим ключ - копирование ключа X - показать/скрыть инструмент pos/rot/scale
Музыка: UnderBeatsZP - The Chemodan - Приглашение Москва instrumental H1987 - V H1987 - VI H1987 - VIII UnderBeatsZP The Chemodan - intro 2 instrumental the Chemodan - Coma (Instrumental) BrickBazuka - Morning (Instrumental)
СКАЖЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО / Credits: - Kam - ВоРоН and FS.Team, так же DK22PAC, SmiT, Axel и др. - FreeShow - GogaPK и многим другим "отцам паркура" в GTA SA :D (если кого-то нужно добавить - пишите в комментарии)
Продолжение к первой части урока о 3ds Max В этой части мы создадим простую анимацию для бипеда и обсудим простые функции программы 3ds Max. Урок рассчитан на новичков! Рекомендую ставить версии от 9 до 2012. (9 и 2009 - разные версии)
В следующей части вы увидите рендер анимации и её конверт в GTA San Andreas!
Другие части: Первая: https://youtu.be/_nJ4JCzOWNo Третья: - В РАЗРАБОТКЕ - Другие уроки: - В РАЗРАБОТКЕ -
Ссылка на нужный хлам: https://drive.google.com/open?id=0B6pMQO_L9oQcajNkRTJwLWhnWE0
Содержание урока (важное для изучения помечено "!" ) :
00:10 - Итоговая анимация 00:17 - !!! AUTOKEY, Автоключ, автоматический режим анимирования 01:02 - !! Редактор кривых Curve Editor 03:14 - Начинаем анимировать бипедом, скорее даже на 08:01 03:22 - !! вкладка Key Info, так же на 05:50 03:32 - !!! Set Planted Key прикреплённый ключ к миру 03:55 - !!! Set Planted Key прикреплённый ключ к отдельному объекту 04:48 - Поставить ключ Set Key 04:54 - ! Из чего состоит Biped GTA San Andreas? 06:37 - !! Set Sliding Key или скользящий ключ 07:30 - Trajectory Траектория 07:47 - О симметрии рук, как выбрать обе или одну (лол) 08:01 - ! Теперь точно начинаем анимировать :D 08:39 - !!! О кости Normal !!! 09:23 - Footsteps Mode или шаги (упоминание) 09:45 - ! Обязательно фиксируйте позу бипеда 10:01 - !!! О ключах кости Normal !!! - 10:59 - ! Первая поза 11:56 - ! Как не заморачиваться с поиском кости Normal 13:02 - ! Time Selection Range или как растягивать анимацию 13:49 - Что делать между первой и второй позой 14:33 - ! Time Configuration, растяжение и сжатие, увеличение и сокращение таймлайна, Количество кадров в секунду(fps). Frames per Seconds 14:53 - Скорость воспроизведения в сцене 15:23 - Увеличение и сокращение таймлайна 15:40 - Растяжение и сжатие таймлайна - 16:09 - ! Вторая поза 17:31 - ! Biped и 180 градусов! Поворот костей на больше чем180 градусов - 19:00 - ! Третья поза 20:00 - Как скрыть кости и почему нужно отключать AutoKey 21:33 - ! Как копировать ключи - 22:07 - ! Четвёртая поза - 25:00 - ! Пятая поза 26:25 - Прикрепление рук к коленям, групировка. Set Planted Key - 28:27 - ! Шестая поза 30:27 - О важности жёлтого ключа 30:43 - !! Фронтальный вид, или как не крутить через жопу !! - 32:06 - ! Седьмая поза 33:13 - ! Копирование ключей, для ленивых :D - 34:37 - ! Восьмая поза - 34:48 - ! Девятая поза 35:58 - Анимация готова, почти 37:29 - Финальная поза
Некоторые горячие клавиши: Ctrl + Z - отмена действия Shift + Z - отмена действия для камеры(не объекта камеры) Ctrl + Y - вернуть действие Z - Переместить камеру к объекту F P Z по порядку - вернуть обычное поле зрения для камеры(не объекта камеры) Пробел (Space) - заблокировать выделение F и L - вид спереди и слева B и T - виды снизу и сверху P - перспектива F3 - Переключение между Shaded и Wireframe F9 - рендер текущего кадра F10 - настройки рендера Ctrl (зажимаем) и можем выделить несколько костей Alt (зажимаем) и можем убрать выбор с некоторых объектов Shift и переносим ключ - копирование ключа X - показать/скрыть инструмент pos/rot/scale
Музыка: Brick Bazuka - Foreign Paradise (Instrumental) Brick Bazuka - Not All (Instrumental) Brick Bazuka - Morning (Instrumental) H1987 - II H1987 - IV Hip Hop Instrumental (Sad Piano Beat) Pain Hip Hop Instrumental - Running_Away Oy74 - Bomb the System (Instrumental) Oy74 - Higher Warmer (Instrumental) 'Sorrow' Sad Low Key Trap Hip Hop Instrumental Rap BeatChuki Beats the Chemodan - April (Instrumental)
Связь со мной: VK: http://vk.com/klementguy Skype: assassin9797546[