GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них. Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.
Show SpoilerHide Spoiler
TwoPassRendering - включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых \"альфа-багов\". ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent\'а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap\'а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)
EnableScriptFixes - включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблемы в Sweet\'s Girl и Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии
NVCShader - включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP\'а
SkipIntroSplashes - для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE
SmallSteamTexts - изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия Steam-версии. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01
ColouredZoneNames - повторно включает глючную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре
SunSizeHack - эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat
[RotorFixExceptions] - поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены
[DoubleRearWheels] - специально для SA-MP\'а (так как в одиночной игре вы можете просто отредактировать файл handling). Указывает, принудительно ли включать либо отключать двойные задние колеса для конкретного ID транспорта. Поместите IDмодели = 1 для принудительного включения или IDмодели = 0 для принудительного отключения
Поддерживаемые версии игры
* GTA SA 1.0 (все версии) * GTA SA 3.0 (старая Steam-версия) * GTA SA - newsteam r2 (патч от 9 декабря 2014; частичная поддержка)