Drive V (Realistic Driving / Handling & Damage + DLC Support) 7.2
Drive V — это результат 5 лет и более 2 000 часов изучения физики и тестирования, чтобы создать реалистичный и увлекательный опыт. Каждое транспортное средство уникально (даже некоторые варианты, которые изначально имели одну и ту же линию управления), и в нем было уделено пристальное внимание каждому динамическому атрибуту. Самое важное изменение, которое, по моему мнению, было необходимо, — это поворот по оси Z, благодаря которому ванильные автомобили ощущали себя такими прыткими при каждом щелчке руля. Теперь тяжелые и старые автомобили имеют реалистичную задержку между нажатием на руль и реакцией машины, что придает таким машинам, как Emperor, небрежность Cadillac 70-х годов, а полугрузовикам — ощущение, что вы управляете массивной машиной. Вы также заметите, что у таких автомобилей, как Emperor, очень мягкая подвеска и больше кренов кузова (как в IV), в то время как у спортивных машин подвески жестче (в отличие от IV). В качестве примера внимания к деталям можно привести такси: У такси менее точное рулевое управление и более слабые тормоза, чем у полицейского варианта, чтобы отразить износ, поскольку такси часто ездят с большим пробегом. Полицейский вариант получил прибавку мощности и улучшенную управляемость, что отражает обновление полицейского пакета, но все равно ощущается как тяжелый Crown Victoria, склонный к избыточной поворачиваемости, в то время как Interceptor управляется как более современный автомобиль.
Уровни мощности и ускорения были скорректированы, чтобы соответствовать реальным аналогам автомобилей, вплоть до расчета чистых показателей мощности по SAE для старых мускул-каров, которые использовали другой стандарт оценки (SAE gross), чтобы определить истинную реалистичную мощность. Тяга на бездорожье была переработана для повышения реалистичности. Повреждения/деформация были увеличены до реалистичного уровня, как в GTAIV. Прижимная сила была убрана из всех автомобилей, кроме суперкаров, которые действительно могут ее создавать. Наконец, в оригинальной игре многие автомобили сидели на необычно низкой высоте, поэтому они были подняты, чтобы отразить высоту их реальных аналогов.
Особенности: