Основной целью этого мода было значительное увеличение производительности и обеспечение стабильности.
Это достигается следующими изменениями:
Созданы текстуры и модели для средне-дальнего обзора (модели LOD) для объектов растительности.
В дополнение к моделям обзора на средние и дальние расстояния (модели LOD) были созданы еще три модели обзора на дальние расстояния (модели SLOD1–SLOD3).
Уменьшены/пересчитаны значения для моделей дальнего обзора (в соответствии с их размером) для большего соответствия другим сущностям.
Выполнена кластеризация сущностей для получения разумных фрагментов карт (чтобы избавиться от некоторых файлов ymap с огромными экстентами).
Визуальные изменения:
Исправлены некоторые плавающие объекты растительности.
Включены отражения растительности (потому что для отражений используются модели LOD и SLOD1–SLOD3).
Другие изменения:
Исправлены неверные столкновения путем предоставления статических моделей столкновений (раньше использовались только встроенные столкновения, но поскольку встроенные столкновения игнорируют масштабирование, каждое масштабированное дерево приводило к неверному столкновению).
Предоставлен файл установки и удаления OIV.
Предоставлен пакет ресурсов FiveM для использования на стороне сервера.