PhotoRealistic San Andreas ENB 1.0 - это многофункциональная и сложная визуальная модификация, совместимая со всеми графическими настройками игры, которая воссоздает в GTA 5 самую естественную и реалистичную графику.
Установка:
Обязательно удалите все другие ENB и ReShade и установите значение параметра "яркость" до 50% (по умолчанию).
Отключите расширенный параметр масштабирования кадра и используйте опцию пост-обработки игры, установленную, по крайней мере, для очень высоких настроек, иначе DLL не сможет работать. Если у вас сильный цветовой эффект при съемке, то просто отключите эффекты «Дисплей / Экран».
При желании вы можете отключить опцию дефолтного эффекта Ambient Occlusion, так как она уже имеется в ENB. Не забудьте установить нужный Visual Mod, который вы используете в ENB, как описано в инструкции, и используйте только один погодный режим за раз. Кроме всего, как сказано в включенном ReadMe: вам нужно отредактировать временной цикл NVR или VisualV, чтобы сделать их совместимыми с ENB, а не использовать какой-либо добавочный файл timecycle.asi. Подробнее см. В ReadMe.
I: Загрузите последнюю версию ENB для GTA 5 с Enbdev.com: http://enbdev.com/download_mod_gta5.htm
II: Извлеките d3d11.dll и d3dcompiler_46e ТОЛЬКО из папки WrapperVersion в главную папку Grand Theft Auto V, рядом с файлом .exe.
III: Загрузите PRSA и извлеките весь контент в основную папку Grand Theft Auto V, рядом с исполняемыми файлами .exe и Enb. (.Dll).
IV: Откройте прилагаемый PRSA_README и следуйте обязательным рекомендациям, чтобы ENB работал с Natural Vision Remastered. Прочтите учебное руководство по предустановке (включено по умолчанию), чтобы узнать, как его использовать.
По умолчанию игра задана для Natural Vision Remastered, который является рекомендуемым погодным модом для PRSA. Стоковые настройки превосходно можно использовать и без игры.
Вот и все!
MOD LIST / МОДИФИКАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА СКРИНШОТАХ: NVR: Natural Vision Remastered (без дополнений) PRSA: PhotoRealistic San Andreas ENB
АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ Этот релиз предназначен только для личного пользования; Вы не можете продавать или распространять этот мод или его файлы на любой платформе. Нельзя использовать и распространять эти шейдеры в коммерческих целях, их конфигурацию и настройки, а также эти файлы для ваших собственных модов или пресетов.
БОРИС ВОРОНЦОВ: Создатель модификации ENB и автор оригинального кода адаптации. Всё мое уважение к нему. Без него ничего из этого не было бы возможно.
PROD-80: автор оригинальной цветовой коррекции RGB и кода ограничения насыщения. CROSIRE, McFLY, HAWK, GEMFX: авторы исходных кодов, используемые в настройках камеры и пост обработки. БОРИС ВОРОНЦОВ: Автор оригинального кода AGCC. MARTY MCFLY: автор оригинального кода DOF и Fish Eye. WEASELTRON: Автор искажений объектива. MATSO: автор оригинальной хроматической аберрации, используемой в DOF. ROMAIN DURA: Оригинальный автор смешения и математики яркости. ROXAHRIS: Порт Martin Grain и Overlay в ENB. SONICETHER, MAXG3D: Автор исходного кода Bloom. OHDEER: Автор пары текстур и почти всех текстур грязи. KINGERIC: За помощь с атласом LUT.