Этот патч позволяет играть в GTA IV (IV / TBoGT / TLAD) на очень слабом ПК без изменения качества игры. Все содержание игры сохранено и не вырезано или изменено другим способом, но производительность игры достигнута путем изменения графики.
Патч был протестирован на 2 старых ПК: 1) Pentium 4 2,8 ГГц, 1 Гб оперативной памяти DDR1, GeForce 6600 128MB 2) Celeron B800 1.5 ГГц, 2 Гб оперативной памяти DDR2, Intel HD Graphics (использование оперативной памяти)
На обоих компьютерах игра шла достаточно гладко, порядка 15-25 кадров в секунду.
P.S. Как-то раньше я уже выкладывал подобный патч, но автором того я не являлся. В данном случае, я изучил тему и добился эффекта достаточной производительности посредством сведения требовательности эффектов через настройки directx-параметров в графике игры. Также незначительно поддались изменению timecyc и visualeffects.
Хочу выделить главное преимущество — лучшая производительность (особенно заметно на очень слабом железе) по сравнению с предыдущим патчем, выложенным мной ранее. Также исправлены баг с пропаданием текстур зданий и дорог при выведении игры из паузы. В этом патче игра по-умолчанию запускается в полноэкранном режиме (в другом патче ранее опубликованным мной игра запускалась в окне).
Подводя итог, скажу конкретные минимальные требования для запуска и комфортной игры с этим патчем — для старых видеокарт (GeForce 6xxx, 5xxx) — 128мб и больше, для относительно старых ноутбуков с интегрированными видеокартами — 1,5Гб оперативной памяти для Windows XP, 2Гб оперативной памяти для Windows 7.
P.S. Ребята со средним железом, у кого игра не шла или плохо шла на максимальных настройках — с этим патчем сможете спокойно играть на максимальных или около максимальных настройках — картинка станет более чекой, но все зависит какие именно опции вы будете повышать в меню настройки графики игры.
Все это стало возможным благодаря снижению уровня "крутости" DirectX, установленного игрой по-умолчанию.