Контроль над множеством различных факторов, например отражения, свет, небо и прочее, практически все под контролем игрока.
Сглаживание (антиалиазинг) по принципу суперсэмплинга с контролем параметров таким образом, чтоб скорость была достаточно высока даже на видеокартах средней ценовой категории.
Фильтрация тени, чтоб устранить ее зернистость.
Настраиваемые отражения по френнелю и бликование, раздельно для разных материалов, кузова, дисков, резины, хромированных частей, стекол.
Преломление стекла у автомобильных фар.
Режим повышенного качества отражений, избавляющий от "квадратиков" на поверхности машин.
Bloom эффект заменен на существенно более качественный с феноменом сдвига синего спектра.
SSAO эффект (подобно Crysis) и к нему вдобавок SSIL (indirect lighting) для еще большей красоты.
Sky lighting эффект, по сути ambient occlusion, иммитирующий распространение света от неба на все объекты.
Пользовательские шейдеры для пост обработки изображения.
Кровь с отражением.
Бамп и освещение для листвы деревьев для придания объемности.
Измененяемая интенсивность свечения окон в ночное время.
Параметры контроля над уличными и внутренними источниками света, фарами автомобиля и мигалками, в том числе screen space indirect lighting.
Динамические лучи от источников света, например фар или уличных ламп.