Добавлена поддержка FXAA с утилитой позволяющей управлять различными параметрами пост процесс игры.
Исправлена проблема с Грозой (на раскате грома дисплей темнел)
Исправлено ошибку с шума подавлением в ночи (теперь шума нет)
Уменьшен уровень Рефлексии
Реалистичное повреждение автомобилей, с учётом того что автомобиль становится более устойчив (параметр соотношение ударов по кузову не деформируют мотор тем самым придавая эму вес и немного дольшую работу. В аналогичных модификациях машина и мотор становится лепёшкой как будто вы наступили на «_акашку» но не бойтесь мы это исправили.
Теперь появится желание немного больше посещать авто мойку, все городские автомобили получили новый уровень реалистичности и требуют ухода за собой.
В корне игры у вас будет папка с Утилитой FXAAкоторую вы можете применять не только к GTA 4 а и к другим играм. Сделать это очень просто. Достаточно поместить файлы из папки FXAA Post Process Injection Tool в любую корневую директорию игры где расположен .exe файл запуска. Управлять параметрами можно при помощи утилиты FXAA_Tool.exe что вы скопировали в корень игры. Утилита придаст вашим играм более точный уровень реалистичности.
Было решено что финальная версия патча не будет изменять трафик. Вы это можете сделать сами.
Если в патче использовать ENB вместо FXAA_Tool то производительность упадёт а FXAAпопросту удалится. Так как используют один и тот же d3d9.dll.
Новые цвета автомобилей, цветов домов, света в конах, цвет и рефлексия воды.
Новые текстуры деревьев, травы, листьев, неба, короны отображения цветовых эффектов игры.
У многих возможно будут проблемы с тайменгами игрового процесса иными словами с timecyc только из за этого мы не ставим ставку на финал. Мы немного теплее сделали графику на Sunny и Extrasunny и добавили реалистические стихийные погодные условия как гроза, туман, дождь пасмурная погода.
Заметим что после манипуляций над ресурсами мы не очень то и теряем производительность если у кого возникают проблемы с визуализацией и вы хотите больше производительность достаточно заменить файл timecyc.dat на оригинал и удалить d3d9.dll с корня и вы получите стандартное качество игры на максах без больших потерь ФПС. (Совет: Перед установкой патча сделайте резервную копию файлы timecyc.dat что находится в папке pc/data/)
Установить патч можно поверх Beta 1 что мы публиковали Но только в случае если вы не изменяли файлов после установки Бета 1) возможно это Carpack – Автомобильный паки.
Исправлено отображение шрифтов на Английских версиях, теперь патч не задевает языковую область игры
Исправлены замеченные ошибки в 11 версии что приводили зависание и вылет игры на ОС Windows 8 (Для разработчиков)
UP FPS (ФПС) 1 версия качество Super+Производительность и без ENB
Добавлено поддержку EFLC (Все Части) Multi Path для GTA 4 Full Story
В финале ожидается полная интеграции плод новый API ОС Windows 8, новый блок шайдеров и перезапись кода самой игры. Это даст нам в пару раз больше производительности, чем в Windows 7 или Vista.
Добавлена поддержка ATI серий видео систем (GPU).
GTA 4 and EFLC FPS контроль. Качество улучшено, Antialiasing x16=минус 5-6 FPS без ENB!
Сбалансированная версия патча между производительностью и качеством
Поддержка Windows 8 (Под новое ядро) для x64 разрядности в разработке!
Поддержка последнего доступного Патча для игры GTA 4 от Rockstar-Games
Color-Correct ( Корректировка цветов игровой визуализации )
Speed-App-Control ( Контроль падение FPS в некоторых частях города, автоматически отключает не нужные или не попадающие в область обозрения ресурсов и визуализаций )
Glass Core, Water Core, Vegetation Core, Chrome Core ( Ядро контроля отражений, теней-авто баланс)
Performance UP ( Больше производительности и Hold Quality )
Новый Трафик, насыщенность трафика, поток трафика, контроль над трафиком (В Финале | The Final).
1911.dll был исключён из архива. Скачайте отдельно. Список изменений и улучшений будет пополняться…