Простой скрипт, который нацелен добавления новых функций для автомобилей.
Новые флаги(названия из editIV):
N/A(справа от SMOOTH_COMPRESN) — руление передними и задними колесами.
PROC_REARWHEEL1ST — передные колеса спереду. Можно использовать чтобы двойной след был спереду.
Новые детали:
temp_mesh - стрелка температуры.
serpentinebelt_root + serpentinebelt0-19 — пас двигателя.
engine_fan — вентилятор радиатора. Синхронизирован с температурой двигателя. Включается если температура больше 203. Отключается если температура ниже 194 и если отработал как минимум 10 секунд.
speed_mesh — стрелка спидометра. Показывает скорость от колес. Может быть от передных, задных и всех, зависит от привода авто.
rpm_mesh — стрелка тахометра.
engine_mesh — двигатель. Он вибрирует. Сила вибрации завысит от оборотов двигателя.
supercharger_throttle_mesh — дросель нагнетателя. Работает как в V за исключением плавного движения.
exhaust_door_mesh — крышка выхлопа, которая будет открываться и закрываться. Выдел такое в Симпсонах.
steer_mesh — руль. Работает от колеса, поэтому будет полностью повторять движения поворотных колес.
Также:
Изменена логика оборотов двигателя. При выключеном двигатели обороты падают на 0 и при запуске будут подниматься к 0.1. Актуально и для других модов. Также мелкие изменения.
Логика температуры двигателя. Скрипт рассчитан на работу в пределах от 32 до 500 градусов.
Нитро. Дает кратковременной прирост к мощности двигателя и визуальный эффект их всех выхлопных. Включается на X.
Важно:
В тестовой модели есть пример использования лазейки для поворота новых деталей.
Для почти всех новых деталей есть доп. настройки.
steer_mesh: rotMax.y — множитель угла поворота.
exhaust_door_mesh: rotMax.x — макс. угол.
supercharger_throttle_mesh: rotMax.x — макс. угол.
engine_mesh: rotMax.y — множитель силы вибрации.
rpm_mesh: rotMax.y — угол максимальных оборотов.
speed_mesh: rotMax.y — множитель.
temp_mesh: rotMin.x — минимальная температура для стрелки, rotMin.y максимальная температура для стрелки, rotMin.z — угол от rotMin.x до rotMin.y.
Примечания:
Углы в радианах.
Температура в фаренгейтах.
Только для 1.0.7.0.
Установка:
Переместить asi из архива в папку с игрой.
Для скрипта нужен только загрузчик asi файлов и не нужно scripthook, scripthookdonet и прочее ибо скрипт работает напрямую с памятью игры.
А архиве есть тестовая модель, которая поддерживает почти все их этого скрипта.
Журнал изменений:
11.2 — исправлены вылеты из-за непонятных объектов в Либерти Сити, на которые реарировал скрипт.