Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA 4
  • Моды
  • Скрипты
  • Дополнительные функции для автомобилей

Дополнительные функции для автомобилей

  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
  • Дополнительные функции для автомобилей / GTA 4
GTA 4 / Моды / Скрипты
Автор:
Shvab
Подробнее
Контакты автора:
Связаться с автором
Загрузил:
shvab Подписаться Вы подписаны
Размер:
4.59 Мб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
dukes.wft, dukes.wtd, patriot.wft, patriot.wtd, vehparts.asi
Подробнее
Загружен:
2 июля 2023
Скачиваний:
76
Всего скачиваний: 76
Уникальных скачиваний: 63
8.9 / 10
9 человек оценили файл
Роман Заровский
John Ram
Spartan 112
Гость
Гость
Asuka Kasen
MIXAIL_K
Vadim Panenko
Kozarenko
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 3 июля 2023
    11.2
    dopolnitelnye-funkcii-dlja-avtomobilejj_1688340557_986606.zip
    Пароль на архив: libertycity
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (4.68 MB)
  • 2 июля 2023
    (вылетает. оставлено для архива)11.1 public
    dop-funkcii-dlja-avtomobilejj_1688255951_94495.zip
    Пароль на архив: libertycity
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (4.67 MB)

Простой скрипт, который нацелен добавления новых функций для автомобилей.

Новые флаги(названия из editIV):

N/A(справа от SMOOTH_COMPRESN) — руление передними и задними колесами.

PROC_REARWHEEL1ST — передные колеса спереду. Можно использовать чтобы двойной след был спереду.

Новые детали:

temp_mesh - стрелка температуры.

serpentinebelt_root + serpentinebelt0-19 — пас двигателя.

engine_fan — вентилятор радиатора. Синхронизирован с температурой двигателя. Включается если температура больше 203. Отключается если температура ниже 194 и если отработал как минимум 10 секунд.

speed_mesh — стрелка спидометра. Показывает скорость от колес. Может быть от передных, задных и всех, зависит от привода авто.

rpm_mesh — стрелка тахометра.

engine_mesh — двигатель. Он вибрирует. Сила вибрации завысит от оборотов двигателя.

supercharger_throttle_mesh — дросель нагнетателя. Работает как в V за исключением плавного движения.

exhaust_door_mesh — крышка выхлопа, которая будет открываться и закрываться. Выдел такое в Симпсонах.

steer_mesh — руль. Работает от колеса, поэтому будет полностью повторять движения поворотных колес.

Также:

Изменена логика оборотов двигателя. При выключеном двигатели обороты падают на 0 и при запуске будут подниматься к 0.1. Актуально и для других модов. Также мелкие изменения.

Логика температуры двигателя. Скрипт рассчитан на работу в пределах от 32 до 500 градусов.

Нитро. Дает кратковременной прирост к мощности двигателя и визуальный эффект их всех выхлопных. Включается на X.

Важно:

В тестовой модели есть пример использования лазейки для поворота новых деталей.

Для почти всех новых деталей есть доп. настройки.

steer_mesh: rotMax.y — множитель угла поворота.

exhaust_door_mesh: rotMax.x — макс. угол.

supercharger_throttle_mesh: rotMax.x — макс. угол.

engine_mesh: rotMax.y — множитель силы вибрации.

rpm_mesh: rotMax.y — угол максимальных оборотов.

speed_mesh: rotMax.y — множитель.

temp_mesh: rotMin.x — минимальная температура для стрелки, rotMin.y максимальная температура для стрелки, rotMin.z — угол от rotMin.x до rotMin.y.

Примечания:

Углы в радианах.

Температура в фаренгейтах.

Только для 1.0.7.0.

Установка:

Переместить asi из архива в папку с игрой.

Для скрипта нужен только загрузчик asi файлов и не нужно scripthook, scripthookdonet и прочее ибо скрипт работает напрямую с памятью игры.

А архиве есть тестовая модель, которая поддерживает почти все их этого скрипта.

Журнал изменений:

11.2 — исправлены вылеты из-за непонятных объектов в Либерти Сити, на которые реарировал скрипт.

Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Ни при каких условиях
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет
Комментарии 0
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов