Долгие Ночи Клода
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
30 сентября 2025v1.0claudes-long-nights_1759225290_309075.zipПароль на архив: libertycity
Grand Theft Auto: Долгие Ночи Клода версия 1.0.
Сюжет:
Год 2001. Двадцать четыре часа назад произошло нечто ужасное, и город погрузился в эпидемию коллективного безумия. Люди стали примитивными зомби, но некоторые еще не полностью потеряли рассудок и могут использовать оружие и выполнять свои обязанности... Помогите Клоду выжить в этом городе, адаптироваться и разработать план побега. (Имеет полную историю и созданные миссии в main.scm)
Ошибки:
- Зомби-полицейский иногда может вас арестовать, просто переиграйте миссию.
- Зомби говорят, к сожалению, в этой версии.
- Зомби используют оружие, если вы запрыгнете на крышу автомобиля, они все еще помнят, как пользоваться оружием; с момента эпидемии прошло не так много времени.
- Некоторые текстуры в Портленде могут не загрузиться, иногда.
- Если игра вылетает во время третьей ночи, просто перезапустите миссию, и все будет в порядке!
- В здании Love Media вы можете проходить сквозь текстуры, к сожалению, в этой версии (не мешает прохождению миссий)
Авторы:
- X-kOfr — создатель миссий, продюсер, разработчик
- daniel 360 — РАЗРАБОТЧИК СКРИПТА ЗОМБИ, внес огромный вклад в разработку
- SuperMarioWar1.7 — разработчик GTA III: Зомбифицированный Город v1.01, редактирование карты и исправление текстур оружия, мод основан на этой версии, огромная благодарность за это
- rebeldavid2010 — разработчик Инфицированной Свободы
- Len.812 — модель полицейского автомобиля Ford Crown Victoria
- MSX98FMDmB — модель автомобиля Chevrolet Caprice
- Aptos — модель бета-танка и Инфернуса/Дьябло в финальном стиле и Merit в стиле GTA IV
- Mr.Jago — модель такси Blista
- Arrow — безопасный дом в GTA Liberty City Stories
- spymasta — текстуры дорог GTA San Andreas
- Fire_Head — моды на лопающиеся шины и разбиваемые лобовые стекла
- Inglorious Basterd — мод на урон от ближнего боя для автомобилей
- Nintendo — символ денег из Super Mario Bros. 3
- Remedy Entertainment — звуки дверей автомобилей Max Payne
- Valve — звуки оружия Left 4 Dead, орды и Day of Defeat: Source
- ID Software — звуки стрельбы из пистолета/пулемета Doom
- Rockstar Games — оригинальные автомобили GTA III и Vice City
- SupremeCat75 — исправление коллизий на стадионе
Grand Theft Auto: Claude's Long Nights version 1.0.
The story:
The year is 2001. Twenty-four hours ago, something terrible happened, and the city was engulfed in an epidemic of collective madness. People have become primitive zombies, but some have not yet completely lost their minds and can use weapons and perform their duties... Help Claude survive in this city, adapt, and devise an escape plan. (Has a full story and created missions in the main.scm)
Glitches:
- A zombified cop can sometimes arrest you, just replay the mission.
- Zombies are speaking, unfortunately in this version.
- Zombies use weapons if you jump on a vehicle's roof, they still remember how to use weapons; not much time has passed since the epidemic.
- Several textures in Portland might fail to load, sometimes.
- If the game crashes while playing Night 3, just restart the mission and everything will work out!
- In Love Media Building you can walk through textures, unfortunately in this version (does not interfere with the progress of missions)
Credits:
- X-kOfr — mission creator, producer, developer
- daniel 360 — ZOMBIE SCRIPT DEVELOPER, made a huge contribution to the development
- SuperMarioWar1.7 — GTA III: Zombified City v1.01 developer, map editing and weapon texture fixes,the mod is based on this version, huge thanks to it
- rebeldavid2010 — Infected Liberty developer
- Len.812 — Ford Crown Victoria police car model
- MSX98FMDmB — Chevrolet Caprice vehicle model
- Aptos — Beta tank and Infernus/Dyablo model in final style and Merit in GTA IV style
- Mr.Jago — Blista taxi vehicle model
- Arrow — GTA Liberty City Stories safehouse
- spymasta — GTA San Andreas road textures
- Fire_Head — Burstable tyres and breakable windshield mods
- Inglorious Basterd — Melee weapons damage vehicles mod
- Nintendo — Super Mario Bros. 3 money symbol
- Remedy Entertainment — Max Payne car door sounds
- Valve — Left 4 Dead weapon, horde and Day of Defeat: Source weapon sounds
- ID Software — Doom pistol/chaingun firing sounds
- Rockstar Games — Original GTA III and Vice City vehicles
- SupremeCat75 — Stadium collision fix