Обновленная версия модификации для тех, кто ее ждал и кого она "зацепила" своей идеей.
Для любителей покричать про "безликие коробки" и "однообразный ландшафт" проведу экскурс в матчасть. В списке перечислено то, что так или иначе является источником вдохновения для моделирования подобного города. Любезно попрошу ознакомиться с материалами, приведенными по ссылкам ниже.
Модели зданий имеют прелайт. Текстуры снабжены мип-мапами, а это значит, что ряби быть не должно. GTA 3 поддерживает мип-мапы по умолчанию, из этого следует, что дополнительные скрипты для их поддержки не нужны.
Здания смоделированы мной (Till Lindermann...), но особенно хочу поблагодарить этих людей:
- файлы из этого архива добавить в папку audio (без них корректная работа не гарантируется); - файлы из архива модификации закинуть в папку с игрой, согласиться на замену.
Ну, вроде бы, все. Если вспомню еще что-либо, дополню в комментариях к файлу.
Удачной установки и приятной игры! Илья Костыгов аКа Till Lindermann... 2016.