Portland R-TXD.
Немного новых текстур для острова Portland. Говоря конкретнее, заменяются текстуры старого школьного здания, баскетбольной площадки неподалеку и одного из промышленных зданий.
Текстуры имеют высокое разрешение и мип-мап уровни.
Модели адаптированы под скрипт динамического освещения от DimZet13.
Рекомендуется ставить поверх этой модификации.
Модификация является частью более крупного проекта - GTA3: Kostygov Edition.
Удачной установки и приятной игры!
Илья Костыгов аКа Till Lindermann...
2016.
Текстуры имеют высокое разрешение и мип-мап уровни.
Модели адаптированы под скрипт динамического освещения от DimZet13.
Рекомендуется ставить поверх этой модификации.
Модификация является частью более крупного проекта - GTA3: Kostygov Edition.
!Заменены некоторые текстуры в generic.txd!
Удачной установки и приятной игры!
Илья Костыгов аКа Till Lindermann...
2016.
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Илья Костыгов аКа Till Lindermann...
E-mail / сайт:
Размер файла:
13.94 Мб
Файл заменяет:
basketballcourt.dff, ...
Добавлено:
Скачиваний:
375
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1481720921_portland-r-txd.zipСкачать (13.94 MB)Пароль на архив: libertycity
-
drive.google.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
16 мая 2021
GTA 3
GTA 3 titles upscaled
Интро ролик GTA 3, увеличенный в 2 раза с использованием ИИ. Оригинальный файл был взят с PlayStation версии игры.
...
25 мая 2012
GTA 3
ENBseries Setting by NeTw0rK 1.0
Реалистичные отражения, блум, motion blur прекрасно сочетаются с атмосферой GTA 3. Так же имеются новые взрывы, новая погода, огонь, дым, вода, патроны и многое другое! (hud.txd (HD) particle.txd (HD) timecyc.dat particle.cfg) Скрины: ...
27 июня 2012
GTA 3
Evil City Mod-Pack
Evil City — модификация для GTA 3 типа «мод-пак» (комплект специально подобранных модов), заменяющая большую часть стандартных транспортных средств на новые и добавляющая еще несколько нововведений. Автопарк содержит более двадцати новых ...
7 июля 2013
GTA 3
[GTA3]ENBSeries v3 By NeTw0rK
•Отражения стали более реалистичные: Уменьшена интенсивность отражений; В отражении будет точь в точь то, что находится в кадре; Улучшено качество отражений --------- Уменьшен Bloom. Теперь не так мультяшно: Bloom мягко накладыв...
Комментарии 3