Jericho (на YouTube, GitHub и много где еще так же известный как codenamecpp) занимается разработкой ремейка Grand Theft Auto 1 с открытым исходным кодом. Это новый аналог устаревшему и ныне не поддерживаемому OpenGTA. Разработка началась в 2019 году и ведется по сей день.
В ZIP-архиве в папке "carnage3d-master" имеется последняя версия, а так же исходный код и многое другое.
Статус
В настоящее время он находится на очень ранней стадии.
Прогресс:
Используемые инструменты и технологии:
Box2D
cJSON
Уважаемый ImGui
STB
GLM
GLFW
GLEW
OpenAL-Soft
Компиляция в Linux
На данный момент make-файл настроен, поэтому проект будет собираться с помощью компилятора clang.
Перед сборкой проекта обязательно установленную систему:
apt установить libglew-dev libglm-dev libgl1-mesa-dev xorg-dev clang
apt-get установить libopenal-dev
Запустите эти команды в терминале:
git clone --recurse-submodules
cd carnage3d
сделать
Компиляция в Windows
Для сборки проекта вам понадобится Visual Studio 2015. Передача дополнительной системной среды SDKDIR с переменным путем , в котором находятся все зависимости.
Эти зависимости:
GLEW
GLM
OpenAL-Soft
Настроить
Перед запуском игру необходимо настроить, в файле gamedata/config/sys_config.json.default есть пример конфигурационного документа — его нужно скопировать и вставить в тот же каталог, но без суффикса «.default»: gamedata/config/sys_config.json .
Самый важный параметр — gta_gamedata_location — это расположение ресурсов игровых данных GTA1.
Как играть
Для игры необходимы оригинальные игровые ресурсы GTA1 (полная или демо) . Демо-версии доступны для загрузки на LibertyCity.ru
Вы можете легко скачать полную или демо-версию игры и поиграть в нее, просто набрав в консоли несколько команд:
сделать get_demoversion
сделать run_demoversion
Обратите внимание, что игра должна быть скомпилирована и настроена перед этим шагом, как показано выше.
Протестировано в Ubuntu Linux, Windows 7 и Windows 10.
Параметры командной строки.
Чтобы выбрать уровень для игры, добавьте аргумент командной строки -mapname , например: -mapname SANB.CMP
Чтобы указать путь к данным игры, добавьте аргумент -gtadata и впишите путь
Чтобы включить режим разделённого экрана, напишите -numplayers. Например -numplayers 2. Максимум поддерживается 4 игрока.
Управление:
Как и в оригинале
Стрелки/колесо — менять направление ходьбы
Space для скольжения по машине
Enter, чтобы войти или выйти из машины
TAB для включения или выключения аварийных огней автомобиля (если есть)
Z и X, для смены оружия и Ctrl, чтобы стрелять
В режиме камеры «Свободный взгляд» перемещение осуществляется с помощью клавиш W , S , A , D.
Вдобавок есть поддержка XBox-совместимых геймпадов. Чтобы включить её или изменить привязки клавиш по умолчанию, создайте файл конфигурации gamedata/config/inputs.json (скопируйте и вставьте шаблон inputs.json.default) и измените его по своему усмотрению.
Так же в архиве имеется папка "carnage3d_test01", в которой, собственно, тестовая версия.
Для ее запуска вам потребуются:
1) Распространяемый компонент Microsoft Visual C ++ 2015
2) Полная версия игры GTA1 для Windows
3) Оборудование, поддерживающее OpenGL 3.2
4) Предпочтительно Windows 7
Перед запуском отредактируйте файл настроек в gamedata/config/sys_config.json и укажите местоположение данных gta1 (gta_gamedata_location) и параметры экрана.
Не гарантируется, что эта демо версия будет работать.
Кстати, панель отладки включается на клавишу 'C'.