GTA SA Classic v1.7 - PC атмосфера игры в GTA SA Mobile
GTA SA Classic v1.7.
Cred: R*, Marcel Whyler, Fierrum (Project Madness), MrFinger, RJSanModder, Andrey 50 AND, Рахим Муцаев, Felipe Vilches, Константин Гусев, Raskul.
Изменения в новой версии:
- Добавлена новая версия ПК худа.
- Исправлено множество текстурных багов.
- Добавлена поддержка версии игры 2.00 и с последней версией AML.
- Добавлено множество плагинов для AML, привносящих в игру различные изменения: фикс скорой и пожарной помощи, фикс анимаций, фикс света от фонарных столбов, фикс лица сиджея и множество других.
- Добавлено больше текстур с ПК версии игры.
Недостатки:
• На некоторых устройствах возможны вылеты, а также понижение FPS из-за графических улучшений.
Изменения в версии 1.5:
• Был улучшен свет от фар автомобилей, он теперь приближен к ПК версии и имеет плавный переход.
• Были улучшены лоды деревьев (текстуры), от чего деревья вдали кажутся качественными и красивыми, что очень будет кстати для тех кто делает скриншоты.
• Были улучшены лоды и модели всевозможных объектов на карте, теперь они имеют дальность прогрузки намного дальше и перед глазами не прорисовываются мыльные здания.
• Была улучшена графика. Теперь стало меньше засвеченности на объектах, улучшено освещение на динамических объектах и много всего другого.
• Сделал множество текстурных улучшений карты.
• ПК худ теперь не имеет засвеченности, а выглядит сероватым как в ПК версии, вместо вырвиглазного белого цвета.
• Был добавлен эффект шума при дожде (Отдельная благодарность разработчику сборки PS2 to mobile +fixes, так как он им поделился).
• Была улучшена оптимизация игры.
• Была улучшена растительность, особая благодарность Raskul за модели травы.
...а также множество всяких мелких доработок.
Изменения в версии 1.4:
• Новая версия PVSA, где присутствует четыре вида генерируемой растительности вместо двух.
• Отражения на автомобилях были заменены на блики, как в ПК версии игры.
• Новый классический ПК худ с правильным размером часов по отношению к размеру счётчика денег.
• Скины с ПК версии игры.
• Исправлены подсказки. Теперь они выглядят более эстетично, ровно и их спокойно можно прочитать, тогда как ранее буквы были слишком мелкие.
• Многие другие исправления багов, связанных с растительностью, таймциклом и т.д.
Изменения версии 1.3:
• Наконец-то сборка доступна на GoogleDrive помимо Mega.
• Тени были сделаны более прозрачными (как на ПК)
• Доработан timecyc.dat в таких погодах как: SUNNY_LA, EXTRASUNNY_SMOG_LA и SUNNY_SMOG_LA.
• Свет исходящий от светофоров теперь выглядит более правильно и присутствует во все времена суток при всех погодах, тогда как в оригинале он то есть то его нет, а сама корона света выглядела убого.
• Фикс модели Rhino (Танк). Теперь нет бага с белыми дисками на колёсах (by Рахим Муцаев).
• Исправлены многие модели через которые можно было видеть динамические объекты (к таким относятся столбы в пустыне, автомобильные ограждения и тд).
• Гараж в Доэрти теперь имеет 2 рабочих двери.
• Фикс некоторых моделей и мест на карте.
• Исправлен баг с вылетом при прохождении сюжетной линии во второй миссии.
• Оптимизация. Вылетов по идее должно стать намного меньше.
• Переработано и улучшено меню в мелких деталях, исправлен баг с альфа каналом.
• По многочисленным просьбам Дигл возле здания амму-нации был заменён на Пайтон, как и в оригинале. Изначально думал что это последняя деталь которая привлечет к себе внимание, но нет, многим не понравилось.
Изменения версии 1.2:
• Исправлена надпись на автомобиле Benson.
• Автобусная остановка теперь имеет нормальную текстуру стекла.
• Исправлены рекламные щиты.
• Изменено кольцо пончика на закусочной в Los Santos на то которое должно быть в финальной версии игры.
?• Python заменён на Desert Eagle в амму-нации Лос Сантоса.
• Изменены иконки некоторого оружия с бета на финальную версию.
• Добавлены облака при всех типах погоды.
• Прорисовка вдали теперь как на ПК, с лёгким туманом+нет резкого перехода в прорисовке и он теперь плавный (Пока что только в Лос Сантосе с 6:00 до 18:00 при ясной погоде).
• Улучшил Carcols.dat.
• Улучшил Colorcycle.dat.
• Исправил баг с засветами в начальной катсцене и улучшил цветовую гамму в интерьерах в целом.
• Увеличил прорисовку для мелких объектов, столбов, деревьев и тд.
• Исправил баги у некоторых деревьев.
• Вывеска "Welcome Las Venturas" была улучшена (by Andrey 50 AND)
• Заменено большинство бета фотографий (В том числе и Свита с Кендл).
• Заменена бета карта в автошколе Сан Фиерро, в Зоне 69, на ранчо Торено, бета карта Vice City в мусорках, карта пляжа в Лос Сантосе (На пляже Санта-Мария использовалась карта Сан Фиерро).
• В катсценах бета скины, автомобили, оружие и тд были заменены на финальные.
• Бета карты в гонках были заменены на финальные.
• Теперь полицейский в одной из миссий когда его рубит винтами от вертолёта, имеет финальную игровую текстуру.
• Исправлена форма полицейского байкера.
• Текстура рубашки парковшика теперь имеет такую же текстуру как и у формы парковщика CJ.
• Цвет тега VLA изменён с оранжевого на бирюзовый.
• Изменена статуя хиппи в Хэшберри.
• Изменена статуя Биг Смоука в дворце Крэка.
• Исправлены фотографии в автошколе.
• Бета одежда в магазинах одежды изменена на финальную.
• Изменены граффити в доме Би-Дапа.
• Изменены ящики для игрушек в магазине Бёркли.
• Исправлены объекты без текстур в доме Мишель, лодочной школе, магазине "Пролапс" и в доме Райдера.
• Исправлен логотип на здании Полицейского департамента Лас Вентурас (он был из GTA Vice City).
• Теги OGF изменены на OSF.
• Исправлены очки Кена Розенберга на игровой модели.
• Новые диски у Dodo+больше цветов.
• Добавлены финальные текстуры колёс автомобилю Glenshit.
• Улучшены поезда.
• Бульдозер самосвал комбайн и некоторые другие т/с имеют текстуры повреждения и их можно раскрашивать.
• Гольфкар, Военный грузовик и грузовик с хот-догами теперь имеют текстуру повреждения стекла.
• Улучшенные игровые модели главных персонажей (by Doomer Mod's).
• Улучшен мото транспорт в игре (by Doomer Mod's).
Изменения версии 1.1:
Сборка для большинства людей покажется ничем не примечательной, но для любителей атмосферы ПК версии игры она может даже покажется интересной. Изначально я планировал назвать сборку «SAFixMobile», но потом подумал, что я игру не улучшил, а наоборот, ухудшил в неком роде, поэтому дал сборке иное название. В чем вся суть собственно говоря... В этой версии сборки я довольно много всего добавил с ПК версии игры, так как именно ПК версия мне кажется более серьёзной и крутой, и объективно так и есть.
• Был исправлен баг с пропаданием текстур в некоторых местах штата.
• Новая версии PVSA (трава стала значительно красивее и прозрачнее, как на ПК).
• Madness Loader 0.4 by PM.
• Худ с ПК версии игры.
• Эксклюзивное сохранение, такое вы не найдёте нигде. В нём пройдена не вся игра а лишь процентов 70%, без арестов и смертей. При этом всём я проходил GTA SA без лишних смертей (количество убийств равно количеству убийств на законных основаниях). Пройдены почти все гонки, сюжетная линия, миссии полицейского, медика и ещё некоторые второстепенные задания. Чтобы не портить игру всякими не реалистичными фишками на подобии невозможности сгореть в огне, я не проходил миссии пожарника, таксиста, вора, сутенёра, водителя поезда. Недвижимость не куплена никакая из домов, поэтому вам будет чем заняться + некоторые побочные миссии остались.
• Исправление багов с текстурами (в частности самые заметные — это были текстуры проводов в сельской местности.
• Добавлена увеличенная дальность прорисовки деревьев, столбов, фонарей.
• ПК атмосфера, полученная путём редактирования colorcycle.dat и timecycle.dat .
• Кеш теперь читается из папки «data», что существенно сократило вес файла.
• Fast Loader (by PM). Теперь пропускается загрузка Social Club.
• Новый шрифт.
• Исправлен баг с долгой прогрузкой текстур иконок оружия и карты.
• Другие мелкие исправления.
Минусы:
• Некоторые ПК баги перекочевали в мобильную версию, а именно кривой альфа канал на текстурах растительности.
• Трава всё также бывает долго прогружается.
Что присутствует в сборке:
• Растительность с ПК версии игры.
• Заборы с ПК версии игры.
• Все модели заменены на модели с ПК версии игры, поэтому исчезли баги с текстурами на некоторых зданиях.
• Camnorm отключён и нет багов с освещением у некоторых зданий которые присутствовали в мобильной версии игры.
• Персонажи в катсценах были заменены на персонажей с ПК (к примеру Кендл которая теперь имеет туловище и голову однородного цвета, как и положено).
• Новая растительность (трава, кусты, агавы, маленькие деревья и тд). Трава теперь наполовину прозрачная, такая какая была в ПК версии.
• Улучшенный timecyc.dat, рассветы теперь приближены к ПК версии, а днём цветовая гамма неба мягкого голубого цвета, а не вырвиглазного синего как в мобильной версии.
• Некоторые текстуры с ПК версии (по большей части в txd.txt / mobile.txt). Новые текстуры интерфейса танца в клубе, повреждения и тд.
• Оригинальная карта и значки на карте, которые в низком разрешении по сравнению с мобильной версией, но благодаря низкому разрешению пропадает баг с долгой прогрузкой карты в меню, да и выглядит как по мне это более лампово.
• MaterialFIX, который фиксит пиксельные текстуры травы, песка, гравия и т.д.
• Модели автомобилей с ПК.
• Новое меню.
• Фикс мыльных скинов и бликов на автомобилях.
• ПК модель СиДжея.
• Перевод и шрифт от SAnLTD.
Перечислять можно долго, потому что даже такой мелочи, как текстуры гантелей и штанги в спортзале, я сделал как в ПК, а именно — они используют текстуру коробки вместо необходимой. От этого они выглядят словно золотые.
Установка:
1. Папку com.rockstargames.gtasa переместить в Android/data/
2. Установить APK версии 1.8 или же 2.0, тут в зависимости от ваших предпочтений.
Дополнительно:
Можете установить новое меню. Для этого вам нужно выбрать свою версию игры с своим соотношением сторон дисплея (есть только для 16:9 и 18:9), распаковать архив и переместить папку menu в Android/data/com.rockstargames.gtasa/files/texdb.
Инструкции по установке
быстро и просто
-
gta-sa-classic-v1-7-pc-atmosfera-igry-v_1708460858_973078.zipСкачать (1.22 GB)Пароль на архив: libertycity
-
mega.nzСкачатьПароль на архив: libertycity