Русский

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

13 ноября 2018
Пейдж

В прошлой части урока мы добавили в меню возможность сброса уровня розыска и получения любого оружия. Также мы выяснили, каким образом создаются подменю. Давай немного реорганизуем наш код, создав подменю игрока и подменю оружия, поместив соответствующие пункты в эти подменю:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Теперь немного отредактируем функцию Setup:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Чтобы сделать код более читабельным, я сделаю несколько функций для каждого типа: игрок и оружие.

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Давай очистим некоторый код с выдачей звезд розыска, как мы сделали с селектором оружия, и поместим всё в одну функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Я удалила другой код из onMainMenuItemSelect, так как теперь он бесполезен. Нам также нужно изменить одну строку кода в нашем селекторе оружия:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Также мы должны удалить вызов WeaponselectorMenu() в конструкторе и вместо этого поместить SetupPlayerWeapons в Setup:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Отлично! Теперь давай сделаем подменю транспорта и добавим селектор автомобилей (как мы сделали с селектором оружия), а также способ спавна авто по его имени. Начнем с меню:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

И отредактируем нашу Setup функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Теперь создадим метод SetupVehicleFunction:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Замечательно! Теперь здесь мы поместим все наши функции автомобиля. Начнем с селектора авто:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Реализация похожа на селектор оружия, поэтому я не буду комментировать этот код повторно. Создадим выбранный автомобиль и поместим в него игрока:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Давай поместим эту функцию в SetupVehicleFunctions и проверим работоспособность в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Отлично! Всё работает. Теперь дадим игроку возможность создать автомобиль по его названию модели. Это довольно просто. Начнем с создания новой функции и элемента меню:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Используем функцию Game.GetUserInput, которая создает поле ввода и возвращает введенную строку:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Теперь необходимо проверить, есть ли такая модель в игре. Игрок может ввести любой набор случайных символов, который может привести к крашу игры. Поэтому не забудь добавить проверку на валидность модели:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Создаем автомобиль и сажаем в него игрока:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Пропишем нашу функцию в SetupVehicleFunctions и проверим код в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Всё работает. Добавим последнюю функцию в меню оружия - получить всё существующее оружие в игре. Создадим новую функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

И добавим функционал, который практически ничем не отличается от того, который мы использовали раннее:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Пропишем нашу функцию в SetupWeaponFunctions и проверим это в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая



Всё работает! О других возможностях в создании меню мы поговорим в третей части нашего урока.

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...