Русский
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая    


В прошлой части урока мы добавили в меню возможность сброса уровня розыска и получения любого оружия. Также мы выяснили, каким образом создаются подменю. Давай немного реорганизуем наш код, создав подменю игрока и подменю оружия, поместив соответствующие пункты в эти подменю:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Теперь немного отредактируем функцию Setup:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Чтобы сделать код более читабельным, я сделаю несколько функций для каждого типа: игрок и оружие.

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Давай очистим некоторый код с выдачей звезд розыска, как мы сделали с селектором оружия, и поместим всё в одну функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Я удалила другой код из onMainMenuItemSelect, так как теперь он бесполезен. Нам также нужно изменить одну строку кода в нашем селекторе оружия:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Также мы должны удалить вызов WeaponselectorMenu() в конструкторе и вместо этого поместить SetupPlayerWeapons в Setup:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Отлично! Теперь давай сделаем подменю транспорта и добавим селектор автомобилей (как мы сделали с селектором оружия), а также способ спавна авто по его имени. Начнем с меню:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


И отредактируем нашу Setup функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Теперь создадим метод SetupVehicleFunction:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Замечательно! Теперь здесь мы поместим все наши функции автомобиля. Начнем с селектора авто:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Реализация похожа на селектор оружия, поэтому я не буду комментировать этот код повторно. Создадим выбранный автомобиль и поместим в него игрока:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Давай поместим эту функцию в SetupVehicleFunctions и проверим работоспособность в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Отлично! Всё работает. Теперь дадим игроку возможность создать автомобиль по его названию модели. Это довольно просто. Начнем с создания новой функции и элемента меню:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Используем функцию Game.GetUserInput, которая создает поле ввода и возвращает введенную строку:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Теперь необходимо проверить, есть ли такая модель в игре. Игрок может ввести любой набор случайных символов, который может привести к крашу игры. Поэтому не забудь добавить проверку на валидность модели:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Создаем автомобиль и сажаем в него игрока:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Пропишем нашу функцию в SetupVehicleFunctions и проверим код в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Всё работает. Добавим последнюю функцию в меню оружия - получить всё существующее оружие в игре. Создадим новую функцию:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


И добавим функционал, который практически ничем не отличается от того, который мы использовали раннее:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Пропишем нашу функцию в SetupWeaponFunctions и проверим это в игре:

Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая


Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая



Всё работает! О других возможностях в создании меню мы поговорим в третей части нашего урока.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создание скриптов в GTA 5 на C#: интерактивное меню с помощью NativeUI: часть вторая"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
160%

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad