Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


Конвертирование оружия в GTA San Andreas    
В этом уроке мы научимся конвертировать оружие из других игр, на примере Call of Duty: Black Ops.

Содержание урока:

1. Программы
2. Стандартная модель
3. Находим нужное оружие
4. Текстурирование
5. Подгонка по размерам
6. Сохранение

1. Программы

1. 3ds Max (версии не ниже 8)
2. Kam’s Script (скачать)
3. TXD Workshop (скачать отдельно, скачать в наборе SA Tools Pack 2.0)
4. Alci’s IMG Editor (скачать отдельно, скачать в наборе)
5. 3D Ripper (скачать)
6. DDS Converter (скачать)

2. Стандартная модель

Для начала нам нужно выбрать, какое оружие стандартное будет заменять наша новая сконвертированная пушка и найти его файлы. Я выбрал MP5, точно так же в архиве gta3.img (который надо открыть с помощью Alci’s IMG Editor) и называются файлы, затем нужно извлечь их куда-то, например, на рабочий стол.

3. Находим нужное оружие

Скачайте и установите скрипт Kam’s Skript для 3ds Max (если он еще не установлен).

После этого надо установить программу 3D Ripper. Когда установили, заходим в неё.

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


Там, где написано Capture Key смотрим, какая стоит кнопка. У меня F12. Теперь мы можем сделать модель с помощью этой кнопки в игре.

Теперь в самой первой строке находим путь к исполняемому файлу игры, то есть к BlackIps.exe в моем случае. Когда нашли, жмём Launch и запустится игра. Теперь включаем миссию где есть это наше оружие, у меня это миссия «Проект «НОВА». Заходим в миссию и ищем наше оружие. Как нашли, берём его в руки и жмём F12, пойдёт загрузка и игра подвиснет (это 3D Rippter будет получать данные), но потом она продолжит работу.

Всё, теперь нужно откорректировать автомат. Заходим в Мои документы/3D Ripper/Frames. Там будет один файл, это те модели, которые захватил 3D Ripper. Открываем 3ds Max и импортируем этот файл. Теперь нужно очистить сцену от всего лишнего, оставить только автомат.

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


Теперь жмём на одну из частей автомата и на Attach List. Выделяем все части и жмём Attach. Теперь наш автомат одно целое. Перетаскиваем автомат на середину сетки и делаем так, чтобы он стоял ровно.

Жмём на автомат, Конвертирование оружия в GTA San Andreas, Конвертирование оружия в GTA San Andreas. Весь автомат в синих точках! Теперь выделяем одну половину автомата, чтобы выровнять его. Выровняем. Опять жмём на Конвертирование оружия в GTA San Andreas, точки исчезли.

4. Текстурирование

Теперь перейдём к текстурам. Устанавливаем DDS Converter и включаем его. Далее заходим в папку Документы/3D Ripper/Textures. Тут множество DDS файлов, это текстуры. Нам нужно (именно для моего автомата) 3 текстуры.

Разворачиваем 3ds Max обратно, жмём на кнопочку с шариками (Material Editor), потом на пипетку, нам дадут название текстуры, у меня это c099c8c1.dds. Заходим в папку с текстурами и ищем этот файл.

Когда нашли, кидайте его на рабочий стол. Затем разверните DDS Converter и введите в Image List название текстуры. Затем как бы зайдите в файл через программу и пойдёт загрузка, после которой программа закроется.

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


Теперь возвращаемся в 3ds Max, открываем Material Editor, жмем на один из шариков, затем на Bitmap. Далее ищем текстуру и жмём «Открыть». Точно так же делаем с другой текстурой. В общем, на данном этапе мы накладываем текстуры заново, причем мы пересохранили их из формата DFF в нужный нам BMP. Результат будет таков:

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


5. Подгонка по размерам

Теперь надо подготовить его к игре, подогнать по размерам к тому оружию, которое мы будем заменять.

Открываем извлеченное стандартное оружие в 3ds Max (на панели скрипта Kam жмем DFF IO, затем Import DFF и еще раз Import DFF).

Конвертирование оружия в GTA San Andreas


Теперь уменьшаем нашу огромную пушку до такого же размера как и стандартная. Используйте инструменты для уменьшения и вращения. Идеально состыкуйте новый автомат со старым, не меняя расположения старого.

Огонь из убираем в сторону, но не удаляем! Теперь выделяем стандартную модель и жмём 3.jpg, потом на 4.jpg. Выделяем стандартную пушку и жмем на Attach. Жмём на новый автомат и Del, остался лишь наш ППШ.

Снова жмём на 4.jpg подгоняем огонь к стволу. Так как у ППШ (а я выдернул из Call of Duty именно его) огонь идёт не только из дула, но и из дырок в стволе, пододвиньте огонь поближе к внутренней части дула.

Теперь надо сохранить модельку.

6. Сохранение

На панели плагина Kam выбираем DFF IO > Export DFF (зажимаем кнопку VCol, ставим галку возле Skip COL). Заменяем старую DFF-модель стандартного ствола новой.

Осталось сохранить текстуры. Включаем TXD Workshop, перетаскиваем туда старый txd файл и видим старые текстуры. Нам нужно запихнуть в этот файл новые текстуры автомата. Если кто-то не знает, как работать с программой — читайте ниже.

Выделяем последнюю текстуру, жмём Immort, берём название новой текстуры, открываем её, щёлкаем 2 раза по новой текстуре, вводим новое имя. Потом создаём новый рисунок. И делаем так же, только ставим галку возле Compression.

Текстуры готовы. Осталось вставить в игру, что можно сделать при помощи Alci’s IMG Editor.

В игре видим результат.

Конвертирование оружия в GTA San Andreas
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Конвертирование оружия в GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
9346%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

32
комментарий написан, 25 декабря 2015, 08:00
#
gangSTAR 14
Пользователь
Статус:
Комментариев:56
Друзей:8
Репутация: 1
Деньги: 8$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
0
Подскажите пожалуйста
Я конвертировал оружие,подогнал под размеры и чтобы положение было, и сохранил и в итоге оружие все равно криво стоит

--------------------

31
комментарий написан, 4 января 2015, 21:09
#
Dreamer18
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
"Разворачиваем 3ds Max обратно, жмём на кнопочку с шариками (Material Editor), потом на пипетку, нам дадут название текстуры, у меня это c099c8c1.dds."
А где мне должны дать название текстуры, я все сделал, а где название то искать? На пипетку тыкнул, и ничего не произошло.
P.S. 3D MAX 2012.

--------------------

30
комментарий написан, 5 июня 2014, 22:54
#
Primo777
Пользователь
Статус:
Комментариев:27
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Парни, помогите. Сделал все по учебнику. Заменил файлы в gta3.img . Беру в игре оружие, которое сделал, а оно находися недалеко от СидЖея, в стороне. Что делать?

--------------------

29
комментарий написан, 5 декабря 2013, 17:03
#
SWAT911
Пользователь
Статус:
Комментариев:26
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
2%
#
-2
Жаль что из MW3 нельзя конвертить оружие sad

Сообщение отредактировал SWAT911 05.12.2013 в 17:07:42

--------------------

28
комментарий написан, 26 октября 2013, 14:04
#
FabertonWARE
Пользователь
Статус:
Комментариев:1455
Друзей:24
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Активность на сайте
54%
#
0
Урок не очень понравился, все запутанно.
Боюсь новички не поймут no

--------------------

27
комментарий написан, 20 июля 2013, 00:35
#
Spirt-97
Пользователь
Статус:
Комментариев:576
Друзей:8
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: Spirt-97

Активность на сайте
25%
#
0
Ааа... Всё. Разобрался. Ждите мою первую модель)

--------------------


--------------------

26
комментарий написан, 17 июля 2013, 15:06
#
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1198
Друзей:72
Репутация: 27
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Активность на сайте
28%
#
0
почему у меня модель после сохранения разворачивается?

--------------------

25
комментарий написан, 15 июля 2013, 18:35
#
Spirt-97
Пользователь
Статус:
Комментариев:576
Друзей:8
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: Spirt-97

Активность на сайте
25%
#
0
Вроде сделал все как положено, но в игре автомат чисто белый. Что я сделал не так?

Сообщение отредактировал Spirt-97 17.07.2013 в 13:45:25

--------------------


--------------------

24
комментарий написан, 5 июля 2013, 10:24
#
rybamolot
Пользователь
Статус:
Комментариев:147
Друзей:11
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
21%
#
0
Цитата: Undead099032
Что делать? у меня нету формата 3dr

У меня 2009 3ds и 2010 3ds

У меня та же трабла чо делать?
У меня МАХ 2012

Сообщение отредактировал rybamolot 05.07.2013 в 10:29:16

--------------------


--------------------

23
комментарий написан, 27 июня 2013, 12:56
#
MakerMods
Забанен
Статус:
Комментариев:240
Друзей:23
Репутация: 7
Деньги: 0$

Активность на сайте
9%
#
0
Хорошая статья
wink

--------------------


--------------------

22
комментарий написан, 10 июня 2013, 16:57
#
BATAN99
Забанен
Статус:
Комментариев:421
Друзей:45
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
11%
#
0
Сделайте урок для 2011 макса! а эта статья кулл

Кстати спасибо что указал ссылку на райпер а то я нигде найти не мог,спасибо и за урок и за райпер fellow

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 11 января 2013, 19:04
#
NeTw0rK
Пользователь
Статус:
Комментариев:437
Друзей:9
Репутация: 18
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: NeTw0rK

Активность на сайте
10%
#
0
Странно, но когда я нажимаю на Launch, игра запускается какое-то время, а потом вылетает на рабочий стол.

--------------------

20
комментарий написан, 27 декабря 2012, 21:26
#
Crosse
Пользователь
Статус:
Комментариев:322
Друзей:26
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: MonstEra

Активность на сайте
8%
#
0
Хороший урок.Молодец:)

--------------------

19
комментарий написан, 11 ноября 2012, 23:31
#
KOKS564
Пользователь
Статус:
Комментариев:32
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Сделал всё как здесь написано. всё ок, но вот только проблема с текстурами. они не такие. т.е. текстура затвора зеленого оттенка, а самого оружия накладывается либо не правельно либо вообще не то какое должно быть. название файла (dds проверял). подскажите что не так. конверт делал из call of duty 2, 3ds max 8 версии, а из др. а на конверты из др игры накладываются вовнутрь

Сообщение отредактировал KOKS564 12.11.2012 в 00:06:51

--------------------


--------------------

18
комментарий написан, 19 октября 2012, 12:55
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:4535
Друзей:261
Репутация: 348
Деньги: 2$
Награды:: 9
GForums: VikMor

Активность на сайте
83%
#
+3
Цитата: iluxa09122001
КАК устоновит моды на gta подскожите пажалуйста

Оффтопишь зараза!!! Для того чтобы узнать, читай статью!!! am

--------------------

17
комментарий написан, 5 октября 2012, 13:35
#
iluxa09122001
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
-1
КАК устоновит моды на gta подскожите пажалуйста

--------------------

16
комментарий написан, 1 октября 2012, 13:07
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:4535
Друзей:261
Репутация: 348
Деньги: 2$
Награды:: 9
GForums: VikMor

Активность на сайте
83%
#
0
У меня вообще модель ак47 не появляется и анимация пропала. Что не так? Делал всё по уроку.

--------------------

15
комментарий написан, 25 сентября 2012, 15:02
#
Mishacool
Пользователь
Статус:
Комментариев:446
Друзей:67
Репутация: 16
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
32%
#
0
а где всё скачать блин?

--------------------

14
комментарий написан, 31 августа 2012, 14:45
#
Mr.Secret
Пользователь
Статус:
Комментариев:384
Друзей:5
Репутация: 11
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
11%
#
0
Цитата: dj predator
когда начинаешь работать с оружием в 3Ds Max`е, то оружие как-то в сторону растянуто.

Как это - в сторону?

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 30 августа 2012, 16:48
#
dj predator
Пользователь
Статус:
Комментариев:125
Друзей:1
Репутация: 5
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
У меня ещё одна проблема: когда начинаешь работать с оружием в 3Ds Max`е, то оружие как-то в сторону растянуто. Как исправить?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad