Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Конвертирование персонажа в GTA San Andreas    
Содержание урока:

1. Программы
2. Готовый персонаж
3. Ставим скрипт
4. Загружаем модель
5. Накладываем текстуры
6. Берём стандартного персонажа
7. Подгонка по размерам
8. Сохранение

1. Программы

1. 3ds Max (версии не ниже 8)
2. Kam’s Script
3. TXD Workshop
4. Alci’s IMG Editor

2. Готовый персонаж

Теперь нам нужно скачать готового персонажа или смоделировать его самостоятельно. Так как моделить я могу только шары и кубики, я скачаю персонажа. Нам нужно будет сконвертировать его в игру.

Вы можете найти нужную модель персонажа в другой игре (но это мы не рассматриваем в уроке) или в интернете, например, тут.

Когда скачали модель, распакуйте архив. Вы увидите файл модели для 3ds Max и текстуры в графических файлах. Если текстуры не в BMP или PNG, сохраните их в эти форматы.

3. Ставим скрипт

Так как 3ds Max не поддерживает файлы GTA SA dff, надо скачивать для этого скрипт под названием Kam’s Script. Когда скачали, распакуйте архив.

Распакованные файлы выглядят так:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Теперь откроем папку с 3ds Max. Заменяем и добавляем файлы как в папках. Всё. Скрипт есть!

4. Загружаем модель

Теперь пришло время посмотреть, что же мы скачали. Открываем 3ds Max и сразу как он запустился, можно увидеть наш установленный скрипт:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Далее нам нужно загрузить модель, делаем это так: нажимаем Ctrl+O и появится окно, где надо будет найти нашу модель. Открываем её.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


5. Накладываем текстуры

Теперь, после загрузки модели нам надо наложить текстуры. Нажимаем на Конвертирование персонажа в GTA San Andreas и появится окошко с шарами. Там мы нажимаем на один из этих шаров и на пятнистый квадратик чуть ниже: Конвертирование персонажа в GTA San Andreas.

Далее жмём на М рядом с надписью Diffuse, и под нашим пятнистым квадратиком появится кнопка Bitmap. Жмём! В появившимся окне ещё раз заходим в Bitmap. Теперь ищем одну из текстур.

Теперь шар этой текстурой. Точно та же загружаем последние текстуры. Потом просто перетащите текстуры на человека, если у него очень много текстур, надо будет выделять полигоны.

Но у меня, к счастью, только глаза и одежда. Вот как должна выглядеть моя модель после текстурирования:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


6. Берём стандартного персонажа

Теперь нам нужно вытащить из игры GTA SA стандартного персонажа, которого вы хотите заменить. Для этого нужна программа Alсi’s IMG Editor (можно скачать отдельно или в наборе SA Tools Pack 2.0).

Скачиваем, распаковываем, включаем. Нажмите на кнопку с изображением папки (вторая) и откройте файл gta3.img в папке models игры. Вы увидите файлы, содержащиеся в нем:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Далее нужно найти нужного персонажа, персонажа который примерно подходит к нашему по пропорциям (кстати, для этого может пригодиться программа Ped Editor; скачать отдельно, скачать в наборе). Я выбираю модель male01, а значит мне нужно найти в IMG-архиве файлы male01.dff и male01.txd, а затем сохранить где-угодно.

7. Подгонка по размерам

Возвращаемся в 3ds Max. Теперь надо импортировать вытащенную только что модель персонажа в него. Для этого на панели скрипта выбираем: DFF IO > Import DFF > Import DFF.

Внизу, под скачанным персонажем, мы увидим импортированного.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Теперь нужно нашего огромного нового персонажа уменьшить до таких размеров, как стандартная модель. Делаем это так: выделяем нашего здоровяка, жмём Конвертирование персонажа в GTA San Andreas и уменьшаем.

Если у вашего нового персонажа несколько частей, нужно нажать на персонажа, на Конвертирование персонажа в GTA San Andreas и на Конвертирование персонажа в GTA San Andreas. Теперь нажимаем на те части, которые отделены от персонажа, но чтобы они обязательно были на месте! У меня это глаза. Теперь нужно чтобы руки и ноги были там, где и у стандартного персонажа.

Теперь выделите стандартного персонажа, нажмите на Editable Mesh, потом на Конвертирование персонажа в GTA San Andreas. Стандартная модель будет вся покрыта синими точками, выделяем их и нажимаем на Attach.

Потом щёлкаем по нашему новому персонажу и в появившемся окне жмём ОК. Затем жмём Del и останется только наш персонаж. Снова нажимаем на Конвертирование персонажа в GTA San Andreas и все точки исчезнут! Осталось лишь сохранить персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


8. Сохранение

Итак, перейдём к сохранению. Сначала сохраним модель в dff расширении. Для этого жмём на персонажа, DFF IO > BonesSkin Export. Потом жмём на dff файл нашего старого персонажа и сохраняем.

Затем вылетит окошко о замене, жмём да. Теперь осталось сохранить текстуры. Скачиваем и устанавливаем программу TXD Workshop (скачать отдельно) и заходим в неё. Потом перетаскиваем txd файл старого персонажа (в моём случае это male01.txd) в окно программы. Появилась текстура старого педа (человека).

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Теперь жмём на Import (импорт) и появится окно. Тут мы должны найти всё свои текстуры и сохранить их с таким же названием.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas


Делайте так же как и на картинке, только заменяйте название на то, как называлась текстура когда вы её наложили. Далее, чтобы добавить ещё текстуру надо нажать на Image > New > 32BPP (изображение, новое, 32BPP). Потом делайте всё так же. Обязательно жмите галку Compression (сжатие).

Теперь осталось заменить файл. Открываем Alci’s IMG Editor, опять открываем gta3.img, жмём на зеленую стрелку (заменить модель) и выделяем 2 наших файла (dff и txd). Жмём открыть. Далее жмём на кнопку с изображением шестеренки. Пойдёт длительная загрузка.

После этого можно выключить программу, заходить в игру и искать нашего персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Конвертирование персонажа в GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
9441%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

30
комментарий написан, 7 февраля 2016, 06:04
#
ShockwaveD
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 2$
Награды:: 1


Активность на сайте
13%
#
0
Чёрт! При выборе Editable mesh у персонажа из гта выдаёт ошибку, и обе модели, в итоге, перекосячивает...

--------------------


--------------------

29
комментарий написан, 20 мая 2015, 19:06
#
Joy1337
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Скажите пожалуйста я экспортировал скин dff в 3ds max 2010 , а как заменить сделаный в 3ds max 2010. На уроке сделано не верно мне кажется.

--------------------

28
комментарий написан, 11 сентября 2014, 09:39
#
LiveDrift
Пользователь
Статус:
Комментариев:152
Друзей:37
Репутация: 5
Деньги: 0$GForums: LiveDrift

Активность на сайте
11%
#
0
Отличная статья !

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 14 июня 2014, 20:10
#
Clementine
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+2
Чтобы не было ошибки! Перед тем как оригинального перса импортировать, нажмите на A под кнопкой Import DFF

Сообщение отредактировал Clementine 14.06.2014 в 20:11:29

--------------------

26
комментарий написан, 5 апреля 2014, 15:08
#
anton jonson
Пользователь
Статус:
Комментариев:523
Друзей:16
Репутация: 3
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: AntonJohnson145

Активность на сайте
12%
#
+1
select the skinned character only!Есть ли урок,который НОРМАЛЬНО объясняет как сконвертировать персонажа?

--------------------

25
комментарий написан, 27 октября 2013, 14:33
#
FabertonWARE
Пользователь
Статус:
Комментариев:1455
Друзей:24
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Активность на сайте
54%
#
0
Статья не очем, проделывается много не нужных функций, ноль объяснений действий, мне то не нужно, я умею, но вот новички в моддинге не поймут..

--------------------

24
комментарий написан, 26 октября 2013, 14:07
#
FabertonWARE
Пользователь
Статус:
Комментариев:1455
Друзей:24
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Активность на сайте
54%
#
0
Думаю стоило описать то что, не на всех скачаных из интернета моделей есть свои кости, вы просто запутаете новичков...

--------------------

23
комментарий написан, 27 августа 2013, 19:25
#
Vladik_Mafia_777
Пользователь
Статус:
Комментариев:68
Друзей:14
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
4%
#
0
Undead099032,
Цитата: Undead099032
И у меня написано Select the skinned character only!


Как ты это исправил?

--------------------

22
комментарий написан, 29 июля 2013, 19:47
#
C.M.D.A.S
Пользователь
Статус:
Комментариев:234
Друзей:30
Репутация: 17
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
8%
#
0
Цитата: Alexey1999
Теперь выделите стандартного персонажа, нажмите на Editable Mesh, потом на . Стандартная модель будет вся покрыта синими точками, выделяем их и нажимаем на Attach.

Поподробней опишу момент "выделяем их"
Здесь вы должны ввыделить СИНЕЕ ТОЧКИ,а как??? Да очень просто! Просто нажмите Ctrl+A(английскую А) И точки станут синими! Это если у вас не удаляется скин!

--------------------


--------------------

21
комментарий написан, 26 июля 2013, 23:52
#
Same Woode
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Ребят дайте плиз ключик от 3ds max 2012 please

--------------------

20
комментарий написан, 1 июля 2013, 20:20
#
Cyb3rMotion
Пользователь
Статус:
Комментариев:1715
Друзей:30
Репутация: 80
Деньги: 0$
Награды:: 7
GForums: Cyb3rmotion

Активность на сайте
39%
#
+4
Вообще неправильно! Так скин никогда в игре не появится, да и нажимая на Bones/ Skin export всегдаошибка выходить будет! Я бы написал на 50% лучше

--------------------

19
комментарий написан, 10 июня 2013, 17:51
#
BATAN99
Забанен
Статус:
Комментариев:421
Друзей:45
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
11%
#
+4
Туториал гомно.

--------------------


--------------------

18
комментарий написан, 4 июня 2013, 15:19
#
PoliceMan99
Забанен
Статус:
Комментариев:23
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Блин у меня все получилось! но текстуры наложить не смог так как не пойму как, у меня 3д макс 2011 года и там все по другому(

--------------------


--------------------

17
комментарий написан, 14 мая 2013, 20:22
#
VideoFILM
Пользователь
Статус:
Комментариев:20
Друзей:1
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
bully В жопу это все, я пробовал делать по написанному выдает сцволочь:
This object not skinned correctly!
Skin modifier must be on the topmost of the stack!!

читал в коментах, что у кого то такая же проблема, а вот решение хрен кто написал. angry
Охренеть просто. Если уж делаете уроки, статьи то прописывайте все досканально вплоть до определений, а не через жопу тупо на "отвалите я написал и хрен с вами" bully

Так же и видио уроки не умеете снимать. А если и снимаете, то одно и тоже. Чуть ли ни в тютелька в тютельку bully такое чувство будто тупо скомунижжено

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 9 марта 2013, 08:11
#
ModGamer
Забанен
Статус:
Комментариев:204
Друзей:15
Репутация: 11
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
Цитата: kerya777
модель не открывается
что делать??



если модель не открывается то нужно чтоб хотя бы руки не из **** росли

--------------------


--------------------

15
комментарий написан, 8 марта 2013, 23:55
#
kerya777
Пользователь
Статус:
Комментариев:51
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
модель не открывается
что делать?? sad

Сообщение отредактировал kerya777 08.03.2013 в 23:56:11

--------------------

14
комментарий написан, 17 февраля 2013, 11:11
#
Cyb3rMotion
Пользователь
Статус:
Комментариев:1715
Друзей:30
Репутация: 80
Деньги: 0$
Награды:: 7
GForums: Cyb3rmotion

Активность на сайте
39%
#
0
Короче урок немного не правильно написан! Там вместо VERTeX , это когда мы начинаем заменять оригин. модель на новую) ... надо нажать EditablePoly ... Polygon ... ну если надо, в личку пишите! Объясню

--------------------

13
комментарий написан, 7 февраля 2013, 14:48
#
†Shah†
Пользователь
Статус:
Комментариев:87
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
А есть урок как одежду для CJ конвертировать?

--------------------

12
комментарий написан, 14 января 2013, 12:07
#
MoNoLiT
Пользователь
Статус:
Комментариев:18
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Непдскажите рост стандартной модели в SA ? )))

--------------------

11
комментарий написан, 21 октября 2012, 17:09
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:4535
Друзей:261
Репутация: 348
Деньги: 2$
Награды:: 9
GForums: VikMor

Активность на сайте
83%
#
0
Всё работает. Автору - респект.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad