Русский

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

4 июля 2012
Alexey1999, Flame

В данном уроке мы узнаем, как сделать так, чтобы мы могли включать-выключать фары или открывать-закрывать двери транспортного средства.

В предыдущем уроке мы уже работали с автомобилем, так что сейчас просто продолжим начатый скрипт. Фары будут включаться-выключаться, а двери замыкаться-открываться у того автомобиля, который мы уже ставили на локацию и заставляли ехать по нужному маршруту.

Как обычно, для написания скрипта нам нужна программа Sanny Builder 3.

Кстати, можно назначать максимальную скорость автомобилю, для этого используется код: Car.SetMaxSpeed([email protected], 60.0) (скорость указывается после @значения автомобиля (в данном случае — 60).

Делаем в скрипте новый переход: перед end_thread пишем :NONAME_2.

Далее вводим проверку ввода чита (скрипт будет активироваться как чит):

wait 0
if
0ADC: test_cheat "MOD"
jf @NONAME_2

MOD — слово, которое вводим для активации чита.

С помощью этого показываем скрипту, что двери переходит в статус 2 (закрывается), когда мы вводим наш чит (машина — @1):

020A: set_car [email protected] door_status_to 2

Нижеуказанный код вводим если хотим чтобы после набора чита фары тоже переходили в состояние 2 (включались):

067F: set_car [email protected] lights 2

Компилируем и смотрим, как это выглядит в игре.

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

Теперь нужно сделать так, чтобы при повторном наборе чита двери открывались, а фары гасли.

Для этого мы создаем в скрипе новую метку и пишем, по сути, то же самое, только наоборот (вместо значения "2" для состояния фар и дверей будет уже "1"):

:NONAME_3
wait 1000
if
0ADC: test_cheat "MOD"
jf @NONAME_3
020A: set_car [email protected] door_status_to 1
0ABE: vehicle [email protected] engine_on
067F: set_car [email protected] lights 1
jump @NONAME_2

Компилируем готовый скрипт.

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...