Русский

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

4 июля 2012
Alexey1999, Flame

В данном уроке мы узнаем, как сделать так, чтобы мы могли включать-выключать фары или открывать-закрывать двери транспортного средства.

В предыдущем уроке мы уже работали с автомобилем, так что сейчас просто продолжим начатый скрипт. Фары будут включаться-выключаться, а двери замыкаться-открываться у того автомобиля, который мы уже ставили на локацию и заставляли ехать по нужному маршруту.

Как обычно, для написания скрипта нам нужна программа Sanny Builder 3.

Кстати, можно назначать максимальную скорость автомобилю, для этого используется код: Car.SetMaxSpeed(1@, 60.0) (скорость указывается после @значения автомобиля (в данном случае — 60).

Делаем в скрипте новый переход: перед end_thread пишем :NONAME_2.

Далее вводим проверку ввода чита (скрипт будет активироваться как чит):

wait 0
if
0ADC: test_cheat "MOD"
jf @NONAME_2

MOD — слово, которое вводим для активации чита.

С помощью этого показываем скрипту, что двери переходит в статус 2 (закрывается), когда мы вводим наш чит (машина — @1):

020A: set_car 1@ door_status_to 2

Нижеуказанный код вводим если хотим чтобы после набора чита фары тоже переходили в состояние 2 (включались):

067F: set_car 1@ lights 2

Компилируем и смотрим, как это выглядит в игре.

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

Уроки CLEO. Урок №8: устанавливаем транспорт на локацию

Теперь нужно сделать так, чтобы при повторном наборе чита двери открывались, а фары гасли.

Для этого мы создаем в скрипе новую метку и пишем, по сути, то же самое, только наоборот (вместо значения "2" для состояния фар и дверей будет уже "1"):

:NONAME_3
wait 1000
if
0ADC: test_cheat "MOD"
jf @NONAME_3
020A: set_car 1@ door_status_to 1
0ABE: vehicle 1@ engine_on
067F: set_car 1@ lights 1
jump @NONAME_2

Компилируем готовый скрипт.

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы