Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки    
Содержание урока:

1. Предыстория
2. Программы
3. Находим объект или оружие
4. Даем в руки объект или оружие

1. Предыстория

Вы наверняка хотите, чтобы главный герой брал что-то в руки, например оружие. Это очень легко!

Если кратко, нужно прописать в скрипте команду 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 25 ammo 1000 // Load the weapon model before using this. Вместо 25 вы ставите ID оружия (можно посмотреть в справке: Помощь > Статьи > Пикапы), вместо 1000 вы должны поставить любое число, хоть 1000000! Это количество патронов.

Но мы сейчас заинтересованы в том, чтобы дать герою именно объект, а не оружие. Например, бутылку. В любом случае, ниже мы подробно рассмотрим оба варианта.

2. Программы

Нам потребуются такие программы: Sanny Builder 3 (создание скриптов), Map Editor (редактор локации, но мы будем только узнавать о нужных объектах из него) и GMM (в которой мы узнаем ID оружия, если будем вручать герою не объект, а оружие).

3. Находим объект или оружие

Итак, мы начнём искать для начала обычный объект. Для этого скачайте и установите Map Editor, зайдите в программу, укажите путь к игре и нажмите ОК. В первый раз программа может вылететь, во второй раз всё пройдёт гладко!

Когда вы зашли, вы не увидите ничего кроме пустого окна, но нажмите на Scene и у вас появится окно с частями мира GTA SA. Но лучше не открывать все файлы сразу, видеокарта и оперативная память слишком загрузятся.

Чтобы полетать по окрестностям или интерьерам GTA SA, ставьте галочку на любой из частей мира. Полетайте и найдите свой объект, а потом кликните дважды по нем, он будет выделен красным.

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Объект нашли, теперь надо записать его ID (числовой идентификатор). Он отображается там, где показано на нижнем рисунке.

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


ID моего объекта – 1520. Значит, мне можно закрывать Map Editor и уже делать скрипт.

Для продолжения создания скрипта, который вручит герою в руки объект переходите к разделу статьи №4. А если вы хотите вручить в руки герою не объект, а оружие — читайте ниже.

Узнаем ID оружия. Для этого установим GMMM, откроем программу, войдем в меню Weapons и отыщем там нужное оружие.

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Я выбрал катану. Так как в прошлом уроке я ставил анимацию медитации, катана подойдёт очень хорошо! Теперь нам осталось сделать скрипт.

4. Даем в руки объект или оружие

Передача персонажу объекта или оружия очень схожи, но есть отличие. Для того чтобы дать, например, выбранный ранее объект (бутылка), нужно писать Model.Load(1520), а чтобы дать оружие, нужно написать Model.Load(#katana) (также, чтобы дать оружие в руки, надо обозначить его как переменную, о чем ниже).

Итак, начнём! Сначала разберемся, как давать в руки объект, а потом как давать оружие.

Открываем наш начатый уже в прошлых уроках скрипт, и в части, в которой мы пишем, какие вещи скрипту нужно загрузить, прописываем код, указывающий на загрузку нужной модели:

Model.Load(1520)

Весь скрипт выглядит так:

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Потом нужно сделать так, чтобы когда герой исполняет какую-то анимацию (как прикреплять анимацию я писал в предыдущем уроке), объект сам появлялся в руках.

$BUT = Object.Init(1520, 10@, 20@, 30@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $BUT offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1


Вот так у меня выглядит код:

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Всё, объект попадает в руку, но нужно сделать, чтобы по окончанию проигрывания анимации он исчез! Пропишите после последней анимации следующее:

0687: clear_actor $Player_actor task
Object.Destroy($BUT)
Object.RemoveReferences($BUT)
Model.Destroy(1520)


Вот код скрипта целиком:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

04ED: load_animation "PARK"
Model.Load(1520)
038B: load_requested_models
04EE: animation "PARK" loaded
:NONAME_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
else_jump @NONAME_1
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation "Tai_Chi_in" IFP_file "PARK" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB
$BUT = Object.Init(1520, 10@, 20@, 30@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $BUT offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
wait 1000
:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 84
else_jump @NONAME_2
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation "Tai_Chi_Out" IFP_file "PARK" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1// versionB
0687: clear_actor $Player_actor task
Object.Destroy($BUT)
Object.RemoveReferences($BUT)
Model.Destroy(1520)
wait 1000
jump @NONAME_1


Можете проверить в игре. Всё, давать в руки объект во время проигрывания анимации мы научились.

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки


Теперь разберемся как давать в руки оружие.

Для этого пишем в скрипте, как загружать наше оружие:
Model.Load(#KATANA)

Теперь делаем катану переходной, пишем это после строчки:

0812: AS_actor $Player_actor perform_animation "Tai_Chi_in" IFP_file "PARK" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // version

Тут пишем:
0781: get_weapon_with_ID 8 model_to 22@

8 – это ID катаны, ID вы можете узнать из справки (см. выше). Значит, теперь катана является переходной 22@, а дальше делать нужно всё так же, как мы ставили бутылку, только заменяя названия и цифры.

Это туда, где мы писали 0781: get_weapon_with_ID 8 model_to 22@, только обязательно после:

$KAT = Object.Init(22@, 10@, 20@, 30@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $KAT offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1


А это вписываем после последней анимации:

0687: clear_actor $Player_actor task
Object.Destroy($KAT)
Object.RemoveReferences($KAT)
Model.Destroy(22@)


Вот так выглядит весь скрипт, который позволяет дать в руки игроку оружие при выполнении анимации:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

04ED: load_animation "PARK"
Model.Load(#KATANA)
038B: load_requested_models
04EE: animation "PARK" loaded
:NONAME_1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
else_jump @NONAME_1
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation "Tai_Chi_in" IFP_file "PARK" 4.0 loopA 1 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB
0781: get_weapon_with_ID 8 model_to 22@
$KAT = Object.Init(22@, 10@, 20@, 30@)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $KAT offset 0.05 0.06 0.05 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1

wait 1000
:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 84
else_jump @NONAME_2
wait 0
0812: AS_actor $Player_actor perform_animation "Tai_Chi_Out" IFP_file "PARK" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1// versionB
0687: clear_actor $Player_actor task
Object.Destroy($KAT)
Object.RemoveReferences($KAT)
Model.Destroy(22@)
wait 1000
jump @NONAME_1


Вот и все, можно играть.

Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Уроки CLEO. Урок №5: даем главному герою объект в руки"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
4253%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

11
комментарий написан, 2 мая 2015, 12:23
#
Ruslandssamps
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0



Цитата: Mefisto1234
А я хочу сделать, чтобы Сиджей брал оружие и потом оно заменялось на такое же по типу. Ну вот есть у меня пистолет и мне надо его сменить на такой же, но с глушителем без потери всех патронов, которые остались в нём. Скажи, как так сделать?

Поищи на сайте. Скрипт такой есть. Там снайперская винтовка на обычную заменяется и наоборот. То же самое с пистолетом.

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 26 января 2015, 15:22
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
25%
#
0
$BUT

$KAT

Нарушение правил написания cleo-скрипта:
3.Не используйте в CLEO-скрипте собственные глобальные переменные ($car, $blahblah и т.д.)

Сообщение отредактировал Sanya1990 26.01.2015 в 15:22:48

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 10 ноября 2013, 12:01
#
FabertonWARE
Пользователь
Статус:
Комментариев:1455
Друзей:24
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Активность на сайте
54%
#
0
Что-то мне при получение предмета положение в руке не нравится...

--------------------

8
комментарий написан, 2 октября 2013, 19:14
#
TheCameFromSky
Пользователь
Статус:
Комментариев:112
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 4


Активность на сайте
2%
#
0
Для создания видео подойдет спасибо.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 16 июля 2013, 13:50
#
stepan.honda
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
+[color=#33CC00][/color]

--------------------

6
комментарий написан, 19 мая 2013, 18:38
#
Howard
Забанен
Статус:
Комментариев:33
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
Цитата: slimmerson
мне бы скрипт сделать который даст ОРУЖИЕ без анимаций

01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1000 // Выдает миниган с 1000 патронами
38 - ID минигана
1000 - Кол-во патрон
Перед тем, как дать оружие игроку, загрузи модель. Короче, в Sanny Builder нажми кнопку F12

--------------------

5
комментарий написан, 16 апреля 2013, 12:25
#
tima_77
Пользователь
Статус:
Комментариев:60
Друзей:10
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
G-Kings,
ну не знаю может заново иль что-то не правильно

--------------------

4
комментарий написан, 23 марта 2013, 20:12
#
G-Kings
Пользователь
Статус:
Комментариев:152
Друзей:3
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
-1
Народ все делал как тут написано все поставил загружаю игру а в доме нет той мебели что я ставил но когда я бегу туда где она стоит я в нее упираюсь то есть она есть но она невидимая,что делать?я поставил ну может объектов 10-20,пробовал начать новую игру все равно не помогает!!

ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП И ССЫЛКУ,ДЕЙСТВОВАЛ ПО ЭТОМУ УРОКУ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :http://gta-cleo-maps.ucoz.ru/publ/gta_san_andreas/maping/kak_dobavit_obekt_v_in
terer_cherez_redaktor_kart_med/5-1-0-4

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 25 ноября 2012, 14:11
#
StarKiller172
Пользователь
Статус:
Комментариев:26
Друзей:2
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
slimmerson,
+

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 4 октября 2012, 18:31
#
slimmerson
Пользователь
Статус:
Комментариев:28
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
мне бы скрипт сделать который даст ОРУЖИЕ без анимаций

--------------------

1
комментарий написан, 18 июля 2012, 14:07
#
Jihadi Mefisto
Модмейкер
Статус:
Комментариев:2070
Друзей:242
Репутация: 225
Деньги: 2$
Награды:: 13
GForums: Eisenmann

Активность на сайте
68%
#
0
А я хочу сделать, чтобы Сиджей брал оружие и потом оно заменялось на такое же по типу. Ну вот есть у меня пистолет и мне надо его сменить на такой же, но с глушителем без потери всех патронов, которые остались в нём. Скажи, как так сделать?

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad