GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать? В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.
Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive
Edition
Нажмите кнопку «...», чтобы выбрать папку. Выберите пак, где лежат все игровые файлы, в случае GTA San Andreas он находится по адресу GTA San Andreas - Definitive Edition Gameface Content Paks Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).
Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.
Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.
Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive
Edition
Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать? Вам потребуется программа UnrealPak, которую можно скачать с GitHub. После установки программы запустите командную строку и пропишите следующий код:
Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.
Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak
Советы по поиску игровых файлов
Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures
gta3 (они разделены по категориям);
В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы -
она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не
включает вложенные папки).
Типы файлов GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Файлы содержат префиксы, указывающие их тип, например:
Текстуры начинаются с T_
Статические модели начинаются с SM_.
Экземпляры материалов начинаются с MI_
Существуют также суффиксы для текстур:
_BC - диффузные карты,
_N - карты нормалей.
Существуют и другие типы суффиксов, но мы поговорим о них
позже.