Как создавать моды для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Распаковка и создание паков (.pak)
14 ноября 2021
andre500
GTA: The Trilogy — The Definitive Edition работает на движке Unreal Engine, и для хранения игровых файлов в этом движке используются паки (файлы с расширением .pak). Чтобы установить мод для обновленной трилогии, необходимо создать свой .pak файл, в который положить измененные файлы. Но как это сделать?
В данной статье вы узнаете, как распаковать game.pak, в котором лежат все игровые файлы, а также мы расскажем о создании своих .pak файлов.
Как распаковать игровые файлы GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Нажмите кнопку «...», чтобы выбрать папку. Выберите пак, где лежат все игровые файлы, в случае GTA San Andreas он находится по адресу GTA San Andreas - Definitive Edition Gameface Content Paks
Перед вами откроется структура пака. Щелкните на кнопку «Инструменты» (Tools) и перейдите в «Параметры» (Options).
Здесь вы можете настроить параметры извлечения и сохранения извлеченных файлов. Рекомендуем установить параметры, как на скриншоте ниже, это упростит вам работу в будущем. Щелкните ОК.
Чтобы что-то извлечь, просто выберите файл в списке и нажмите «Экспорт» (Export). Вам будет предложено указать версию Unreal Engine, выберите 4.26 и нажмите OK. В приведенном ниже примере мы экспортировали файл SM_colt45.uasset, расположенный в Game SanAndreas Weapons. Этот формат можно открыть в Blender и экспортировать в .OBJ.
Как создать свой pak файл для GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Вы отредактировали какой-то игровой файл и теперь хотите добавить его в игру. Для этого нужно создать свой pak файл, но как это сделать?
Test.pak - пак, который будет сгенерирован, dataToPack.txt - файл, который будет в него упакован. Путь к UnrealPak.exe и путь, где будет создан новый pak файл вы должны указать сами.
Обратите внимание, что внутри вашего пака структура файлов должна совпадать с той, что находится в оригинальном game.pak. в ином случае мод работать не будет! Посмотреть структуру вы можете в распакованном game.pak
Советы по поиску игровых файлов
Текстуры из gta3img обычно находятся в SanAndreas Textures gta3 (они разделены по категориям);
В верхней части программы есть кнопка с изображением лупы - она ищет файлы только в той папке, в которой вы находитесь (не включает вложенные папки).
Типы файлов GTA: The Trilogy — The Definitive Edition
Файлы содержат префиксы, указывающие их тип, например:
Текстуры начинаются с T_
Статические модели начинаются с SM_.
Экземпляры материалов начинаются с MI_
Существуют также суффиксы для текстур:
_BC - диффузные карты,
_N - карты нормалей.
Существуют и другие типы суффиксов, но мы поговорим о них позже.
Добрый день, вы попались на кликбейт! Что, получается, Hot Coffee не будет?! Нет, будет! Но есть в этом моде есть не только Hot Coffee, но ещё и множество наиприятнейших исправлений багов мобильного main.scm, улучшение сюжетной линии игры и побочн...
Данный мод добавляет новые игровые механики и изменяет уже существующие, а также улучшает игровой процесс в целом, делая его похожим на более современные GTA. Внимание! Старые сохранения не работают, необходимо начать новую игру или воспользоваться...
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте . ...
Всем привет! Данная сборка является попыткой перенести PS2 версию GTA SA со всеми её фишками и особенностями — текстурами, атмосферой, отличной от остальных версий картой и многим другим с соответствующей адаптацией под мобильную платформу игры. П...
Данный мод позволяет задействовать визуально различные мелкие детали в оружии, такие как магазин(обойма), затвор и тд. Во время перезарядки магазин отделяется и падает вниз. При выстреле затвор отдает назад, а затем возвращается на место. У дробовик...
Мод добавляет прохожим различные объекты и анимации. Теперь можно встретить обычных прохожих с сумками, пакетами, книгами, газетами, напитками, едой, как идущих так и сидящих на скамье. Строителей и других работников можно встретить с ящиком инструм...
Простенький мод, добавляющий эффект скорости к задним фарам, когда они включены (обычно ночью), при использовании нитро и при торможении. В .ini файле вы можете настроить множество параметров, таких как прозрачность, размер, стиль эффекта, дублирова...