Развернуть ↓ РегистрацияНапомнить пароль
Логин:Пароль:
 
Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Микрогонщики
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Как создать качественный DYOM проект


Как создать качественный DYOM проект    
Предисловие: Данная статья была написана в связи с тем, что за последнее время было создано очень мало годных проектов. Автор прекрасно знает о существовании других статей на эту тему, однако появляются новички в диоме, которые не читали этих статей и не знают об их существовании. Поэтому нужно выпустить что-то новое, да и сейчас уже не тот уровень, что был до второго полугодия 2015 года — планка уже завышена. А все предыдущие статьи о диоме (кроме статьи Нарратора, но и она уже частично устарела, да ещё и скачивать надо) — просто треп о том, что все и так знают. Также стоит заметить, что эта статья вряд ли пригодится профессиональным DYOM-ерам, а вот для новичков и для тех, кто немного освоился в DYOM, данная статья подойдёт идеально.

Многие DYOM-еры, создавая свой определённый DYOM проект, хотят, чтобы именно их проект при публикации получил крайне положительное признание игроков, высокий рейтинг на libertycity.ru (либо на другом сайте) и прочие, и прочие achievements. И всем известно, что для такого результата необходимо создать качественный DYOM проект. Какой проект подразумевается здесь под прилагательным "качественный"? В первую очередь, он должен быть играбельным, а именно: в проекте должны отсутствовать вопиющие баги, технические ошибки, которые создают критические затруднения во время прохождения (например вылеты, которых невозможности избежать, либо слишком большая сложность прохождения (когда, например, игрока атакуют 10 актёров с миниганами и с 2500 hp) и т.д.); также проект должен быть интересен хотя бы настолько, чтобы его можно было пройти до конца, не испытывая чувства дискомфорта. Во-вторых, в проекте должна быть интересная сюжетная линия, неважно про что она, главное, чтобы было приятно следить за развитием сюжета. В-третьих, всё, что связано с сюжетной линией, а именно диалоги и текст должны быть выполнены на отлично, грамматических ошибок и опечаток в тексте быть вообще не должно. В-четвёртых, проект должен отличаться от других, в нём должна быть какая-то своя изюминка, он должен быть оригинален.

Как создать качественный DYOM проект


Например, проект "Как достать соседа". В нём нет крутого геймплея и завораживающего сюжета, однако этот проект сумел набрать высокий рейтинг, скорее всего потому, что простота и отличное качество — и есть та самая "изюминка" проекта.


Но как создать по-настоящему качественный проект?
Рассмотрим сам процесс создания проекта. Условно его можно разделить на следующие этапы:

Первый этап: возникновение идей и определение общей темы и жанра проекта. Как писал NarratoR в своей статье "DYOMинг XXI века":

« Идея — самое первое, на что обращают пользователи при встрече с проектом лицом к лицу. Именно она определяет, захотят ли потом его скачать. Если идея так себе, то Вам придётся выезжать за счёт геймплея или пост-продакшна, а иначе проект много плюсов не заработает. К тому же именно крутая идея служит отличным мотиватором для создания действительно такого проекта, который уж точно запомнится всем, кто в него сыграет».


И это, безусловно, верно. Вот почему к идее для проекта необходимо подходить со всей серьёзностью. Здесь очень важно быть оригинальным в выборе идеи, поскольку оригинальность — это уже один из ключевых факторов успеха. Поэтому я не советую создавать проекты по известным фильмам/играм/комиксам/другим проектам, то есть по готовым, притом известным многим людям идеям. Исключение — когда идея мало известна и когда Вы уверены, что никто из игроков точно не знает о ней.

Как создать качественный DYOM проект

Как, например, "Роршах". Немногие знают о таком герое комиксов.


Также не следует выбирать следующие идеи для своих проектов:

1. Продолжение сюжета оригинальной игры (и вообще различные спин-оффы, сиквелы, приквелы и т.п. к сюжету оригинальной игры) — и дело тут не в том, что идея зашкварная (скорее наоборот, её мало кто использует), а дело в том, что такими делами должны заниматься исключительно разработчики компании Rockstar, но никак не обычные пользователи, которые могут такое напридумывать, что сюжет их проектов будет идти отчасти или (не дай бог!) чуть ли не полностью идти в разрез с сюжетом Вселенной GTA. Но тут есть исключение — можно создать историю персонажа, который почти никак не связан с оригинальным сюжетом, а далее, чтобы показать, что действие происходит параллельно с сюжетом оригинальной игры, можно вставлять различные отсылки и т.д. Но самое главное правило, если Вы всё-таки выбрали такую идею — это знать сюжет до мелочей всех игр серии GTA, начиная с третьей, чтобы сюжет в Вашем проекте ни в коем случае, даже частично, не шёл в разрез с сюжетом оригинальной игры.

2. Проекты про трудную жизнь "реального гангсты в гетто" — это совсем не оригинально, более того — это зашквар, так как было создано +100500 проектов в этом жанре и ещё столько же будет создано. Поэтому такую тему ни в коем случае не следует брать новичкам, поскольку очень трудно передать атмосферу "жизни дна", а профи, наверное, и сами не возьмут эту тему.

3. Хорроры — ни новичкам, ни тем, кто уже немного освоился в DYOM ни в коем случае не следует брать эту тему. Создать полноценный (а самое главное по-настоящему страшный) хоррор в DYOM очень и очень сложно, даже профессионалам это не всегда под силу. Хоррор — это самая сложная тема для DYOM проектов (скажу больше: в файловом архиве нет ни одного действительно качественного хоррор-проекта (Slender от Jam ещё более-менее, но все равно до планки качества он чуть-чуть не дошёл)).

4. Зомби-шутеры — да, сейчас мало кто делает такие проекты в таком жанре, в отличие от того, что было раньше (и слава богу), однако эту тему не стоит выбирать потому, что опять же трудно сделать нормальный проект в таком жанре. В файловом архиве существует довольно большое количество подобных проектов и только два из них более-менее качественные: "Одни Из Нас" и "The Walking Dead".

5. Проекты с часто используемым в других проектах сюжетом, таким как "предательство друга, главный герой задолжал бандитам и т.д."
Также при выборе темы и идеи проекта следует учитывать интересы других пользователей, анализируйте их предпочтения и хотя бы немного подстраивайтесь под них.
А что делать, если у Вас нет идей для проекта? В этом случае рекомендую прочесть эту статью.

Второй этап: написание сценария. Итак, когда Вы окончательно определились с темой и у Вас возникли некоторые наброски для проекта, то следует начать писать сценарий. Некоторые DYOMеры считают, что не нужно писать сценарий, объясняя это примерно так:

«Зачем в текстовом документе набрасывать примерный сюжет миссии? Это пародия на другие руководства по сочинению какой-нибудь фигни? Или все DYOM'еры страдают склерозом? Можно прекрасно создавать миссии и без этого».


Конечно можно создавать миссии и без сценария, однако сценарий только упрощает работу и делает проект более качественным. Используя сценарий, уже не нужно придумывать диалоги, дальнейшее развитие сюжета и прочие детали во время самого создания миссий. Вам остаётся только делать миссии по уже написанному, что сокращает время на техническую разработку проекта (особенно это хорошо для тех, кто не часто сидит за компьютером). Также в сценарии могут храниться все хорошие идеи, которые без сценария могли бы просто забыться. Известен факт, что все хорошие проекты (которые были опубликованы со второго полугодия 2015 года) были созданы по сценарию. Не следует забывать о том, что персонажи в проекте должны быть запоминающимися, особенно запоминающимся должен быть главный герой и главный антагонист (если проще, то главный "злодей"), если он есть. Чтобы сделать героев запоминающимися, нужно, чтобы у каждого из героев была какая-то своя особенность, чтобы каждый персонаж имел собственные взгляды на мир, на различные ситуации. Тоже самое и с главным героем, разве что особенности его характера должны быть показаны сильнее. Хороший пример таких персонажей — это некоторые герои игр от Ubisoft (вроде Вааса, Немеча, Ренча, Хойта и т.д.)

Как создать качественный DYOM проект

Казалось бы, главный герой ничем не примечательный геймер, однако автор проекта "Нападение Дегенератов или Похождения Задрота" сумел сделать его очень запоминающимся персонажем.


Третий этап: непосредственное создание миссий для проекта. Здесь уже многое зависит от Вашего опыта и от навыков создания миссий в DYOM, поэтому комментариев и советов для данного этапа не будет много. При создании проекта очень важно недопускать появления различных багов и ошибок в технической составляющей проекта, все миссии обязательно должны быть протестированы Вами после создания. Если вы заметили какую-то ошибку, то следует браться за её исправление. Рекомендую нанять команду тестеров, которые будут критиковать Ваши миссии во время разработки проекта. Само собой разумеется, что команда должна состоять из адекватных людей, а ещё лучше, если у тестеров будет положительный опыт в создании DYOM-проектов. С уверенностью можно сказать, что от грамотно подобранной команды тестеров успех Вашего проекта зависит чуть ли не на 20%, если, конечно, Вы будете следовать рекомендациям тестеров.
В проекте должен быть интересный геймплей. Ни в коем случае геймплей не должен состоять из одних побегушек, езды по штату Сан-Андреас и примитивного тира по целям. Даже если это требуется по сюжету (а если требуется, значит нужно изменить сюжет так, чтобы не требовалось). Геймплея может быть немного, но он должен быть (не так, чтобы проект состоял на 80% из катсцен) и должен быть разнообразным.
Как примеры хорошего геймплея в проектах: все проекты Altermann'а, Mefisto и FarmerKarwer'а (без самопиара никуда, такова жизнь)
Также, один из важных показателей качества — это детальная проработанность проекта. А именно это значит, что автор уделяет тщательное внимание всем, даже малейшим деталям. Здесь могу снова процитировать NarratoR'a:

«Проработанность — это когда Вы на полпути возвращаетесь к герою, который дал Вам задание, а он не скрылся, а выполняет какую-то анимацию. Проработанность — это когда следуешь за второстепенным персонажем, а он приводит тебя к какой-нибудь скрытой пасхалке. Проработанность — это когда на месте сгоревшего в первой миссии дома во второй работает бригада пожарников. Проработанность — это когда случайно брошенная кем-то фраза в самом начале становится основным толчком развития сюжета в самом конце. Проработанность — это логичность. Изучите мир игры, вывески на тех местах, где Вы проектируете свои миссии. Если на здании написано «Кинотеатр», то не стоит его выдавать за мясную фабрику. Если Ваш главный герой — нигга с района, он не должен выражаться наподобие «Ну что же Вы творите, многоуважаемый!», и наоборот».


Как создать качественный DYOM проект

Отличный пример проработанного проекта — Condor Effect от пресловутого NarratoR'a.


О саундтреке, то бишь о звуковом сопровождении. В первую очередь саундтрек должен быть уместным. Как противоположность приведу пример, когда во время катсцен, в которых ничего особенного не происходит, звучит экшонистый трек. Многих игроков очень бесит один и тот же трек, который постоянно играет на протяжении одной миссии. Так. Лучше. Не. Делать. Также замечу, что полное отсутствие саундтрека гораздо лучше, чем когда саундтрек так себе подобран. Да и много лишнего места в архиве занимает.

Как создать качественный DYOM проект

Проект "Предел" известен не только захватывающим сюжетом и атмосферой, но и великолепным саундтреком.


О прочем. Если Вы хорошо умеете создавать cleo-скрипты, если Вы хороший маппер и прочее, то обязательно используйте свои навыки модмейкерства при создании DYOM проекта. Проекту со скриптами, отличным маппингом значительно проще попасть в ТОП. Более того, проект, в котором сюжет не очень, может стать высокорейтинговым именно из-за такой особенности.


Как создать качественный DYOM проект

Portal от YSV — идеальный пример сочетания всех модмейкерских навыков автора в данном проекте.

Четвёртый, последний этап: публикация Вашего проекта на сайт. Правильное составление описания — одна из важных составляющих успеха Вашего проекта. Красиво и верно оформленное описание возбуждает заинтересованность, удовольствие от предстоящего прохождения. При правильном составленном описании нередко бывает так, что пользователи ставят плюс заранее, будучи уверенным в качестве проекта, даже не скачав его, тем самым увеличивая рейтинг добавленного файла. Подробно о составлении описания Вы можете прочесть в этой статье.

В заключение, сообщаю, что данная статья не является "волшебной", поэтому, если Вы прочитали её, то это не значит, что следующий Ваш проект автоматом попадёт в ТОП и т.д. и т.п. Главная цель, миссия этой статьи — это направить начинающих DYOM-еров на "путь истинный", дать повод для размышления, на переосмысление своих действий. Искренне надеюсь, что после выхода этой статьи будет появляться гораздо больше годных проектов. Всем желаю творческих успехов и благодарю за внимание.

Автор статьи: FarmerKarwer
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Как создать качественный DYOM проект"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
2250%

Труп

18 июня 2013 GTA San Andreas
Скин трупа, для чего он нужен? Например, для фильмов, DYOM-миссий или просто побегать пофаниться. Имеется 2 вариации, это "Свежезастреленный" труп и "Уже залежавшийся" труп. Каждая вариация имеет сквозное пулевое ранение в живот и...

Гомер Симпсон

23 ноября 2009 GTA San Andreas
Гомер Симпсон в Сан Андреасе!

Bullet Time

18 августа 2012 GTA 4
Первый стабильный Bullet Time, автором которого являюсь я сам. данный скрипт позволяет игроку входить в режим замедления, как в Max Payne. В скрипте: - Нет антигравитации - Звуки из Max Payne - В архиве две папки с горячими клавишами (Tab и Spece) Ус...

Редактор радиуса от игрока

27 января 2014 GTA San Andreas
Данный скрипт поможет вам легко и просто узнать радиус от игрока. Помню, когда я создавал скрипты, на примере шашлыка или рыбалки, было трудно предугадать радиус, куда будет поставлен объект, но теперь появился этот скрипт, и проблем быть не должно. ...

Audi TT RS 2013

7 октября 2013 GTA San Andreas
Особенности модели:
- HQ Салон и Текстуры модели
- HQ TT RS диски
- HQ номера SA
- SAMP не вылетает
- Собственная тень

Minet v0.1

27 июля 2010 GTA San Andreas
Скрипт получения удовольствия в машине. Остановитесь, находясь в любой машине с свободным передним пассажирским местом возле любой девушки и посигнальте (иногда несколько раз). Подъехать надо аккуратно (девушки не любят водителей психов). Получайте у...

MP-153

23 июля 2014 GTA San Andreas
Российское гладкоствольное самозарядное ружье MP-153 "Мурка" на замену chromegun. Автор модели и текстур: Bledo Модель и текстуры высокого качества. Имеется легкий блеск. Новая иконка. В руках ГГ лежит хорошо. "Раз оно самозарядное, надо было заме...

Noir

24 февраля 2012 GTA San Andreas
Мод добавляет атмосферу нуара, а не просто делает изображение черно-белым. Кинематографичность, пессимизм и цинизм окутывающий San Andreas - то, что вы сможете увидеть. Этот мод для тех, кому нравится сия тематика и/или просто красивая, оригинальная ...

Batman AC Full Batman Skins Pack

11 декабря 2012 GTA San Andreas
Полный скин пак из игры "Batman: Arkham City" (16 штук). Скриншоты тут . Есть стандартные костюмы, ну а так же бонусы, DLC, модифицированные скины и сам Брюс Вейн. Всем приятной игры!!!...

Radio Garage v.1.00

15 марта 2011 GTA San Andreas
Это первая версия скрипта " Radio_Garage ". Данный скрипт добавляет в игру ещё немного реалистичности. Теперь не достаточно просто подойти к гаражу, чтобы его двери открылись, теперь вам ещё нужно будет взять пульт(Пульт от радиоуправляемой бомбы)и н...

No comments (D.S.C.) mod 7.0 Final

24 сентября 2013 GTA San Andreas
>>>Знаете у меня всегда хорошо получалось делать сборки. И вот, когда прошло почти 2 года представляю вам еще одну скорректированную сборку(именно сборку, только с некоторыми измененными настройками, например я терпеть не могу blur, motion blur...

GTA: Vice City Stories official PSP Trailer

22 августа 2011 GTA Vice City Stories
Официальный трейлер GTA: Vice City Stories для PSP.


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

14
комментарий написан, 22 февраля 2017, 16:29
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Модератор
Статус:
Комментариев:272
Друзей:93
Репутация: 197
Деньги: 50$
Награды: 4
GForums: FarmerKarwer

Активность на сайте
75%
#
0
santal,
Еееее. Наконец-то pleasantry достойная pleasantry критика пошла.

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 22 февраля 2017, 15:56
#
Santal
Модмейкер
Статус:
Комментариев:539
Друзей:164
Репутация: 96
Деньги: 10$
Награды: 2


Активность на сайте
50%
#
+1
Лично я бы назвал эту статью - "Как не стоит делать DYOM-проекты"

пипец пасоны, вы что тут решили велосипед изобрести? на дворе 2017 год, такие статейки в году 2013 уже не актуальны были. Всё равно что снимать видеоуроки в 2017 "как поставить цель" на фоне грув стрит и т.д.

без обид, но это труха. олдфаги это прекрасно понимают, а новички наступают на грабли. Сейчас миссии делаются совершенно иначе, сколько можно уже одну и ту же шарманку прогонять?

я бы поставил этой статье 3 конуса из 10. вердикт - ЗАШКВАР

только ради Бога, не делай этого - не доставай свой козырь, не приводи сокрушительный(нет) аргумент:
ты обиделся из-за того, что твои проекты не поместили в качестве положительного примера в статью? Извини, братан.

ради меня, придумай отмазку своему фиаско по-оригинальнее, эта статья яркий пример того, что ты не знаешь как приводить примеры eye

Сообщение отредактировал santal 22.02.2017 в 16:21:44

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 2 января 2017, 13:52
#
Гнойный
Пользователь
Статус:
Комментариев:242
Друзей:16
Репутация: 24
Деньги: 0$
Награды: 3


Активность на сайте
26%
#
+1
FarmerKarwer, пусть сами решают, что им ближе. Если они познали жизнь на дне, пусть пилят про это. Так даже забавнее.
И да, Карандышев, хватит жополизить и минусить комменты.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 1 января 2017, 14:36
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Модератор
Статус:
Комментариев:272
Друзей:93
Репутация: 197
Деньги: 50$
Награды: 4
GForums: FarmerKarwer

Активность на сайте
75%
#
0
andreman461,
Оформление? В смысле нет? А это что?
Четвёртый, последний этап: публикация Вашего проекта на сайт.

Цитата: andreman461
И ещё, было написано, что не надо выбирать тебя с "тяжёлой жизнью гэнгсты". Но, есть фильмец (между прочим 2 часть которого вышла в конце ноября 2016 года), который снят в этом же формате, который называется "The Ghetto Life". Этот шедевр уже засветился во многих группах посвящённых сампу, а также на YouTube.

А вот мои слова:
Цитата: FarmerKarwer
. Поэтому такую тему ни в коем случае не следует брать новичкам, поскольку очень трудно передать атмосферу "жизни дна"


--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 1 января 2017, 13:38
#
andreman461
Пользователь
Статус:
Комментариев:64
Друзей:4
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды: 2


Активность на сайте
9%
#
0
Между третим и четвёртым пунктом не хватает "Оформление проекта". Какой же шедевр может обойтись без оформления.
А также надо возвращать в 18 век, чтобы делать офигительные шедевры типа драмы "Евгений Онегин" и т.п. Ну хотя бы сделать фантастику типа Похождения Дегенерата.
И ещё, было написано, что не надо выбирать тебя с "тяжёлой жизнью гэнгсты". Но, есть фильмец (между прочим 2 часть которого вышла в конце ноября 2016 года), который снят в этом же формате, который называется "The Ghetto Life". Этот шедевр уже засветился во многих группах посвящённых сампу, а также на YouTube.

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:27
#
Гнойный
Пользователь
Статус:
Комментариев:242
Друзей:16
Репутация: 24
Деньги: 0$
Награды: 3


Активность на сайте
26%
#
-1
Цитата: FarmerKarwer
Кондор и Предел — это шедевральные проекты. А те остальные, которые я привёл в пример — это просто качественные проекты. И вообще надо внимательнее читать контекст.

Про контекст вообще фигня какая-то. Там всё собрано в одну кучу.
Вирка правильно сказал, трёп о том, что все и так знают. Иди лучше свои крутые "серые боевички в духе 90-ых" пили, место Сантала, человека-конвейера, еще свободно. И да, с Новым годом тебя!

Сообщение отредактировал Alexander PolyAK 30.01.2017 в 23:24:41

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:27
#
neko_wir
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:366
Друзей:75
Репутация: 166
Деньги: 2$
Награды: 11


Активность на сайте
8%
#
0
Portal от YSV — идеальный пример сочетания всех модмейкерских навыков автора в данном проекте.

и вот тут бы я поспорил

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:23
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Модератор
Статус:
Комментариев:272
Друзей:93
Репутация: 197
Деньги: 50$
Награды: 4
GForums: FarmerKarwer

Активность на сайте
75%
#
0
Гнойный, Кондор и Предел — это шедевральные проекты. А те остальные, которые я привёл в пример — это просто качественные проекты. И вообще надо внимательнее читать контекст.

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:20
#
Гнойный
Пользователь
Статус:
Комментариев:242
Друзей:16
Репутация: 24
Деньги: 0$
Награды: 3


Активность на сайте
26%
#
0
Цитата: FarmerKarwer
А, так ты обиделся из-за того, что твои проекты не поместили в качестве положительного примера в статью?

Нет, мне всё равно. Но представленные в твоей статье проекты - далеко не образец качества. Кроме "Предела" и "Кондора". Самые хайповые - да, лучшие - упаси меня пчела.

Сообщение отредактировал Гнойный 31.12.2016 в 14:20:57

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:19
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Модератор
Статус:
Комментариев:272
Друзей:93
Репутация: 197
Деньги: 50$
Награды: 4
GForums: FarmerKarwer

Активность на сайте
75%
#
0
Гнойный,
А, так ты обиделся из-за того, что твои проекты не поместили в качестве положительного примера в статью? Извини, братан.

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 31 декабря 2016, 14:10
#
Гнойный
Пользователь
Статус:
Комментариев:242
Друзей:16
Репутация: 24
Деньги: 0$
Награды: 3


Активность на сайте
26%
#
-1
Когда твоих проектов нет в статье, а всякое говно типа Роршаха, Как достать соседа или Нападения дегенератов есть...

Успех, регресс культуры, конец DYOMа, завязывайте с этим нахрен!!!

Сообщение отредактировал Гнойный 31.12.2016 в 14:10:28

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 31 декабря 2016, 13:57
#
neko_wir
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:366
Друзей:75
Репутация: 166
Деньги: 2$
Награды: 11


Активность на сайте
8%
#
+2
Цитата: FarmerKarwer
если об этом знали бы все, то вряд ли в последнее время появлялось столько откровенного шлака в ФА.

он там всегда был

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 31 декабря 2016, 11:27
#
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Модератор
Статус:
Комментариев:272
Друзей:93
Репутация: 197
Деньги: 50$
Награды: 4
GForums: FarmerKarwer

Активность на сайте
75%
#
-2
wir,
если об этом знали бы все, то вряд ли в последнее время появлялось столько откровенного шлака в ФА.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 31 декабря 2016, 11:16
#
neko_wir
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:366
Друзей:75
Репутация: 166
Деньги: 2$
Награды: 11


Активность на сайте
8%
#
+1
просто треп о том, что все и так знают.

--------------------


--------------------


Игры на халяву!
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Файлы и моды
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!