Русский

Добавление новой одежды в Power Shop для GTA SA

2 декабря 2015
wmysterio

Всем привет! Как только вышел мой мод Power Shop, сразу же решил написать статью о том, как добавить новую одежду в магазин.

Что нам нужно?

- Сам магазин: Power Shop v 1.0 by wmysterio
- Любая одежда. Для примера, я взял эту футболку World Wide от автора Shaman2015.

Далее делаем косметические изменения: переименуем файл "tshirterisyell.txd" на любое другое название. Я, например, дал название "worldwide.txd". Далее откроем саму текстуру любым редактором TXD-файлов(например, TXDWorkshop) и указываем имя такое же, как и имя текстуры, но без расширения. Для альфа канала, что находится ниже также указываем тоже имя, но в конце строки добавляем ещё и латинскую букву 'a'. У вас должно получится следующее:

Добавление новой одежды в Power Shop для GTA SA

Сохраняем текстуру и добавляем её в "Player.img", что в папке "models", с помощью любого IMG-редактора. Желательно, чтобы новое имя не совпадало с существующими объектами.

Следующим шагом будет настройка одежды в моде Power Shop. Откройте файл "powshop-demo.fxt", что в папке "CLEO/CLEO_TEXT" или создайте свой. Добавьте туда строчку с любым GXT ключом и названием. Я, например, написал следующую строку:

WORLDWI World Wide

Сохраняем файл и закрываем.

После этого осталось сделать только одну операцию - зарегистрировать одежду в списке одежды. Откройте файл "powshop-clothes.cfg", что в папке "CLEOWMYSTERIO" любым текстовым редактром и перейдём в самый низ файла. Далее добавим следующую строчку:

0 1200 worldwide tshirt WORLDWI

0 - это часть тела(торс). Все части тела описаны в архиве с модом Power Shop.
1200 - цена товара.
worldwide - имя текстуры. Задаём то имя, что вы указали при переименовании скачаной текстуры одежды.
WORLDWI - имя GXT-ключа, что Вы добавили в FXT-архив шагом ранее.
Остаётся только узнать о параметре "tshirt". Он плавающий и зависит от того, какую одежду изначально запланировал заменить автор. Стандартно в моде Power Shop описана вся стандартная одежда для игрока, по-этому поиск параметра происходит очень легко. Просто ищем файле слово "tshirterisyell" - текстуру, которую планировал заменить автор. Возле неё справа сразу же видно нужный параметр с именем "tshirt", который отвечаем за модель одежды.
Все араметры должны быть отделены одним пробелом. Между строками не должно быть других(пустых) строк.

Если всё сделано верно, то в магазине будет доступна новая одежда:

Добавление новой одежды в Power Shop для GTA SA

В итоге мы имеем новый вид одежды и сохранили старую шмотку. Это позволит Вам создать собственную коллекцию одежды, а авторам не нужно будет боятся конкуренции, так как обе крутых шмотки можно будет поместить в магазин.

Надеюсь, данная статья будет полезна как авторам так пользователям. Задавайте вопросы. Пока.

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы