Русский

Как создать свою банду в GTA San Andreas

17 декабря 2014
EasterExplorer

В данной статье я расскажу, как создать свою банду в GTA SA на основе неиспользованной в игре банды 9. Нам понадобится блокнот, по желанию TXD Workshop и Sanny Builder.

Начнем с того, что обязательно сделать бэкапы файлов, которые мы будем изменять в этом уроке. Итак, я решил добавить банду "Русская мафия" (чтобы мафиози ходили в районе доков).

1) Откройте peds.ide, отвечающий за настройки педов (в папке data), с пом-ю блокнота. Найдите строки:

111, MAFFA, MAFFA, CRIMINAL, STAT_CRIMINAL, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_MAFFA ,VOICE_GEN_MAFFA 112, MAFFB, MAFFB, CRIMINAL, STAT_CRIMINAL, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_MAFFB ,VOICE_GEN_MAFFB 113, MAFBOSS, MAFBOSS, CRIMINAL, STAT_CRIMINAL, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_MAFBOSS ,VOICE_GNG_MAFBOSS

Меняйте на:

111, MAFFA, MAFFA, GANG9, STAT_GANG9, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_MAFFA ,VOICE_GEN_MAFFA 112, MAFFB, MAFFB, GANG9, STAT_GANG9, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_MAFFB ,VOICE_GEN_MAFFB 113, MAFBOSS, MAFBOSS, GANG9, STAT_GANG9, man, 110F,1, null,2,2,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_MAFBOSS ,VOICE_GNG_MAFBOSS

А теперь объясню, что мы изменили. Мы изменили тип педа (CRIMINAL > GANG9; STAT_CRIMINAL > STAT_GANG9 в каждом из педов). Сохраняем.

2) Ищем pedgrp.dat (отвечает за педов в банде) в этой же папке. Нам нужны строки:

VLA1, VLA2, VLA3          # Gang 9  (UNUSED)

Меняем их на:

MAFFA, MAFFB, MAFBOSS         # Gang 9  (RUSSIANS)

Теперь снова объясняю. Мы вместо стандартных скинов неиспользующейся банды поставили скины мафии, которые мы изменяли в 1 пункте. Также мы изменили название банды. Сохраняем.

3) Теперь в этой папке открываем файл, отвечающий за авто банд, cargrp.dat. В нём мы должны найти строки:

sentinel                                                             # Gang 9 (UNUSED)

Меняем на:

washing, admiral, esperant                                           # Gang 9 (RUSSIANS)

Этой строкой мы изменили авто, на которых будут гонять мафиози, а так же изменили название на то, что писали ранее. Сохраняем.

4) Мы создали саму банду, но не определили территории. Определяем с помощью Sanny builder: создаем новый клео скрипт, в него вставляем этот код:

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "GW"

:GW_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GW_11

:GW_34
0237: set_gang 8 weapons_to 23 30 28
076C: set_zone 'LDOC1A' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC1B' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC2' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC3A' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC3B' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC3C' gang 8 density_to 60
076C: set_zone 'LDOC4' gang 8 density_to 60
0A93: end_custom_thread

Этот скрипт задает банде определенные оружия и территории в Океанских Доках. Для изменения территорий меняйте названия зон (напр. LDOC4). Все названия зон содержатся в документации Sanny Builder.

А теперь ссылки, которые вам пригодятся при создании:

1) Список ID всех скинов игры
2) Список названий моделей авто для cargrp.dat
3) Статья на английском языке, с которой я брал идею

Именно по этой схеме я и делаю моды на новые банды. Скринов нет, т.к. скринить то и нечего. Пробуйте, экспериментируйте. Удачи.

Рейтинг: 5 (5 голосов)

Рекомендуемые файлы