Русский

Добавление своего чит-кода через CLEO

2 апреля 2014
vlad_sax

Сразу хочу сказать что статья расчитана на совсем новичков в скриптинге. Вообще нам понадобится только опкод

0ADC: test_cheat 'MYCHEAT'

Прочитав эту статью вы научитесь добавлять собственные чит-коды в GTA San Andreas через программу Sanny Buider 3.

Содержание статьи:

1) Небольшое вступление
2) Как всё работает?
3) Исправляем часто возникающую проблему из-за которой Sanny Buider не компилирует скрипт с опкодом для чит кода и не декомпилирует уже созданные скрипты с использованием опкода на чит код.
4) Создаем простой скрипт с использованием опкода 0ADC пошагово.

Вступление

Наверное каждый начинающий или уже опытный скриптер хотел создать свой чит код с помощью CLEO, но у него не всегда получалось из-за незнания нужного опкода или из-за самой распространенной ошибки при компиляции такого скрипта. Ну и поэтому приходилось использовать простейшую проверку на нажатие клавиши (опкод 0AB0). Так вот прочитав эту статью вы научитесь создавать чит коды для GTA SA!



"Как всё работает?"

Любой CLEO скрипт выполняет свой код сверху вниз выполняя каждую строчку кода не перескакивая и не возвращаясь обратно (для этого есть команды: jump @Metka ; jf @Metka) Так вод скрипт с чит кодом действует примерно так:

Проверка на ввод нужного чита, выполнения кода после чита

Всё это может показаться сложным, но на самом деле всё это очень просто ;). Итак, перейдем к решению самой главной проблемы опкода 0ADC и созданию скрипта с чит кодом.


Исправляем часто возникающую проблему опкода 0ADC

Очень часто у многих возникает проблема с опкодом 0ADC (опкод на добавление команды для чит кода). Собственно проблема вот в чем: СБ не может скомпилировать и декомпилировать скрипт с таким опкодом и просто выдает ошибку "Неизвестная команда". Происходит это из-за того что опкод добавлен библиотекой CLEO 4 и оригинальный SASCM.INI (список всех опкодов СБ) не содержит некоторые команды из CLEO 4.

Перейдем к исправлению этой ошибки: открываем СБ и заходим в сервис>настройки>общие и в графе "Список опкодов (INI)" запоминаем путь к SASCM.INI

Добавление своего чит-кода через CLEO

Далее находим этот файлик и открываем с помощью блокнота. Ничего не редактирую в блокноте жмем правка>найти и в открывшемся окошке пишем "0ADC" (без скобок) Если что-то найдет - переходим к пункту 4, если ничего не нашло - читаем дальше wink

Так вот если ничего не нашло переходим в самый конец списка опкодов и добавляем там строчку

0ADC=1, test_cheat %1d%
(стирать большой отступ не надо!)


Добавление своего чит-кода через CLEO

После того как вы вставили эту строчку выключаем блокнот и сохраняем изменения.


Создание скрипта с чит-кодом

Итак создадим скрипт: если ввести чит-код "KALAS" СиДжи дадут ак47 со 150 патронами.

1) Начало любого CLEO скрипта:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
[/quote]
Далее создаем метку с любым названием (я написал 1) и загружаем через нее нужную нам модель (не обязательно, зависит от скрипта):
[quote]:1
wait 0
model.Load(#AK47)
038B: load_requested_models [/quote]
Далее создаем метку 2, в которой делаем проверку на ввод чита "KALAS" и выдаем игроку ак47.
[quote]:2
wait 0
if  
0ADC: test_cheat 'KALAS'
jf @2
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 30 ammo 150
wait 100
model.Destroy(#AK47)
jump @1

Ну вот и весь скрипт laughing. А вот скрин с пояснениями:

Добавление своего чит-кода через CLEO

P.S. Все номера оружия можно посмотреть в справке СБ (кнопка F12). После того как вы создадите нужный вам скрипт жмите кнопку компилировать (Добавление своего чит-кода через CLEO) и выбирайте папку, в которую будет сохранен скрипт. После этого заходите в игру и проверяйте. Если что-то не получилось попробуйте переписать скрипт, перестроев содержание и проверить ошибки в коде.

Вот скрин из игры:

Добавление своего чит-кода через CLEO

Удачного вам скриптинга wink

Рейтинг: 5 (2 голосов)

Рекомендуемые файлы