Убираем защиту с .dff файлов

31 декабря 2013
GTA_Masters19


Итак, вы захотели посмотреть модель в Максе, отредактировать для себя, изменить геометрию, но модель защищена. Защиту на модель ставят модмейкеры для предотвращения несанкционированного доступа к ней в редакторе (т.е. для просмотра только в игре). Но, как известно, на любую защиту найдется костыль, и нашел я его сам. Не могу гарантировать качественный результат в процессе снятия такой защиты, но должно получиться. Итак, нам понадобится только одна программа - RW Analyze.
Откройте ее и загрузите в нее модель, которая защищена. В окне просмотра вы увидите секции 3D модели - в GTA модели разделены на секции, которые хранят информацию о полигонах и вершинах, текстуры, коллизию (если она внутри модели), а также хелперы - если откроете машину, то обнаружите десяток-другой хелперов типа vlo_chassis, chassis, talllights, bonnet_dummy, и т.п.
Когда вы ставите в программе галочку "Lock DFF file", программа добавляет в файл в самый конец дополнительную секцию, которая описывает защиту модели. Что ZModeler, что 3DS Max, (я тестировал на скриптах Kam'а) добавляют секцию ZModeler Lock. Внутри ее практически ничего нет. Вот как должна выглядеть защищенная модель в RW Analyze (ненужные секции свернуты для экономии места):

Видите в конце секцию ZModeler Lock? Теперь выделите ее и удалите (Кнопка Del). Теперь ничего не трогайте в файле, просто сохраните и попробуйте загрузить в 3DS Max. Вот какое сообщение я получил при попытке загрузить защищенный файл:

А вот что получилось после удаления секции ZModeler Lock:

Да, тот самый чайник, что я моделировал. Остается только наложить текстуры. Вот и весь учебник по снятию защиты с dff файла, надеюсь, он вам помог.
Рейтинг: 5 (6 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)