Русский

Создание эффектов для GTA San Andreas

1 ноября 2012
Alexey1999

Ставим эффекты Сиджею и на карту

Содержание урока:

1)Поиск эффектов
2)Нахождение координат
3)Пишем скрипт для карты
4)Пишем скрипт для Сиджея

Поиск Эффектов

Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».

Создание эффектов для GTA San Andreas

Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее откроется эта вкладка:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!

Создание эффектов для GTA San Andreas

Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.

Нахождение координат

Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB: Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…

Пишем скрипт для карты

Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_»!!!

Создание эффектов для GTA San Andreas

Вот теперь ставим эффект!!! Для этого пишем на новой строке:

064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at  1064C: make_particle $ICKRI visible

У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:

$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…

Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:

Создание эффектов для GTA San Andreas

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at 2494.3127 -1689.0327 20.8204 1
064C: make_particle $ICKRI visible
end_thread

Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.

Создание эффектов для GTA San Andreas

Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.

Пишем скрипт для Сиджея

Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее!!! Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1

Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:

0669: 29@ = attach_particle "prt_spark_2" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 flag 1 064C: make_particle 29@ visibleend_thread

Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:

Создание эффектов для GTA San Andreas

Всем пока, это был Alexey1999, ждите новых уроков!

P.S: Также можно скачать уже готовые скрипты, если у вас что-то не получилось. В архиве есть и готовые скрипты, и урок в текстовом документе.

Рейтинг: 5 (1 голосов)

Рекомендуемые файлы