Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Создание эффектов для GTA San Andreas    
Ставим эффекты Сиджею и на карту

Содержание урока:

1)Поиск эффектов
2)Нахождение координат
3)Пишем скрипт для карты
4)Пишем скрипт для Сиджея

Поиск Эффектов

Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».

Создание эффектов для GTA San Andreas


Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Далее откроется эта вкладка:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.

Нахождение координат

Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB: Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…

Пишем скрипт для карты

Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP


Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_»!!!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Вот теперь ставим эффект!!! Для этого пишем на новой строке:

064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at  1
064C: make_particle $ICKRI visible


У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:

$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…

Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:

Создание эффектов для GTA San Andreas


{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at 2494.3127 -1689.0327 20.8204 1
064C: make_particle $ICKRI visible
end_thread


Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.

Создание эффектов для GTA San Andreas


Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.

Пишем скрипт для Сиджея

Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее!!! Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1


Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:

0669: 29@ = attach_particle "prt_spark_2" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 flag 1
064C: make_particle 29@ visible
end_thread


Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Всем пока, это был Alexey1999, ждите новых уроков!

P.S: Также можно скачать уже готовые скрипты, если у вас что-то не получилось. В архиве есть и готовые скрипты, и урок в текстовом документе.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создание эффектов для GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
5652%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

7
комментарий написан, 28 февраля 2016, 09:01
#
ShockwaveD
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 2$
Награды:: 1


Активность на сайте
13%
#
0
У СиДжея голова искрит...Думает,наверное, сильно :)

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 5 октября 2013, 15:58
#
#Eugeniusz
Модмейкер
Статус:
Комментариев:799
Друзей:80
Репутация: 40
Деньги: 25$
Награды:: 6
GForums: NaightMar

Активность на сайте
23%
#
+1
Не очень объёмная информация:
- нет способа создания эффектов на авто
- нет способа создания эффектов на объект
- нет способа повернуть эффект на персонаже

Не, материал хорош, но не полон...

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 1 августа 2013, 19:32
#
FabertonWARE
Пользователь
Статус:
Комментариев:1455
Друзей:24
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Активность на сайте
54%
#
+1
Отличная статья)) по больше бы таких

--------------------

4
комментарий написан, 20 ноября 2012, 13:44
#
Dimon__gta
VIP-пользователь
Редактор галереи
Статус:
Комментариев:3560
Друзей:203
Репутация: 533
Деньги: 46$
Награды:: 17
GForums: Dimon_gta

Активность на сайте
99%
#
+1
Супер. Вот это четко!

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 19 ноября 2012, 10:31
#
dok_haker
Пользователь
Статус:
Комментариев:162
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
3%
#
+1
Хорошая статья, все коротко и ясно wink

--------------------

2
комментарий написан, 3 ноября 2012, 09:46
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Проверяющий
Статус:
Комментариев:4535
Друзей:261
Репутация: 348
Деньги: 2$
Награды:: 9
GForums: VikMor

Активность на сайте
83%
#
+1
Нужная вещь.

--------------------

1
комментарий написан, 1 ноября 2012, 18:46
#
kabas
Пользователь
Статус:
Комментариев:65
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
+1
пригодится

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad