Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Charlie Scen
вчера, 03:33
К файлу
This is Ghetto II - Эпизод 3
daniltk2,прежде,чем ответить,поясню,что меня,в свою очередь,бесят люди,которые поливают дерьмом,не опираясь на какие-либо конкретные факты или доводы.

Цитата: daniltk2
Смысл писать сюжет в описании, когда он должен раскрываться в самих миссиях?

где ты тут увидел сюжет? тут что,описаны основные события/моменты/повороты/персонажи? нет. это лишь примерное введение,чтобы пользователи знали,о чём будет речь. спойлеров специально избегал,так что же тебя не устраивает?


Цитата: daniltk2
Бесят миссии ни о чём, у людей как будто нет фантазии сделать что-то кроме миссий про гетто пацанчиков с района и агентов 228

и с чего же ты,позволь узнать,решил,что эти миссии не о чём? ты даже,блин,не прошёл их,и какие то выводы откуда то делаешь. к тому же,я до этого не раз прописывал,что уклон на СЮЖЕТ и АТМОСФЕРУ,но вот сейчас,каюсь,забыл прописать.
Цитата: daniltk2
Лучше конвейер сиквелов на основе тупой идеи, чем попытка сделать что-то новое и грандиозное с более глубоким и нелинейным сюжетом

ну а с чего ты взял,что эта тупая идея? что по части сюжета,так я его прорабатывал заранее,а не на ходу сочинял.
Ну и итог:
во-первых: я призывал к объективной,а не субъективной критике. а ты,видать,от нехрен делать фигню какую-то написал,даже не ознакомившись с контентом.
во-вторых: если тематека гетто тебе не по душе,так на кой хрен ты вообще вот сейчас сюда зашёл,м? листал бы себе дальше,делов то.
Собственно,как-то так

Charlie Scen 21.07.2018, 20:41:31
Подписывайся!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Создание эффектов для GTA San Andreas    
Ставим эффекты Сиджею и на карту

Содержание урока:

1)Поиск эффектов
2)Нахождение координат
3)Пишем скрипт для карты
4)Пишем скрипт для Сиджея

Поиск Эффектов

Надеюсь, вы уже понимаете, что для создания CLEO скриптов нужна программа Sanny Builder 3. И для хорошей работы SB, нужно установить CLEO 4 как на игру, так и на программу. Итак, начнём к поиску эффектов… Для этого открываем SB, нажимаем на F12 и откроется окно помощи. Тут можно найти многое… Но нам нужны эффекты! Жмём «Поиск» и в поиске пишем «Эффекты».

Создание эффектов для GTA San Andreas


Появится вот такое окно и жмите на самую первую вкладку:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Далее откроется эта вкладка:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Пролистываем вниз, и там уже будут наши эффекты!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Ищем подходящий нам эффект, и переходим к другой части урока. Я выбрал эффект "prt_spark_2" – Большие Искры.

Нахождение координат

Координаты узнавать легко… И вы наверняка можете пропустить этот подзаголовок… Но для тех, кто не знает как узнавать координаты, я сделал этот заголовок… И так, приступим к узнаванию координат. Для начала входим в игру. Это делается легко и быстро с помощью этой кнопки на панели в SB: Создание эффектов для GTA San Andreas

Далее, после запуска игры вам потребуется выйти на то место, где вам нужен какой-либо эффект. Например взрыв, но я выбрал искры… Вот например место:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Теперь создаём какой-либо текст и открываем его. Теперь разворачиваем SB и жмём: Ctrl+Alt+1. Если у вас версия 1.0 игры, то в появившемся окне нажмите v1.1, а потом Read. Если у вас другая версия GTA SA, то координаты сразу появятся:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Теперь в этом окне с координатами жмём на “Copy” и вставляем в наш текст и сохраняем. Вот мои координаты: 2494.3127 -1689.0327 21.8204. Но чтобы эффект был чётко там где хотелось, нужно отнять 1 от высоты, то есть из последней строчки координат: 21.8204. И получится так: 20.8204, а вся координата будет такая: 2494.3127 -1689.0327 20.8204. Сохраняем текст и переходим к скрипту…

Пишем скрипт для карты

Итак, для начала нам надо создать новый скрипт, жмём Ctrl+N. На первой строке пишем:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP


Далее, нужно поставить начало скрипта «:NONAME_1». Пишем это на следующей строке. И обязательно должны быть символы, типа «:» и «_»!!!

Создание эффектов для GTA San Andreas


Вот теперь ставим эффект!!! Для этого пишем на новой строке:

064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at  1
064C: make_particle $ICKRI visible


У вас не обязательно должно быть всё как у меня! Вот например:

$ICKRI – Это название нашего эффекта, можете написать хоть что, главное, чтобы в следующей строке было написано то же название! Эффект также может быть любым. Но есть такие эффекты, которые воспроизводятся только 1 раз, на пример взрыв. Но искры бесконечны… Так что продолжим…

Там, где написано at 1, между ними вставляем наши координаты! Проследит, чтобы координаты были без запятых… И в конце скрипта пишем «end_thread», то есть чтобы больше этот скрипт не повторялся. Вот весь скрипт:

Создание эффектов для GTA San Andreas


{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1
064B: $ICKRI = create_particle "prt_spark_2" at 2494.3127 -1689.0327 20.8204 1
064C: make_particle $ICKRI visible
end_thread


Теперь компилируем. Для этого жмём F6. Называем файл как хотим и сохраняем в папку CLEO в папке GTA SA. Всё! Идём в игру.

Создание эффектов для GTA San Andreas


Тут конечно не очень видно искр, так как они на фоне неба, но если посмотреть внимательнее, искры видно идеально. Вот! Теперь на крыше дома летят искры, эффекты можно использовать в качестве декора для игры… Теперь приступим к созданию эффектов на Сиджее.

Пишем скрипт для Сиджея

Итак, мы уже сделали так, чтобы эффект был на доме, теперь пришло время делать эффект на Сиджее!!! Я сделаю простой скрипт, когда искры уже сразу летят из Сиджея, а проверку нажатия кнопок, думаю, все знают как прописать… Итак, создадим новый файл и пишем то же начало скрипта:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:NONAME_1


Далее, надо просто прописать присвоение эффекта к игроку, в этом случае к Сиджею. И так, на новой строке пишем:

0669: 29@ = attach_particle "prt_spark_2" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 flag 1
064C: make_particle 29@ visible
end_thread


Всё просто! Но можно так же сделать так, чтобы искры шли у Сиджея из головы, для этого можно изменять координаты в конце команды искр. То есть прибавить высоты. Вот что получится в игре:

Создание эффектов для GTA San Andreas


Всем пока, это был Alexey1999, ждите новых уроков!

P.S: Также можно скачать уже готовые скрипты, если у вас что-то не получилось. В архиве есть и готовые скрипты, и урок в текстовом документе.
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создание эффектов для GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
5652%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

7
комментарий написан, 28 февраля 2016, 09:01
#
ShockwaveD
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:1
Репутация: 3
Деньги: 2$
Награды:: 1


Karma: 102
#
0
У СиДжея голова искрит...Думает,наверное, сильно :)

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 5 октября 2013, 15:58
#
NaightMar
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:834
Друзей:82
Репутация: 40
Деньги: 29$
Награды:: 8
GForums: NaightMar

Karma: 1885
#
+1
Не очень объёмная информация:
- нет способа создания эффектов на авто
- нет способа создания эффектов на объект
- нет способа повернуть эффект на персонаже

Не, материал хорош, но не полон...

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 1 августа 2013, 19:32
#
FabertonWARE
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1451
Друзей:24
Репутация: 9
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: IceCreedMods

Karma: 1171
#
+1
Отличная статья)) по больше бы таких

--------------------

4
комментарий написан, 20 ноября 2012, 13:44
#
Dimon__gta
VIP-пользователь
Редактор галереи
Статус:
Комментариев:3639
Друзей:214
Репутация: 560
Деньги: 78$
Награды:: 20
GForums: Dimon_gta

Karma: 17210
#
+1
Супер. Вот это четко!

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 19 ноября 2012, 10:31
#
dok_haker
Пользователь
Статус:
Комментариев:162
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 126
#
+1
Хорошая статья, все коротко и ясно wink

--------------------

2
комментарий написан, 3 ноября 2012, 09:46
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4573
Друзей:265
Репутация: 353
Деньги: 22$
Награды:: 12
GForums: VikMor

Karma: 6331
#
+1
Нужная вещь.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 1 ноября 2012, 18:46
#
kabas
Пользователь
Статус:
Комментариев:65
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 35
#
+1
пригодится

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad