Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Создание и удаление объектов в SA:MP


Создание и удаление объектов в SA:MP    
В этом уроке мы изучим: CreateObject, CreatePickup, DestroyPickup, CreateExplosion, CreateVehicle, AddStaticVehicle(Ex) и AddPlayerClass(Ex).

Описание:

CreateObject – Создает объект на карте сервера в определённом месте.
CreatePickup – Создает на сервер в определённом месте динамический пикап, который можно подобрать.
DestroyPickup – Удаляет созданный пикап.
CreateExplosion – Создает на сервере в определённом месте взрыв
CreateVehicle – Создает на сервере в определённом месте транспортное средство.
AddStaticVehicle – То же самое, что и CreateVehicle, но при этом транспортное средство не может быть удалено.
AddStaticVehicleEx – То же самое, что и AddStaticVehicle, но добавлена функция спавна транспортного средства.
AddPlayerClass – Добавляет новый SkinID (ID скина) при выборе персонажа перед спавном (обычно несколько раз используется на DM/Drift)
AddPlayerClassEx – То же самое, что и AddPlayerClass, только присутствует ещё и выбор команды (банды).

Начну как по содержанию - с CreateObject. Эта команда создаёт объект на карте, который будет виден всем игрокам в определённом мире. Используются только ID объектов.

Вид:

CreateObject(objid, pX, pY, pZ, rX, rY,rZ, VD);


Функции:

objid – ID объекта. Как можно узнать ID объекта, написано в этом учебнике.
pX – позиция X, например pX=186.82 – наземное движение влево/вправо по отношению севера (N) игры.
pY – позиция Y, например pY=296.25 – наземное движение вперёд/назад по отношению к N игры
pZ – позиция Z, например pZ=12.78 – высота
rX – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу влево или вправо.
rY – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу вперёд или назад.
rZ – поворот модели влево или вправо на «x» градусов.
VD – дистанция вида, можно её в коде не использовать

Использование:

в public OnGameModeInit() создам два объекта:
{
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно
    CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250 игровых метра
    return 1;
}


Следующее по содержанию – CreatePickup. Эта команда создает пикап, который умеет вращаться. Его можно подобрать.

Вид:

CreatePickup(objid, type, pX, pY, pZ, VW);


Описание:

objid – ID модели для пикапа (может быть любая модель)
type – тип пикапа:

Так как я знаю не все типы пикапов, я процитирую их из википедии:

0 - Пикап не отображается.
1 - Не берется, существует все время.
2 - Берется, через некоторое время появляется заново.
3 - Берется, появляется снова после смерти
4 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5 - Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8 - Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11 - Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12 - Взрывается через несколько секунд после создания.
13 - Медленно опускается к земле.
14 - Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15 - Берется, появляется снова после смерти.
19 - Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22 - Берется, появляется снова после смерти.
23 - Берется, но не исчезает.


pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
VW – номер виртуального мира (-1 – объект отображается во всех 12 мирах)

Использование:

Создаю пикап с названием PU
new PU;

Далее:
в public OnGameModeInit() записываю:
{
    pickup = CreatePickup(1248, 2, 15.7, 125.105, 11.13, -1);
    return 1;
}


Здесь был создан пикап «не понять где» со значком «GTA 3» (id 1248)

Следом за CreatePickup пойдёт команда DestroyPickup, которая удаляет созданный пикап.

Вид:

На основе созданного пикапа с название PU, мы получаем:

DestroyPickup(PU);


Описание:

PU – название созданного пикапа (записано в new и в CreatePickup)

Использование:


в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) записываю:
{
    if (pickupid == PU) DestroyPickup(PU);
}


Команда CreateExplosion создаёт любой существующий взрыв в определённом месте на карте.

Вид:

CreateExplosion( pX, pY, pZ, type, R );


Описание:

pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
type – тип

Типы:

Создание и удаление объектов в SA:MP


R – Радиус взрыва в метрах

Использование:

в public OnGameModeInit() записываю:
{
        CreateExplosion(12,74.1,23,2,10.0);
    return 1;
}


Здесь создаётся большой взрыв (expID 2), видимый, без взрывной волны, создающий огонь и наносящий физический урон, созданный опять же на «не понять каком месте».

Команда CreateVehicle создаёт транспортное средство, которое можно удалить и задержать перед респавном.

Вид:

CreateVehicle(vehid, pX, pY, pZ, rZ, c1, c2, res);


Описание:

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
res – время до респавна (через «x» секунд после выхода из ТС, оно респавнится)

ID цветов (Colors):

Создание и удаление объектов в SA:MP


Использование:

в public OnGameModeInit( ) записываю:
{
    CreateVehicle(555, 128.6, 642.1,  54.4, 90, 3, 0, 60);
    return 1;
}


Здесь создан Виндзор (vehid 555), на неопределённой позиции, повернутый на 90 градусов с внешним цветом – красным, и внутренним – чёрным, который зареспавнится через 60 секунд (aka 1 минута).

Следующая команда – AddStaticVehicle — добавляет на карту ТС, которое нельзя удалить и нельзя задержать перед респавном.

Вид:

AddStaticVehicle(vehid, pX, pY, pZ, rZ, c1, c2);


Описание:

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Использование:

в public OnGameModeInit( ) записываю:
{
    AddStaticVehicle(555, 128.6, 642.1,  54.4, 90, 3, 0);
    return 1;
}


Команда AddStaticVehicleEx - это то же самое, что и CreateVehicle, но удалить это ТС нельзя.

Вид:

AddStaticVehicleEx(vehid, pX, pY, pZ, rZ, c1, c2);


Описание:

vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2

Использование:

в public OnGameModeInit( ) записываю:
{
    AddStaticVehicleEx(555, 128.6, 642.1,  54.4, 90, 3, 0, 60);
    return 1;
}


Следующая команда – это AddPlayerClass. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа, которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

Вид:

AddPlayerClass(SkinID, pX, pY, pZ, rZ, w1, wa1, w2, wa2, w3, wa3);


Описание:

SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Использование

в public OnGameModeInit() записываю:
{
    AddPlayerClass(299, -1689.6,1346.38,7.17, 75, 26, 30, 28, 150, 0, 0);
    return 1;
}


Создает Клода (SkinID 299) с оружием:

SawnOff (двуствольный пистолет-дробовик) с 30 патронами
Micro SMG (Микро УЗИ) с 150 патронами
3й слот не используется
Заспавнить должно где-то на Pier 69

И последняя команда - это AddPlayerClassEx. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа и команду (банду), которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.

Вид:

AddPlayerClass(BD, SkinID, pX, pY, pZ, rZ, w1, wa1, w2, wa2, w3, wa3);


Описание:

BD - банда
SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ - высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3

Использование:

в public OnGameModeInit() записываю:
{
    AddPlayerClassEx(1, 298, -1689.6,1346.38,7.17, 75, 22, 100, 25, 150, 33, 5);
    return 1;
}


Создает Каталину(SkinID 298) в первой команде с оружием:

Colt (Кольт 9мм) с 100 патронами
Shotgun (Дробовик) с 150 патронами
Contry Rifle (Винтовка без прицела) с 5 патронами
Заспавнить должно где-то на Pier 69

ID оружия:

ID 0 = Кулак
ID 1 = Кастет
ID 2 = Клюшка
ID 3 = Дубинка копов
ID 4 = Нож
ID 5 = Бита
ID 6 = Лопата
ID 7 = Кий
ID 8 = Kатана
ID 9 = Пила
ID 10 = Вибратор розовый
ID 11 = Маленький белый вибратор
ID 12 = Длинный белый вибратор
ID 13 = Серебристый вибратор
ID 14 = Цветы  
ID 15 = Трость
ID 16 = Граната
ID 17 = Газовая
ID 18 = Коктейль молотова
ID 22 = Кольт 9мм
ID 23 = Тихий 9мм
ID 24 = Дигл
ID 25 = Шотган
ID 26 = СавнОфф
ID 27 = Шотган-Повторитель
ID 28 = Микро СМГ
ID 29 = МП5
ID 30 = AK47
ID 31 = M4
ID 32 = Tек9
ID 33 = Винтовка
ID 34 = Снайперка
ID 35 = Ракетница
ID 36 = Самонаводитель
ID 37 = Огнемёт
ID 38 = Миниган
ID 39 = Мина
ID 40 = Детонатор
ID 41 = Баллончик
ID 42 = Огнетушитель
ID 43 = Кaмера
ID 44 = Очки ночного видения
ID 45 = Тепловизор
ID 46 = Парашют


Егор - Октябрь 2012, специально для LibertyCity.Ru
Понравилась статья?
, · Написать статью


Проголосовать за статью "Создание и удаление объектов в SA:MP"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
4646%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...


Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

11
комментарий написан, 22 июля 2013, 10:34
#
dark_nissan2
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
делать не буду но голосую за отлично видно долго писать lol

--------------------

10
комментарий написан, 31 марта 2013, 11:19
#
TheDuke
Пользователь
Статус:
Комментариев:92
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
Ok-ak,
Ну кому не понять - тому не понять - тут надо иметь начальные знания, тогда поймёшь.

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 31 января 2013, 17:31
#
Ok-ak
Пользователь
Статус:
Комментариев:125
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
5%
#
0
Дооооолго,нууууууудно

◘Плохо


голосую

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 10 января 2013, 11:23
#
TheDuke
Пользователь
Статус:
Комментариев:92
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
dead_liver,
Смотря куда хочешь добавить

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 7 января 2013, 19:14
#
dead_liver
Пользователь
Статус:
Комментариев:22
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
(Может не в тему, но напишу) У меня есть готовые обьекты, куда их пихать?

Напишите в личку ответ....

--------------------

6
комментарий написан, 30 октября 2012, 21:26
#
EX_EX
Забанен
Статус:
Комментариев:32
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
TheDuke,
Не работает,не знаю работает ли у тебя.

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 30 октября 2012, 10:55
#
TheDuke
Пользователь
Статус:
Комментариев:92
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
Mishacool,
EX_EX,
Нужно нажать сначала на точку с оценкой, а потом нажать "голосую"

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 30 октября 2012, 09:33
#
Mishacool
Пользователь
Статус:
Комментариев:446
Друзей:67
Репутация: 16
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
33%
#
+1
Отличная статья

EX_EX,
У меня тоже так

--------------------

3
комментарий написан, 30 октября 2012, 09:32
#
EX_EX
Забанен
Статус:
Комментариев:32
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
TheDuke,
Я вообще не за что не могу голосовать,плохо или хорошо я везде пробовал жму там голосовать выбираю отлично или что угодно,голос не зачитывается.

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 30 октября 2012, 08:57
#
TheDuke
Пользователь
Статус:
Комментариев:92
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
EX_EX,
Если ты хочешь поставить минус, то никак

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 29 октября 2012, 21:33
#
EX_EX
Забанен
Статус:
Комментариев:32
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
Как голосовать за статьи?

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!