Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Подписывайся!

Почему RDR 2 нельзя поставить 10/10 – поверхностный геймплей и излишнее внимание к деталям (видео)

Почему RDR 2 нельзя поставить 10/10 – поверхностный геймплей и излишнее внимание к деталям (видео)    
Сложно преувеличить успех Red Dead Redemption 2 – Rockstar показала, что может хорошо продавать и делать не только серию GTA. Тем не менее, ютубер UpIsNotJump в своей серии This Is Why поделился своими мыслями о качестве игры с точки зрения геймплея.



По его словам, Red Dead Redemption 2, как и Grand Theft Auto 5 – хорошие проекты, но во время миссий ум игроков сильно недооценивают.

Пример обычной миссии в любом крупном ААА-релизе [на примере миссии «Реквизиция» из GTA 5]:
Миссия начинается – посмотри катсцену;
Встань на точку;
2 минуты едь из одной точки в другую;
Нажми квадрат, чтобы перелезть забор;
Иди 2 минуты;
Пройди по трём определённым точкам;
Посмотри катсцену;
Убей несколько человек;
Сядь на мотоцикл;
Доедь до другой точки;
Посмотри катсцену;
Миссия завершена.


Он подчеркнул, что проблема не в самой миссии, а в её подаче – каждая фраза выше выдаётся игроку, и его буквально ведут за руку. Подобная проблема есть и в Red Dead Redemption 2. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2 – хорошая игра, особенно с визуальной точки зрения. Сюжет вестерна не менее притягателен – но ютубера смутила миссия по спасению одного из членов банды из тюрьмы: после спасения персонажа, заключённый начинает перестрелку в городе и Артур вынужден присоединиться, что в итоге приводит к очень кровавой схватке

В этой миссии город прав примерно на миллион процентов в попытках убить меня: в их глазах – да и моих, если честно, тоже – я просто вхожу в город и убиваю любого шерифа, которого только увижу.
...
Это научит вас не защищать свой город от психопатов, пытающихся убить вас и всю вашу семью без любых причин на это!


Из этого вытекает другая проблема: правдоподобность и реалистичность, так хорошо передаваемые в катсценах, растворяются в море крови вокруг Артура. В каждой перестрелке он убивает огромное количество человек, превращаясь в мясника.

Проблема реализма сказывается на самом геймплее в том числе. UpIsNotJump не забыл о «главной» фишке Red Dead Redemption 2 – лошадиных фекалиях (он также подсчитал, что лошадь, в среднем, испражняется в игре 8 раз). Их наличие, а также, как и присутствие множества других мелочей (проработанная реалистичная чистка оружия, детальные анимации при взаимодействии с миром, крафтинг и прочее), конечно, радует. Но нужно ли это всё игре, чтобы сделать её интересной? Становится ли геймплей лучше от грязи, которая полностью копирует все следы? Он также отметил, что, несмотря на такие мелкие детали, непосредственно геймплей Red Dead Redemption 2 местами очень поверхностен: рукопашный бой сводится к «Нажмите O, чтобы победить», а выслеживание диких животных при наличии такой хорошей системы следов сводится к следованию за подсказкой, которая появляется по нажатию кнопки.

Аналогично он не может понять, зачем в игру были добавлены палатки, где крутят мультфильмы из серии картинок.

Такое ощущение, что 50 человек сидели в Rockstar за одним столом, один из них предложил добавить в игру кинотеатры, а остальные 49 были слишком вежливы, чтобы отказаться. Возможно, это из-за того, что раньше главный офис компании был в Великобритании, где люди настолько вежливы, что извиняются, когда кто-то толкает их на улице.


При этом, мелочи вроде анимаций всё равно позволяют вжиться в персонажа в сюжетные моменты, но в местах, ориентированных на геймплей они идут только в убыток. Так, восполнение шкалы «Орлиного глаза» (Dead Eye) возможно с помощью курения. Но из-за того, что пополнять шкалу нужно во время перестрелок, создаётся ощущение, что у Артура очень сильная зависимость.

Подводя итог, UpIsNotJump выделил основные минусы Red Dead Redemption 2: ведение игрока за руку в миссиях, не до конца раскрытый геймплей и чрезмерное внимание к не самым важным деталям. Тем не менее, они перекрываются великолепной визуальной составляющей, дизайном и сюжетом. По мнению ютубера, RDR2 не заслуживает 10/10 – это действительно хороший вестерн, но он не идеален.

А что думаете вы? Согласны ли вы с мнением ютубера?
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 2
Проголосовать за статью "Почему RDR 2 нельзя поставить 10/10 – поверхностный геймплей и излишнее внимание к деталям (видео)"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
1130%

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

AC Schnitzer BMW ACS6 2004

9 июня 2008 GTA San Andreas
BMW AC Schnitzer ACS6 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Качественные текстуры.- Текстура двигателя.- Своя тень.- Свои настройки.- Оптимизирована под слабые ПК....

Audi R8

9 июня 2008 GTA San Andreas
Audi R8 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Свои настройки.- Своя тень.- Текстура двигателя. - Настроенная коллизия.

Camaro Z/28

9 июня 2008 GTA San Andreas
Хорошая модель американского мускул-кара.

Hummer H3

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель автомобиля Hummer серии H3 с небольшим тюнингом.

Mazda RX 7 VeilSide Fortune v1.0

9 июня 2008 GTA San Andreas
Великолепная модель Mazd'ы RX 7, которая фигурировала в фильме "Форсаж 3". Ночью под днищем автомобиля загорается неоновая подсветка.

ВАЗ 2107

9 июня 2008 GTA San Andreas
Практически идеально смоделированая модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107.

Crossbike Pack

9 июня 2008 GTA San Andreas
Пак из 8 мотоциклов, которые отлично подойдут для замены стандартной модели Sanchez'а.

Suzuki GSXR 1000

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель спортивного мотоцикла Suzuki, которая придется по вкусу все любителям быстрой езды с ветерком.

GRIMs 2 pac v1.0

10 июня 2008 GTA San Andreas
Модель 2Pac — известного рэп-исполнителя, созданая не менее известным моделлером оружие для GTA San Andreas, GRIM'ом.

Velocyped

10 июня 2008 GTA San Andreas
Смешной велосипед с огромным передним и малюсеньким задним колесом.

GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome

10 июня 2008 GTA San Andreas
GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome для GTA San Andreas.Особенности:- Модель и текстуры высокого качества.- Хорошо лежат в руке.- Стабильно работает в игре.- Имеется своя иконка....

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

2
комментарий написан, 17 февраля 2019, 13:42
#
Liimert
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:1131
Друзей:63
Репутация: 91
Деньги: 13$
Награды:: 8
GForums: Liimert

Karma: 800
#
+2

1
комментарий написан, 11 февраля 2019, 06:15
#
SanchezFight
Пользователь
Статус:
Комментариев:287
Друзей:13
Репутация: 1
Деньги: 0$
#
+2
Ладно, посоны, давайте по честноку: rdr2- та еще казуальщина. Я не утверждаю, что игра плоха- у нее есть некоторый посыл (именно "некоторый"), игра воспринимается, как роман, она хорошо подана, персонажи раскрыты, открытый мир, кто бы там что ни говорил- очень насыщен. В игре можно залипать часами, а потом не помнить, что ты там вообще делал.При этом прохожу ее второй раз- не перестаю удивляться мелочам, смыслу диалогов, глубине проблем этого мира. Так что да, rdr2 очень самобытна, хоть и эта тягучесть-казуальность действительно имеет место. 10 лично я бы тоже ей не поставил. Но если встанет вопрос: линейка gta или rdr- я бы, наверно, выбрал rdr.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad