Изменяем параметры ВСЕХ транспортных средств в игре. Файл - Handling.cfg
ы наверно много слышал о файле и знаешь, что он отвечает за физику ВСЕХ транспортных средств в VICE CITY. Я научу тебя выставлять в нем любые значения, для того, чтобы играть было еще интересней и веселей! Это очень просто. Обязательно сделай резервную копию этого файла, чтобы ты мог все вернуть как было, если игра начнет глючить! Итак, Загружаем в \"Блокнот\" для редактирования файл datahandling.cfg. (просто кликни по нему два раза, Винда спросит, какой программой его открыть - выбери \"Блокнот\".) Это обычный текстовый файл, он разделен на столбцы, каждый столбец обозначен латинской буквой (смотри обозначение в таблице). Например ты хочешь поменять массу у PATRIOT, для этого найди его в столбце и проследи где строка пересекается с (надеюсь это не так сложно для тебя?), теперь можешь выставить любую массу, только старайся не превышать Допустимые значения!
—
| Оригинальное обозначение
| Допустимые значения
| Коментарии
|
A
| vehicle
identifier
| [14 символов максимум]
| Внутриигровое название машин. Можно записать любое значение, но не превышающее 14 символов. |
B
| fMass
| [1.0 до 50000.0 кг.]
| сса транспортных средств. Очень прикольный параметр! Какой простор для творчества! Сделай полицейские машины массой в 50 кг (если сделать легче комп. виснет) и они будут отлетать от тебя как мячики! |
C
| Dimensions.x
| [0.0 > x > 20.0 м.]
| на транспортного средства. Хотя визуально не видно изменений, но они есть. |
D
| Dimensions.y
| [0.0 > x > 20.0 м.]
| на транспортного средства. |
E
| Dimensions.z
| [0.0 > x > 20.0 м.]
| Высота транспортного средства. |
F
| CentreOfMass.x
| [-10.0 > x > 10.0 м.]
| Отклонение центра тяжести от общего центра машины по оси X (по ширине транспортного средства). Оптимальное значение 0. Если установить значение немного отличное от 0, то тачка будет отклонятся в сторону (особенно заметно на поворотах) |
G
| CentreOfMass.y
| [-10.0 > x > 10.0 м.]
| Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Y (по длине машины). |
H
| CentreOfMass.z
| [-10.0 > x > 10.0 м.]
| Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Z (по высоте машины). При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1. |
I
| nPercentSubmerged
| [10 до 120 %]
| сколько машина погружается в воду. |
J
| fTractionMultiplier
| [-2.0 до 2.0]
| Коэффициент сцепления колес с поверхностью земли. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и биться обо все подряд! |
K
| fTractionLoss
| [0.0 > x > 1.0]
| Показатель сцепления колес с землей. При 0 сцепления с землей не будет вообще. |
L
| fTractionBias
| [0.0 > x > 1.0]
| Показывает какая пара колес не имеет сцепления с дорогой. Если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения. |
M
| TransmissionData.
nNumberOfGears | [1 до 5]
| сло передач у машины. Изменяется от 1 до 5. Хотя я и не пробовал, но говорят, что можно вставлять и большие значения, что приводит к странным эффектам! |
N
| TransmissionData.fMax
Velocity | [5.0 до 300.0 км/ч]
| ксимальная скорость, которой может достигнуть машина. Если тебя раздражают медленные развалюхи в игре, смело меняй этот параметр в игре! Реактивный OCEANIC - это круто! |
O
| TransmissionData.f EngineAcceleration
| [0,0 до …]
| Разгоняемость машины в игре. Измеряется в миллисекундах в квадрате и может принимать значения от 0 до \"сколько надо\". Чем больше выставленное значение, тем быстрее машина достигает максимальной скорости. Если выставить 0, то машина, будучи остановленной, больше не поедет. Попробуйте поставить значения вроде 90,0 и получите экстремальную езду. |
P
| TransmissionData.nDriveType
| [F/R/4]
| Какие колеса ведущие у машины. Может быть равен 4 (ведущие колеса - все 4), F (ведущие - передние колеса), R (ведущие - задние колеса). Это параметр в игре (как и в жизни) очень влияет на физику машин. |
Q
| TransmissionData.nEngineType
| [P/D/E]
| двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E). Изменения мало заметны, но знающие люди утверждают, что меняется звук двигателя. |
R
| fBrakeDeceleration
| [0.0 до 10.0]
| Время полной остановки машины. При установке параметра на 0 работает только ручной тормоз. А вот при установке больших значений машина останавливается мгновенно. |
S
| fBrakeBias
| [-1.0 > x >1.0]
| Какими колесами будет тормозить машина. Если поставить 0, то транспорт тормозит исключительно задними колесами, 1 - передними, 0,5 - одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите… разгон. |
T
| bABS
| [0/1]
| кто не знает, что означает этот параметр. У всех машин он выставлен на 0. |
U
| fSteeringLock
| [-90.0 до 90.0]
| сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть. Поставь это параметр на полицейскую машину и спрячься за угол :) |
V
| fSuspensionForceLevel
| [0.0 до 50.0]
| Как высоко подпрыгивает машина кочках. Если поставить 0 машина вообще не прыгает, а если поставить большое значение, тачка будет выполнять тройной тулуп. Когда я поставил 50 - то это привело к тому, что эта машина (TAXI) стала прыгать сама по себе, как только появлялась! Она летала, каталась, прыгала, пока не загорелась... Оптимальные значения 0,5-2. |
W
| fSuspensionDampingLevel
| [0.0 до 1.0]
| Жесткость подвески. |
X
| fSeatOffsetDistance
| [-10.0 до 10.0 м.]
| сколько далеко от общего центра машины находится ручка дверцы. Стремный параметр, если поставить значение больше 10, то придется долго топать, чтобы открыть дверцу. |
Y
| fCollisionDamageMultiplier
| [0.0 до 5.0]
| ножитель повреждений машины. Ставим 5 и тачка взрывается от столкновения с пешеходом J , ставим 0 - и наш инфернус превращается по прочности в асфальтовый каток! |
Z
| nMonetaryValue
| [1 до 100000 $]
| тоимость транспортного средства в игре. Измеряется в |
Проникаем через стены домов, под землю, и вообще куда угодно!
ебе наверно приходил в голову вопрос - а как же сделан мир GTA? Что находится внутри зданий и объектов, каков подводныйподасфальтный мир? Есть очень простой способ - скачай замечательный тренер - LithoeTrainerV2 он имеет очень много функций, но нас интересует \"Jet Pack\". Итак ты подходишь к интересующему тебя объекту и нажимаешь комбинацию клавиш: \"RSHIFT + I\" - Томми замораживается и переходит как бы в подпространство (в игре ничего не меняется). Затем удерживаешь \"RSHIFT + P\" - Томми может лететь вперед! Для него нет преград и стен. Снова нажав \"RSHIFT + I\" Томми плавно опустится внутри здания. Скачав Мод \"HiddenInteriors\" ты сможешь проникнуть в комнаты, где ты был в скриптовых сценах (на концертной площадке, на бумажной фабрике и т. д.).
Используем Трейнер
ейнер - это такая прога с помощью которой можно жульничать в игре, например, нажав на определенные горячие клавиши можно получить бесконечные патроны, заморозить время, изменять погоду, избавляться от уровня розыска, и многое другое! Если тебе лень набирать Читы, а честно пройти миссию не получается, то используй трейнер! К тому же в отличии от Читов, это никак не повлияет на игру, и криминальный рейтинг не уменьшится и повеселится можно здорово!Трейнеров сейчас можно найти много, но я рекомендую тебе LithoeTrainerV2 у него очень много хороших функций + есть функция телепортирования в любое место в игре + редактор гаражей (ты можешь набить гаражи теми машинами, которые тебе нравятся!).Скачай тренер, распакуй его в каталог с игрой, запусти сначала трейнер, потом саму игру.
Свое радио в Вайсе!
сли тебе надоела музыка радиостанций или глупая болтовня в чате, а музыки хочется не отчаивайся - в игру можно воткнуть любимую музыку. Есть 2 способа:1) В директории игры есть папка MP3, смело кидай в нее самые рульные MP3’шки! Даешь \"Король и Шут\" в игру!!! В игре в придачу к имеющимся радиостанциям прибавиться MP3 - проигрыватель. Это самый простой способ, но можно поступить круче - заделать свое радио.2) Радиостанции в игре находятся в папке \"Audio\" в формате ADF. Скачай прогу:- ADF2MP3 эта программы преобразует файл из MP3 в ADF и обратно. Затем с помощью любого аудио редактора (например, Sound Forge) создай один большой MP3 файл из нужных песен, не забывай вставлять между песнями разные приколы и комментарии! С помощью одной из скачанных прог переведи из MP3 в ADF. Назови этот файл именем заменяемой радиостанции, например KCHAT.ADF, замени оригинальный файл в папке Audio на сделанный тобой. Наслаждайся!Правда существует одно НО: чтобы радио работало игра должна идти БЕЗ диска.
Выдираем текстуры из игры!
сли тебе позарез понадобилась какая-нибудь текстура из игры, ты хочешь посмотреть из чего состоит мир Вайсы, сделать Мод текстур, понаделать хулиганских надписей на заборах города, то смело скачивай прогу: ViceTXD 1.0b. Эта прога позволяет просматривать файлы формата TXD (именно в этих файлах прячутся все текстуры игры). Запускаешь прогу, открываешь TXD - файл (например, из папки Models), в появившемся списке выбираешь нужную текстуру (их может быть несколько). Прога позволяет экспортировать текстуру в формате BMP или TGA (как в игре). Вдоволь оттянувшись на картинке, ее можно с помощю этой проги запихнуть обратно в игру.
Добавляем новый скин в игру
кин - внешний вид Томми добавляется в игру так: Скачанный скин (он в формате BMP) помещаем в папку: ГдеТамОнаУтебяУстановленаGrand Theft Auto - Vice CitySkins, затем лезем в менюшке игры в опцию \"настройка скинов\" и выбираем новый скин. Все!
Изменяем параметры драк в игре
Все параметры драки записаны в файле fistfite.dat он находится в папке: ГдеТамОнаУтебяУстановленаGrand Theft Auto - Vice CityData. Для изменения этого файла открой его с помощью блокнота. Файл содержит 6 разделов (видов атак). Разделы разделены знаком ####.
ерьезные изменения приносит модификация 3-х первых разделов:
frontal attacks - Лобовые атаки (стандартные удары). directional attacks - Направленные атаки (дополнительные, направленные не прямо, а в сторону).
special attacks - Специальные атаки (удары по лежачему человеку).responses - Ответные действия.
melee weapon attacks - Схватка с оружием.misc anims - Не знаю что, но вроде на игру существенно не влияет… J.
По горизонтали указаны 10 столбцов с параметрами:
A (Move Name): название приема.
B (Start Fire Time): начальное время удара.
C (End Fire Time): соответственно конечное время удара, т. е. указывается продолжительность удара.
D (Comb Follow on Time): максимальное время комбо, начатого с данной атаки.
E (Strike Radius): радиус поражения удара. Очень полезный параметр, если поставить большое значение Томми достанет кого угодно!
G (Hit Level): уровень удара над землей. Четыре значения: High (высокий), Mid (средний), Low (низкий) и Ground (удар по земле).
H (Animation Name): анимация удара. Отображение удара в игре, указывать разрешается только те значения которые даны в файле. Может получится прикольно, если попробовать разные комбинации.
I (Damage): поражение противнику от твоего удара, при выставлении очень больших значении люди отлетают очень далеко...
Вставляем скачанную машину в игру
Итак, ты решил обновить свой автопарк и скачал крутую тачку? Молодец! Теперь смотри как поставить ее в игру.
1) Сохрани копии каталогов DATA и MODELS из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов ты всегда имел возможность все вернуть!
2) Скачай проги: GTA Mod Installer - автоматически вставляет моды в игру. Все что нужно - указать скачанный архив с тачкой. Устанавливает саму модель и пытается автоматически определить настройки из файла сопровождения.
IMG Tool - для ручной установки модов в игру. Она вам понадобится если возникнут какие-то проблемы с установкой с помощью GTA Mod Installer. Медленно, но надежно. Также придется самому изменять настройки тачки. Рекомендую тебе именно ручной способ установки т. к. ты будешь знать что заменяешь, и если что-то пойдет не так, ты увидишь ошибку и сможешь ее исправить.
Wheel Mod v.3.0 - этот мод необходим для того, чтобы скачанные машины имели свои собственные колесные диски.
ограммой GTA Mod Installer у тебя проблем не возникнет, я расскажу об ручном способе. Итак, распакуй архив в любую папку. Если мод находится в формате .TXD и/или DFF воспользуйся программой IMG TOOL. Например: Ты скачал мод для Infernus.
1. Распакуй архив с файлом Infernus.TXD в любую папку;3) Теперь установи прогу Wheel Mod v.3.0 Прога имеет автоматическую инсталляцию, просто укажи директорию игры.
4) Очень часто авторы новых тачек наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре придется вручную прописать их в системных файлах. Ты ведь сделал их резервную копию? Итак, посмотри в текстовых файлах в архиве с тачкой фразу об изменении файлов handling.cfg, default.ide, carcols.dat. Эти фаилы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ тачек в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их блокнотом (или др. текстовым редактором). Если ты увидел фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, смело копируй эту строчку в указанный файл и замени в нем оригинальную.
ВСЕ!!! Можешь любоваться новой тачкой!
Изменяем цвета транспортных средств
боевую раскраску автомобилей отвечает файл carcols.dat, он находится в папке: ГдеТамОнаУтебяУстановленаGrand Theft Auto - Vice CityDATA. Сделай на всякий случай его резервную копию, и смело открывай его в любом текстовом редакторе (например блокноте). В начале идет описание файла и обозначение цветов:
0 - черный
1 - белый
2 - голубой
3 - ярко-красный
4 - темно-голубой
5 - фиолетовый
6 - желтый
7 - ярко-голубой
8 - светло-голубой
9 - светло-серый
10-20 - оттенки красного цвета
21-29 - оттенки оранжевого
30-39 - оттенки желтого
40-49 - оттенки зеленого
50-60 - оттенки синего
60-69 - оттенки фиолетового
70-79 - оттенки серого
Далее идет перечисление различных оттенков и специфических цветов. И наконец в конце указаны названия всех машин и перечислены все возможные цвета для данной модели.
Изменяем текст в игре!
Текст всех диалогов и надписей в игре находится в файле american.gxt (каталог TEXT). Если возникла необходимость посмотреть, изменить текст или просто поприкалываться скачивай прогу:
GXT Editor v.1.1 В этой версии появилась поддержка русских букв! Пользоваться прогой просто - распакуй в любой архив, запусти прогу, открой файл american.gxt, слева ты увидишь столбец с миссиями, справа отображается весь текст. В настройках можно указать разный игровой шрифт.