Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories

Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories    

Прошло меньше года с тех пор как GTA: Liberty City Stories была признана игрой года на консоли PSP. И вот уже ко Rockstar Leeds заканчивает свой следующий проект: GTA: Vice City Stories. Какие изменения произошли с игрой и почему геймеры захотят снова посетить вселенную GTA так скоро? Чтобы узнать ответы журналисты портала IGN.COM попросили рассказать об игре шефа Rockstar Leeds Гордона Холла (Gordon Hall).

IGN: Вайс Сити – это живой город, Что являлось наибольшей технической трудностью, чтобы достоверно показать динамичную жизнь большого красивого города?

Гордон Холл: Одним из самых больших технических достижений в Vice City Stories, это воссозданная с большим усилием невероятно яркая и живая местность. Если в GTA: LCS было не так много по настоящему красивых объектов и они были распределены по разным частям игрового мира, то теперь у нас в игре городские объекты имеют вдвое большее количество полигонов, с новыми эффектами анимированных текстур и неонового света, новая система освещения и еще много графических красот. Мы обязаны были еще больше увеличить дистанцию прорисовки, особенно теперь, когда в игре появились воздушные транспортные средства. Теперь возможно без каких либо тормозов любоваться красотами города, путешествия на самолете или вертолете.

Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories 
Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories

IGN: Как эти новые возможности повлияли на движок GTA: LCS?

Гордон Холл: Много сил и времени ушло на доработку движка, мы очень гордимся движком, который использовался в GTA: LCS , но он не мог справится с возросшими требованиями в новой игре. Поэтому мы придумали новые способы взаимодействия центрального процессора и графического процессора, это позволило освободить центральный процессор для других задач и максимально загрузить графический процессор для реалистичной прорисовки больших расстояний игрового мира. Большой заслугой серии Grand Theft Auto, является то, что мы можем путешествовать по обширным городам, и нам не нужно каждый раз останавливать игру, чтобы загрузить новые данные игрового мира. Создавая город Вайс Сити, требовалось, чтобы модернизированный движок справлялся с любым размером игрового мира, который необходимо отображать на консоли PSP. Это было серьезным вызовом для нашей команды программистов, но они справились с этой непростой задачей. Мы вручную сжали и оптимизировали текстуры и программный код. Например, мы получили систему сжатия без потерь для анимации, которая позволила отображать много разнообразных автомобилей и пешеходов одновременно, и этот успех еще более ценен на фоне того, что время загрузки стало еще меньше.

IGN: Мы видели в трейлере, что будут воздушные транспортные средства на сей раз. Как хорошо PSP будет в состоянии правильно отображать игровой мир с высоты?

Гордон Холл: Это хороший вопрос. Вайс Сити большой и наполненный объектами город, и мы сделали, так что все объекты игрового мира, будь то здания, машины, местность или морская гладь отображаются вполне реалистично. С технической точки зрения самой большой проблемой было создать комфортную для восприятия дистанцию прорисовки объектов. Мы создали систему, которая увеличивает дистанцию прорисовки и создает объекты в масштабе, зависящем от расстояния до них. Это позволило создать живой город, который выглядит реалистично даже с воздуха на вашей PSP .

Это важно еще и из-за того, что многие воздушные транспортные средства играют важную роль в мультиплеере. Что касается непосредственно транспорта, то возрадуйтесь фанаты – в VCS много хорошего транспорта, как качественные модели знакомые по GTA: Vice City, так и совершенно новые модели.

Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories
Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories

IGN: Как графически изменился пейзаж Вайс Сити, благодаря изменениям в движке?

Гордон Холл: Очень сильно. Одна из важнейших составляющих пейзажа игрового мира – это вода, окружающая город. Мы улучшили качество отображения воды – полупрозрачность, брызги, эффект волны. Мы улучшили физику лодок, программируя улучшенную модель плавучести, которая проявляется во всей красе, если вы катаетесь на новом водном мотоцикле. Вы можете нырнуть под воду, подпрыгивать на волнах, которые будут меняться в зависимости от погодных условий. Вы можете поднять тучу брызг, резко повернув ваше плавсредство. Вас ожидает множество интересных водных гонок, насыщенных трюками и перелетами, как в синглплеере, так и в мультиплеере.

IGN: Система управления была изменена по сравнению с GTA: LCS? Система ведения боя была изменена вообще?

Гордон Холл: Как и во всех версиях ранее мы изменили и улучшили систему управления. Я бы не назвал бы это полной перестройкой, но мы действительно взглянули на систему управления по-новому. Особенно это относится к ведению рукопашного боя. Боевая система более насыщена и интересна, чем боевая система в любой игре GTA , созданной до этого. Система наведения изменилась также, но не так глобально как система рукопашного боя. Вы можете теперь делать подсечки, и броски, вы можете драться, нанося удары в голову и туловище противника.

Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories
Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories

IGN: Игроки смогут слушать свою музыку в игре сразу же. В этом есть какие либо изменения?

Гордон Холл: Возможность загружать в игру свою музыку существует, и вы сможете сразу же слушать свои любимые песни, Однако я не уверен, что вы захотите так сделать. Саундтрек игры содержит более 100 треков, и это, вероятно, самая лучшая коллекция песен, когда-либо собранных для любого фильма или игры.

IGN: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы.

Гордон Холл: Нет проблем!

Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 4
Проголосовать за статью "Интервью с разработчиками GTA Vice City Stories"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
4348%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

4
комментарий написан, 6 июля 2014, 18:03
#
polivin emil
Пользователь
Статус:
Комментариев:364
Друзей:51
Репутация: 6
Деньги: 0$
Награды:: 7


Активность на сайте
24%
#
-1
Цитата: qweqqq
"Тут был спам."

"Кхе!"Edit by Cj_You


Бан тебе! am

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 16 апреля 2011, 15:16
#
qweqqq
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
"Тут был спам."

"Кхе!"Edit by Cj_You

--------------------

2
комментарий написан, 14 июня 2010, 17:59
#
Vanga
Пользователь
Статус:
Комментариев:77
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
+2
ты миссии у умберто проходил он босс банды кубинцев вот это в его доме стоит бильярд

--------------------

1
комментарий написан, 27 ноября 2009, 14:34
#
Mr.GTA
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
-1
круто а где бильярд what находится what кто знает скажите плиззз what recourse wink LC R

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!