Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online    
GTA Online входит в пятый год поддержки. В связи с этим Имран Сарвар (Imran Sarwar), ведущий гейм-дизайнер, дал большое интервью. В нем он рассказал, каково это - создавать Grand Theft Auto 5 и, что не менее важно, поддерживать ее в течение стольких лет.

Сколько же всего было за 4 года! Когда Rockstar запустили Grand Theft Auto Online в октябре 2013 года, это был очень многообещающий проект. Но и сейчас, спустя 4 года, он не сдает позиции и продолжает радовать фанатов постоянными обновлениями.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Изначально занятий было немного - гонки, перестрелки, покупка оружия, машин и имущества. В GTA Online люди могли заниматься такими необычными для игр занятиями - прыгать с парашютом, играть в гольф, грабить магазины и учинять беспредел по всему городу.

Конечно, первые несколько месяцев после релиза игра пестрела техническими проблемами, но потом разработчики все же смогли собраться и исправить большую часть из них.

Игроки, которые не заходили в GTA Online годами, сейчас ее наверное не узнают. Игра получила множество дополнений и разрослась по всем направлениям в угоду сообществу.

Кропотливый труд Rockstar Games не прошел даром: GTA 5 до сих пор регулярно «светится» в чартах продаж. Показатели онлайна даже и не думают падать, а на консолях проект до сих пор является одним из самых популярных среди многопользовательских игр.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: За последние 4 года GTA Online сильно прибавила в весе. Появилось множество нового контента - режимов, техники, миссий, элементов кастомизации и путей траты игровых денег. Но что из этого было запланировано вами изначально, а что было придумано исходя из отклика игрового сообщества?

Ответ: Мы очень долго планировали весь тот опыт, который должна давать GTA Online. Кое-что мы действительно обсуждали с самого начала. Прежде всего это ограбления. К сожалению, их запуск оказался не самым удачным. Мы вынуждены признать: облажались. Впрочем, возможно это и к лучшему, ведь после возникших проблем мы оказались супер-мотивированы к исправлению и улучшению.

Мы полностью переработали ограбления, но игра все равно продолжала терять активных игроков. Эта тенденция сохранялась вплоть до 2014 года, потому что обновления были не настолько хорошими, чтобы удержать аудиторию. Это наша ошибка, ведь мы не понимали, что GTA Online - это не столько игра, сколько сервис поставки контента.

Переработанные ограбления стали первым шагом к пониманию принципов «сервисности». Каждое следующее обновление мы старались сделать таким, чтобы оно приносило что-то в игровой процесс и давало игрокам цель, а не только предоставляло новые декоративные опции.

Позже, когда мы отработали эту концепцию с обновлениями «Байкеры» и «Лоурайдеры», дела пошли в гору. Мы поняли, как нужно делать обновления для собственной игры, и потому стали гораздо более креативно подходить к их наполнению. Так GTA Online выросла на несколько порядков, и теперь уже она дает больше возможностей, чем требуется среднестатистическому игроку.

Безусловно, последнее не всегда является показателем качества, однако мы смогли дать игрокам свободу выбора - они вольны пробовать себя в куче разных дел, и всегда игра будет готова дать им немножко больше.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: GTA 5 приглянулась десяткам миллионам геймеров. Она постоянно появляется в чартах продаж, хотя релиз состоялся еще 4 года назад. Как вы думаете, что стало причиной такого успеха?

Ответ: Причин много. Прежде всего стоит отметить, что нам удалось создать невероятно проработанный открытый мир, который отлично вписывается как и в одиночную историю, так и в геймплей сетевой части. И то, и другое было очень трудно сделать, но сейчас мы твердо уверены, что сделали все возможное, чтобы игра была классной.

Из всего этого вытекает еще одна причина - разнообразие. В GTA Online очень много видов деятельности, все и не перечислишь. Суть в том, что игроки имеют кучу возможностей и при желании могут даже создавать свой контент с помощью удобного редактора. Таким образом, способов играть в GTA Online бесконечно много.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Кстати о творчестве. Какое творение игрового сообщества стало самым удивительным и неожиданным для вас?

Ответ: Думаю, это создание профессионально выглядящих фильмов на движке игры. Люди даже умудряются обходить ограничения встроенного редактора, чтобы воплотить свои задумки в жизнь. Мы знали, что у нас очень креативное сообщество, но даже не догадывались, что оно настолько любит творить.

Еще одной удивительной штукой стала самоорганизация людей. Они объединяются в кланы, группировки, банды, мотоклубы и «живут» этими объединениями, а не просто числятся в них. Например, в некоторых мотоклубах есть четкие уставы и календарь мероприятий, которые нужно обязательно посещать.

Нельзя также не упомянуть великолепные ролики с трюками, которые постоянно появляются в сети. Люди уже 4 года придумывают все новые и новые испытания, а затем преодолевают их, показывая другим участникам сообщества свое умение.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Ваша работа над GTA 4 и Red Dead Redemption показала, что вы умеете делать отличные одиночные дополнениями. В GTA Online тоже появлялись новые сюжетные задания, но куда менее масштабные. Почему так вышло?

Ответ: Сразу скажу, что мы не проводим черту между прошлыми проектами и GTA Online. Весь контент мы делаем с одинаковым тщанием. Просто так вышло, что у нас получилось что-то другое. Мы любим делать одиночные аддоны, так как они позволяют лучше погрузить в игровой мир. Мультиплеерным проектам этого часто не хватает.

В то же время GTA 5 полностью самодостаточна. Ее история невероятно целостная, она не нуждается в дополнительных разъяснениях. Но это не означает, что мы полностью отказались от выпуска дополнений.

Дело в том, что сейчас у нас на них просто нет времени. Во многом из-за того, что в разработке находится Red Dead Redemption 2. Мы не можем пожертвовать качеством ради количества.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Фанаты вашего творчества опечалены тем, что не дождутся аддонов для GTA 5. Но, возможно, в GTA Online есть то, что они ищут?

Ответ: В каждом аддоне есть что-то интересное для любого, кто ценит игры Rockstar. Например, в «Лоурайдерах» есть сюжетная линия про делишки Ламара, в «Байкерах» тоже есть сюжетные задания, да и ограбления в каком-то смысле имеют собственную историю. В них даже Тревор появляется в качестве камео. Короче говоря, можно браться за все, что есть в игре!

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Есть ли существенная разница в разработке одиночного игрового контента и кооперативного?

Ответ: Второе гораздо сложнее в техническом плане, но в целом суть та же. Проблема в том, что кооперативный опыт сложнее сделать интересным, потому что он имеет больше переменных и разных непредвиденных ситуаций.

Именно поэтому ограбления было так трудно реализовать качественно: нам необходимо было сделать такие миссии, в которых каждый игрок чувствовал себя действующим лицом, а не статистом. С «Противоборствами» все в разы проще: правила едины для всех, так что люди по сути играют друг с другом, а не с игрой.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: В GTA Online очень много «Противоборств». Расскажите, какие из них пользуются наибольшей популярностью?

Ответ: Многие ранние режимы, такие как Slasher и Deadline, все еще очень популярны. Также люди любят классику Hunting Packs и Cross the Line. А вообще у каждого «Противоборства» есть свои фанаты и база активных игроков.

Дело в том, что «Противоборства» часто задействуют ассиметричный баланс. Игроки могут по-разному проявлять себя и импровизировать, чтобы выиграть. Так что и тут разнообразие решает.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Многие любят GTA Online за возможность «одевать» своего персонажа в тысячи разных элементов одежды. Опций очень много, и их становится больше с каждым обновлением. У вас есть какая-то специальная команда, которая занимается расширением гардероба?

Ответ: И да, и нет. У нас есть люди, специализирующиеся на дизайне одежды для всех наших игр. Они работают в том числе и над расширением возможностей кастомизации в GTA Online.

Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online

Вопрос: Вы не берете денег за пользование какими-либо аддонами, однако вас все равно обвиняют в том, что вы вынуждаете игроков тратить сотни часов, чтобы «пройти» большую часть контента. Что вы можете ответить на эту критику?

Ответ: Абсолютно каждую нашу игру и особенно серию GTA критиковали за самые разные вещи: за переход в 3D, за озвученных протагонистов, за чернокожего главного героя, за выпуск «Эпизодов», за решение сделать сразу трех играбельных персонажей.

GTA Online тоже критикуют, однако мы сосредоточены на расширении и улучшении, а не на потакании всем и каждому. Мы просто делаем свое дело. И считаем, что у нас получается.

Решение сделать все обновления GTA Online бесплатными было принято для того, чтобы игровое сообщество оставалось единым. Все возможности доступны каждому, никто не вынужден платить, чтобы продолжать играть со своими друзьями.

К сожалению, мы поняли это довольно поздно, и политика платных дополнений однажды убила и GTA 4, и Red Dead Redemption. Мы не хотели такой же судьбы для GTA 5, поэтому расширяли ее безвозмездно. Я не думаю, что нас можно обвинять в попытке «доить» сообщество, ведь игру нужно купить лишь один раз, чтобы иметь доступ ко всему ее контенту.

Помимо бесплатных дополнений мы постоянно проводим акции и скидки. Благодаря им пользователи могут сохранить много игровых денег на покупке дорогостоящих вещей. Разумеется, для покупки все равно нужны большие суммы. Их можно заработать, играя в GTA Online. В любом режиме, в любом формате, в любой направлении можно заработать. Так работает наша игра, поэтому критика тут неуместна.
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 2
Проголосовать за статью "Rockstar Games о прошлом, настоящем и будущем GTA Online"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
3956%

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

GreenEffects Mod (v1.0)

8 декабря 2010 GTA San Andreas
Green Effects Mod (v.1)-глобальная модификация которая включает:Полностью переработанный файл grass (трава в GTA).Встроенную библиотеку ENBSeries благодаря ей в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, станет более реальной вода и другие ...

Winter Vacation 1.0

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Winter Vacation — глобальная модификация, которая приносит в Сан-Андреас атмосферу зимних морозов и надвигающегося Нового года.Несколько областей штата полностью присыпаны снегом: морозы коснулись города Бэйсайд, который расположен в горах, порядочно...

Бар Сальери из «Mafia»

25 декабря 2010 GTA San Andreas
Бар Сальери — заведение из отличнейшей компьютерной игры «Mafia», прекрасно знакомое всем игрокам. Здесь проходили совещания семьи Сальери и решались судьбы противников клана, сюда Томми обратился за помощью и не сделай он этого, все могло бы быть ин...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

2
комментарий написан, 28 октября 2017, 22:02
#
Арсений Басарев
Пользователь
Статус:
Комментариев:177
Друзей:10
Репутация: 7
Деньги: 6$
Награды:: 3
GForums: Арсений Басарев

Активность на сайте
3%
#
-2
Мне не нравится весь этот зоопарк обновлений. Моя точка зрения однозначно - как было встарь, так и должно быть впредь.Должна быть преемственность с играми 3D-вселенной - только самая базовая игра и никогда никаких изменений. Чтобы, однажды уйдя из игры, спустя даже годы игрок возвращался в ту же самую игру, вызывая приступы ностальгии. Как я уже писал, единственной причиной обновлений, дополнений и изменений я считаю лишь одно - инфляцию денег, огромным потоком идущих к разработчикам за счёт микротранзакций. Во имя сохранения и увеличения этого потока разработчики и вводят дополнения, внедряя всё более читерские предметы во всё более массовом порядке, полностью обесценивая все старые вещи и даже базовую внутриигровую валюту - на неё становится нечего купить, ведь всё достойное только за донат.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 24 октября 2017, 22:18
#
Killer-Sergey 3
Пользователь
Статус:
Комментариев:53
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 10$
Награды:: 2


Активность на сайте
4%
#
+6
Эта игра прекрасна, но у этой игры один большой недостаток - её комьюнити! - Вот оно комьюнити, сейчас я его опишу!

1) Читеры.
2) Читеры не считающие себя читерами, которые собирают деньги у других читеров.
3) Отбитые раки в ограблениях.
4) Люди которые левают, если они начинают проигрывать.
5) Купившие игру только что, которые считают что игра всегда была такой какая она есть, и жадные разработчики им ещё должны обновлений.
6) Люди которые не способны пройти без провалов ограбления и левают со всех режимов не закончив и не получив деньги, обвиняют разработчиков в жадности и в донате (Хотя донат в этой игре далеко необязателен)
7) ПРОСТО ТАК ЗАБАНЕННЫЕ, ну я же не читер, я просто попросил денег у игрока! Ой, за что меня забанили? Наверное за оверлей стима и счётчик ФПС - пойду устрою заговор на эту тему!
8) Верните мнеее Open IV ах вы жадные зажравшиеся разработчики!!!!!!!!!
9) Люди которые насмотрелись кликбейтных роликов на ютубе (Где "ПЛЮСЫ" игры, выдают за "МИНУСЫ" - что бы наварить просмотров и хайпа) - идут снова засерать рейтинг игры.
10) У меня нет времени на долгую игру что бы заработать игровые деньги, ведь в жизни я БИЗНЕСМЕН и работяга! (И у таких Бизнесменов нет 2к на донат -LOL)
11) ОБИЖЕНКИ - это все вышеперечисленные люди, которые незаслуженно портят игре рейтинг в стиме из-за собственной психической опухоли мозга!

ДА, вот такое вот комьюнити в игре я вижу. Это печально что у многих людей нет нормального поведения и трезвого мнения о игре. Статья очень понравилась, разработчики старались и игра действительна отличная! А вся критика о игре - практически высосана из пальца таким вот сообществом. И да, наверное на мой комментарий сейчас налетят с горящими пуканами!

Killer-Sergey 3 24.10.2017, 22:46:57

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad