Русский

Факты о GTA 4

28 марта 2008
Trol

В этой статье собраны все известные на данный момент факты о Grand Theft Auto IV, которые были опубликованы в различных игровых журналах по всему миру. По мере поступления новых подробностей об игре из журналов мы будем обновлять эту статью, чтобы вы были в курсе последних новостей. В этой статье также приведены ссылки, по которым вы сможете посмотреть или скачать сканшоты превью GTA IV из всех этих журналов.

Американский журнал GameInformer получил почетное право первым опубликовать превью GTA IV. Итак, вот краткий перечень фактов, которые впервые стали достоянием общественности:

«Игра так же значительно будет отличаться от предыдущих игр серии GTA, как Grand Theft Auto отличалась от GTA III», сказал в интервью журналу основатель Rockstar Дэн Хоюзер. Игроку будет предложен более широкие возможности и свобода.

Мы уже знаем из трейлера, что действие игры будет проходить в 2007 году в городе Либерти Сити (Нью-Йорк). Главным героем будет восточноевропейский эмигрант Нико Беллик уроженец Сербии или Хорватии. Его двоюродный брат Роман убедил Нико отправится в Город Свободы в поисках так называемой «американской мечты», Роман обещал Нико роскошную жизнь, много женщин и машин, а как выяснилось, использовал брата как прикрытие в своих махинациях. Он будет вашим единственным работодателем, пока вы сами не станете искать новых знакомых, чтобы самому определить вашу будущую судьбу.

Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину. Выглядит она просто потрясающе.

У Нико есть сотовый телефон, на LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера».

Говоря об игровой атмосфере, нельзя не отметить тот факт, что разработчики игры постоянно консультировались с бывшими полицейскими, чтобы достоверней передать атмосферу криминального мира НьюъЙорка современности. Сейчас преступникам приходится более трудно, чем в тех же 80-х или 90-х годах прошлого века. Полиция Нью-Йорка не дремлет, и аресты случаются очень часто.

Одним из самых значительных отличий в новой GTA IV является способ, которым вы взаимодействуете с другими людьми. Ранее в играх GTA другие персонажи звонили вам и назначали место встречи. Сейчас вы можете самостоятельно звонить персонажам и договариваться о всрече в зависимости от ваших текущих дел. Вы так же можете лично переговорить с интересующим вас человеком или передать ему сообщение. Все еще будет некоторый элемент сюжетной линии, в рамках которой вы вынуждены двигаться, но свобода выбора — это то чем разработчики гордятся уже сейчас.

В GTA IV четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси были воссозданы, для того чтобы вы могли их исследовать. Так городок Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси.

Либерти Сити образца 2007 года будет значительно больше города, показанного в GTA III, кроме того, в игровой мир были включены многие новые объекты. Например, Статуя Свободы, в игре она называется «Статуя Счастья».

Таким образом, игра будет явно меньше по размерам, чем Сан Андреас и никакой сельской местности или пустынь не предполагается, но уровень графики, детализации и свобода должны восполнить это. По этой причине в игре будут ОТСУТСТВОВАТЬ самолеты. Разработчики хотят, чтобы GTA IV была более реалистичной игрой.

Мы уже видели внушительные эффекты освещения, роскошный горизонт и красоту качественной графики нового поколения в трейлере. Но то, что мы не могли разглядеть в трейлере, это значительно расширенный искусственный интеллект. NPC будут перемещаться и разговаривать намного убедительней, информируя вас о своих текущих делах. Очевидно, что все достоинства интеллекта горожан будут выявлены, после того как вы начнете играть. Поведение пешеходов тоже стало более реалистичным, горожане свободно перемещаются по улицам города, в руках они несут различные предметы: пакеты с продуктами, книги, а если вдруг толкнуть пешехода, то он может уронить свою ношу и тут же поспешит ее поднять. Жителей города можно встретить не только на улицах города, где они спешат по своим делам, но и в многочисленных парках и скверах. Здесь горожане отдыхают сидя на скамейках, читают, курят или просто разговаривают. Представители Rockstar официально опровергли слухи о якобы увиденных в трейлере детях и животных. Их в игре не будет, а вот птицы и морские обитатели в игре будут.

Радиостанции и озвучивание персонажей останутся на таком же высоком уровне, как и в предыдущих играх серии GTA, однако маловероятно, что к озвучиванию персонажей будут привлечены известные голливудские актеры. Вызвано это тем, что Rockstar предпочтет нанять не столько известных актеров, сколько более подходящих для созданных разработчиками характеров и особенностей персонажей.

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Технически Xbox 360 и PS3 версии будут идентичными, а «экраны загрузки» не будут появляться по ходу действия игры, даже когда вы входите или выходите из зданий. Все необходимые объекты загружаются при запуске игры. Однако, приставка от Microsoft предложит своим почитателям некий «дополнительный контент», который можно будет загрузить онлайн (естественно за дополнительные деньги!). Есть мнение, что этот самый «контент» будет изначально доступен на Blu-ray диске PS3 версии игры.

Спустя месяц после превью в GameInformer на прилавках магазинов появилось майское издание Game Informer Unlimited, в котором журналист Эндрю Райнер (Andrew Reiner), который уже видел демонстрационную версию GTA IV, ответил на вопросы фанатов.

Эндрю Райнер — единственный журналист, который уже успел сыграть в GTA IV. От него мы получили более подробную информацию о демо-версии игры, и о том, чего стоит ожидать от полной версии GTA IV.

Впервые стало известно, что, несмотря на то, что в игре не будет самолетов, возможность полетать у вас все-таки будет. Просто-напросто в игре будут вертолеты. А главный герой, похоже, может забираться на телефонные столбы! Более подробно можно прочесть в нашей новой статье "Эндрю Райнер (Andrew Reiner) о GTA IV", которая расположена по этой ссылке.

Свежий номер западного издания Official PlayStation Magazine появился на прилавках уже второго мая, а там... новая информация о GTA IV и эксклюзивные скриншоты!

Отсканированные страницы журнала лежат в нашей галерее. Теперь перейдем к самому вкусному — новой информации. Ее, конечно, не много, но для настоящего фаната GTA важна каждая крупица. Вникайте:

  • Главный персонаж, Нико Беллик в свои тридцать с лишним лет пытается "убежать" от своего темного прошлого. Телосложение Нико нельзя изменять, как в GTA San Andreas, потому что это попросту очень трудно реализовать с технической точки зрения. Зато можно будет менять одежду
  • Острова Staten в игре не будет, потому что разработчики решили, что это была бы довольно скучная локация
  • Миссии станут намного реалистичнее, длиннее, разнообразнее и будут обладать различными концовками
  • Разработчики все еще решают, стоит ли использовать мосты, чтобы ограничить доступ к другим частям города, или нет
  • В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест"
  • Мы больше не увидим надоедливых экранов загрузки при переезде на другой остров, или при входе в здания
  • Преступные группировки будут присутствовать в игре, но не в качестве главных персонажей
  • Мы не встретим знакомых нам персонажей из других игр серии GTA потому что, как выразился Дэн (Dan Houser), они все уже давно умерли
  • Потоки пешеходов и автомобилей теперь изменяются в зависимости от времени суток
  • Пешеходы стали умнее и реалистичнее, они пользуются мобильными телефонами, банкоматами, едят, читают газеты и общаются друг с другом
  • Мобильный телефон может быть использован для того, чтобы договориться о сделке, или организовать нападение. Более подробная информация об этом появится несколько позже
  • Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная
  • Вопреки некоторым слухам, игра не стремится быть фотореалистичной, но такие вещи как искусственный интеллект и поведение пешеходов, реагирующих на происходящее вокруг (например, стрельбу), прорабатываются очень тщательно
  • Как и было отмечено ранее, в игре не будет самолетов. Зато геймеры смогут летать на вертолетах. Самолеты убрали, потому что недостаточно места для таких полетов, ведь перелет через всю карту занял бы тогда совсем немного времени. Один аэропорт в игре точно будет
  • Цель GTA IV — сделать так, чтобы город выглядел живее, чем в любой другой игре
  • Дэн отметил, что никто еще из девелоперов не пытался воссоздать такие масштабные локации с таким высоким уровнем детализации
  • Еще неизвестно, можно ли будет играть в GTA IV на PS3, используя беспроводной контроллер SIXAXIS
  • Как и было отмечено ранее, игры и деревья в игре не будут внезапно появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии
  • Разработка GTA IV была начата сразу же после выхода GTA: San Andreas в ноябре 2004 года
  • Новый Либерти Сити разделен на пять локаций, основанных на таких реальных районах как Queens, Brooklyn, Manhattan, Bronx и New Jersey
  • Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке

Следующим журналом, который поделился сведениями о GTA IV со своими читателями, стал английский PSM3 UK Magazine. Июньский номер этого издания рассказывает о следующих фактах:

  • Брат Нико Роман является владельцем таксомоторной компании.
  • У Романа очень много долгов и его преследуют несколько бандитских группировок Либерти Сити.
  • Первая миссия начинается с переговоров в офисе Романа.
  • Нико может двигаться вдоль стен, также как это показано в Metal Gear Solid и Gangs of London.
  • Нико может выглядывать из-за угла, также как в Splinter Cell и Syphon Filter.
  • Доступ к новым миссиям осуществляется с помощью мобильного телефона.
  • Герой GTA IV может завести себе подружку.
  • Угон автомобиля будет значительно усложнен.
  • Новая физика позволяет персонажам выглядеть более реалистично.
  • Нико производит впечатление весьма бедного человека. Он выглядит взъерошенным, небритым и одет в дешевый старый спортивный костюм.

В последнем номере австралийского журнала Official PlayStation Magazine, нам удалось обнаружить такие факты:

  • Редакторы журнала, отметили, что пешеходы на улицах города ведут себя очень достоверно и разнообразно. Люди читали газеты, активно жестикулировали и разговаривали по сотовому телефону, на автобусных остановках можно заметить, как люди активно общаются друг с другом. Некоторые прохожие даже умеют смахивать пыль с брюк.
  • Когда пешеходы подходят слишком близко к Нико (главный герой), он «отодвигает их».
  • Управляя автомобилем можно почувствовать эффект вибрации с помощью джойстика.
  • Вы можете подкупать персонажей.
  • Нико может вносить и получать деньги с помощью банкомата или торгового аппарата.
  • В демонстрационной версии, показанной журналистам, Нико вошел в чужой дом, обнажив оружие, пройдя по дому, в котором было несколько комнат, он вышел через заднюю дверь в переулок. В переулке было много мусора, в больших баках горел огонь, у которого грелось несколько бездомных бродяг.
  • Все в той же демо-версии, Нико сбил автомобиль. Нико реалистично упал на землю, а затем поднялся весьма рассерженным.
  • Мы наконец то получили ответ почему трейлер для GTA IV был выпущен значительно раньше, чем первый трейлер для любой из игр GTA в прошлом. Дэн Хоюзер, объяснил это тем, что разработчики хотели тем самым добиться того, чтобы люди активнее покупали приставки нового поколения. Это понятно, ведь чем больше будет продано приставок, тем более широким тиражом разойдется игра.
  • Хоюзер намекнул о том, что он не доволен ценой Playstation 3, он заявил, что он бы не стал покупать приставку за 600$, только лишь для того, чтобы увидить продвинутую графику в скучных играх. Будем надеяться что, с выходом GTA IV скучать владельцам PS3 не придется.
  • Хоюзер сказал, что цель игры состоит в том, чтобы создать игру, которая будет максимально реалистично показывать гангстерскую жизнь в современном городе. С другой стороны игра показывает и жизнь простого законопослушного горожанина наиболее ярко.
  • Еда и накачивание мышц, как в Сан Андреас не будут присутствовать в GTA IV, это вызвано тем, что разработчики предпочли сосредоточить свое внимание на других элементах игры, например на физике.
  • Элементы терроризма будут в игре, но не будет местности Ground Zero и Всемирного Торгового Центра. Я ни в коем случае не говорю, что вам придется играть за террориста. Если вы политический деятель и читаете это, то не будьте идиотом, призывов к терроризму в игре нет, заявляет Хоюзер.

Листая многостраничные превью, опубликованные в итальянском выпуске Official PlayStation Magazine и в английском Official Xbox 360 Magazine можно обнаружить следующие, ранее неизвестные факты о игре:

  • При приближении героя к автобусной остановке на экране появляется меню с расписанием. Вероятно вы сможете проехать на автобусе по городу за небольшую плату. Автобусные остановки вы можете заметить в трейлере GTA IV.
  • Когда главный персонаж Нико Беллик наводит оружие на врага, то положение камеры автоматически становится «из-за плеча», а прицел появляется в центре экрана. Спасаясь от вражеского обстрела, можно перемещаться, удерживая врага на прицеле.
  • Нико может использовать автоматический и ручной режим стрельбы.
  • В GTA IV будет невозможно сесть в машину и тут же начать движение, как в предыдущих играх серии. Необходимо воспользоваться специальными средствами и по настоящему угнать автомобиль. Так же, чтобы проникнуть внутрь чужой машины, иногда придется разбить окно. Это отрывочная информация и до сих пор неизвестно, какой же на самом деле механизм угона транспортных средств.
  • Нико может свободно лазить по некоторым пожарным лестницам и столбам, но не сообщается, можно ли перелизать через стены, как в Сан Андреас. Некоторые моменты игры будут происходить на крышах и верхних этажах высотных зданий и Нико может сбрасывать людей оттуда.
  • Загадочное число «69» по-прежнему часто встречается в игре.
  • Одна из радиостанций будет транслировать «Восточно-европейскую танцевальную музыку».
  • Дэн Хоюзер утверждает, что Либерти Сити в GTA IV это самый большой одиночный город, который когда-либо воссоздавался в GTA. При этом деталям уделяется очень большое внимание.
  • Знаменитый Нью-Йоркский «Центральный Парк» будет в игре, но пока неизвестно как он будет называться.
  • Решетка на тротуаре открывает нижние уровни, которые реалистично освещаются внешним светом.
  • Филип Глас написал музыку не только к трейлеру, но и к самой игре.
  • Подтверждены водные транспортные средства, в том числе лодки.
  • Игра будет более серьезной, чем прошлые игры серии, однако будет множество оружия, которое позволит вволю позабавиться.

На очереди немного новых подробностей о GTA IV, которые нам удалось выудить из немецкой версии журнала GamePro.

  • Будет несколько различных наборов анимации для того чтобы показать процесс угона автомобиля. Пока нам известны два способа: циничное вышибание бокового стекла локтем и замыкание проводов зажигания. Пока неясно, какими еще способами Нико будет похищать автомобили, но мы уверены, что таких способов будет несколько. Например, мы сможем наблюдать анимацию, в которой Нико будет воровато оглядываться, чтобы убедится в том, что его никто не видит во время кражи. Rockstar хочет, чтобы анимация выглядела менее «консервативно», и похоже разработчикам это удалось.
  • В статье говорится, что в новой игре будет меньше таких нереалистичных элементов, как светящиеся стрелки и маркеры, указывавшие игроку в прошлых играх GTA. Мы уже знаем, что в GTA IV мобильный телефон будет очень важным элементом, помогающим игроку, возможно в игре будет что-то наподобие системы GPS. Такая система может быть заменой появляющимся надписям о названии района, в котором находится игрок. Но пока это только предположение.
  • Еще одним применением GPS может служить отображение названия каждой улицы, для того, чтобы создать больше реализма и облегчить навигацию. Это может быть реализовано посредством все тех же надписей на экране, но пока разработчики не приняли решения, вводить ли эту систему в игру. Также они еще не определились с тем, будет ли доступен весь город с самого начала игры или же доступ в некоторые районы будет блокирован посредством мостов, как это было раньше.
  • Когда журналисты спросили основателя Rockstar Games Дэна Хоюзера будут ли отличия в PS3 b Xbox 360 версиями игры, то он ответил что разработчики стараются свести эти отличия к минимуму и что разработка на обоих платформах очень трудна. Говоря о трудности разработки для приставок нового поколения, вспоминается недавнее интервью Хоюзера, в котором он говорит, что недоволен тем, что в некоторых версиях Xbox 360 нет жесткого диска. Это, по его мнению, сильно усложнило жизнь создателям игры, но похоже они найдут выход и из этой ситуации.
  • Говоря о дополнениях, которые будут доступны к скачиванию для Xbox 360 версии игры в начале 2008 года, Хоюзер замечает, что они еще сами не уверены, что же будет этим «дополнительным контентом». Он говорит, что, возможно, некоторые дополнения будут бесплатны, а за некоторые придется платить деньги.

Британский журнал Play порадовал нас небольшим превью, несущим крайне мало новой информации и забавной опечаткой. Так в журнале вместо GTA IV было напечатано GTA VI (единичку не с той стороны поставили!). Ну а факты о игре таковы:

  • У Романа долги исчисляются тысячами долларов.
  • Мобильный телефон Нико может получать текстовые сообщения (SMS).
  • Пешеходы не являются клонами друг друга, но это не значит, что они все совершенно разные.
  • Пешеходы выглядят более реалистично и их поведение не похоже на зомби.

В Бразилии, где много диких обезьян тоже играют в игры и даже есть игровые журналы. В наши руки попал местный Official Xbox 360 Magazine в котором на 12 страницах расписывается все прелести GTA IV, а из новой информации отметим следующее:

  • Горожане пользуются мобильными телефонами и таксофонами.
  • Горожане могут вызывать такси и покупать еду с уличных лотков.
  • Пешеходы в различных районах ведут себя по-разному.
  • Журнал, кажется, подтверждает возможность главного героя плавать.
  • Нико может заказывать такси по своему мобильному телефону или другим способом.
  • Мобильник показывает статистику и другую информацию по игре.
  • Мобильный телефон Нико представляет собой что-то вроде интерфейса. Когда вы нажимаете паузу, появляется специальное меню. С помощью этого меню вы можете связаться с нужным вам персонажем и получить задание (не нужно будет ехать через весь город).

Виды транспортных средств, подтвержденные журналом:

  1. Паромы.
  2. Лодки.
  3. Автомобили.
  4. Мотоциклы.
  5. Обычные поезда.
  6. Поезда, двигающиеся по проложенным через весь город надземным сооружениям (как в GTA III).
  7. Вертолеты.
  8. Канатная дорога.

  • Нико может драться врукопашную.
  • Состязания по гребле подтверждены в игре.
  • Rockstar хочет сделать систему управления виртуальной камерой более совершенной, чем в играх подобного рода.

Все больше и больше британских журналов печатают на своих страницах интереснейшие превью из игры. Не стал исключением и июньский Playstation 3 Unlimited Magazine. Ниже резюме из 6-ти страничного превью.

  • Новые ракурсы виртуальной камеры будут в игре (приблизительно четыре).
  • Находясь внутри автомобиля, можно будет наблюдать за происходящим с вида от первого лица.
  • Дневные и вечерние погодные эффекты очень качественные и выглядят по-разному.
  • Погодные эффекты будут не только визуальным украшением, но и реально будут влиять на геймплей.
  • В течение дня пешеходов и транспортных средств будет значительно больше, чем в ночные часы.
  • Миссии могут быть выполнены разными способами, в зависимости от того в какое время суток вы их выполняете.

И вновь новая информация о игре поступает к нам из Британии. На сей раз отличился Official Playstation 2 UK Magazine, разместивший на своих страницах 4-х страничное превью игры. Мы обратили внимание на следующие подробности:

  • Повсюду на улицах города валяется мусор.
  • Путешествие из одного конца Либерти Сити в другой, займет у вас не менее одного часа.
  • В игре помимо уже известных нам поездов будут автобусы и поезда подземки, или как у нас говорят: метро.
  • По мобильному телефону можно получать и отправлять запросы.
  • Возраст Нико где-то 35-40 лет.
  • Последствия ареста в игре будут более существенные, чем прежде, принимая во внимание преступное прошлое Нико и его незаконный статус эмигранта.
Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы