Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Подписывайся!

Графика в GTA 5 нового поколения

Графика в GTA 5 нового поколения    
Новенькая неоновая подсветка от прекрасной франклиновской Pegassi Zentorno красиво и мягко отражается от асфальта. На улице ночь. Машина припаркована на тихой улочке где-то на холмах Вайнвуда. Это мое первое знакомство с GTA 5 на консолях текущего поколения. Угловатая приборная панель Zentorno (так называется похожий на акулу гиперкар, который, кажется, поедает прохожих, а на выходе получаются Lamborghini Sesto Elemento) сверкает в лунном свете. Я думал, что в оригинальной GTA 5 машины выглядят потрясающе, но теперь они кажутся грудой мусора.




Сразу за гравием, который насыпан по краям дороги, у склона горы раскинулся ковер из травы и кустарников. Сам же Лос-Сантос находится слева от Франклина, он залит светом и простирается дальше, чем когда-либо.

Переключившись на новый вид от первого лица и открыв причудливые двери автомобиля, я оказываюсь в совершенно новом, полностью смоделированном салоне. Руки Франклина укладываются на руль, приборная панель начинается подсвечиваться, фары светят в зависший над землей туман и Франклин несется по Вайнвуду. Zentorno - это всего лишь одно из нескольких транспортных средств, которые были добавлены в игру за прошедший год с бесплатными обновлениями для GTA Online. Я не знаю - может это машина Франклина, а может он ее где-то стащил, - всякое бывает; транспортные средства из обновлений для GTA Online теперь доступны и в новой версии игры, что делает трафик более разнообразным.

Графика в GTA 5 нового поколения


Я пытаюсь разглядеть новые машины в потоке, но мое внимание отвлекает сверкающая главная дорога. Франклин оставляет свою Pegassi на обочине и ступает на бульвар Вайнвуда. Он смотрит вниз и видит под своими ногами звезды - аналог голливудской аллеи звезд; текстуры совершенно новые и невероятно четкие. В поле зрения попадает пара крыс, которые бегут вниз по улице. Ах, как живо чувствовалась и отлично смотрелась GTA 5 на PS3 и Xbox 360, но это нечто совершенно иное. Это просто начало нового поколения. GTA просто выпинывает дверь ногой и с шумом оказывается в эпицентре вечеринки, назло всем, кто последние двенадцать месяцев занимался одной лишь болтовней. Она красива, она насыщеннее, чем когда-либо, а я только только что ее запустил.

Графика в GTA 5 нового поколения


Это GTA 5 на консоли текущего поколения. Если быть точным - на PS4. Это не просто расширенная GTA 5, что и так понятно. Это улучшенная в каждом аспекте GTA 5.

"Мы работали над ней больше, чем над чем-либо другим от начала и до конца", - рассказывает арт-директор Rockstar Games Аарон Гарбут (Aaron Garbut). Он говорит, что объем работы по переносу GTA 5 на консоли нового поколения и PC сравним с созданием игры с нуля.

"В художественном плане мы по-другому взглянули на каждый аспект игры", - продолжает он. - "Начиная с доработки и увеличения детализации мира и заканчивая повышением детализации каждого колышка или даже разработки с нуля, где это было необходимо".

"Введение вида от первого лица заставило нас обратиться к тем областям, на которые раньше мы просто не обращали внимания. Каждое оружие было переделано с куда большей детализацией. Почти каждая анимация была переделана. Каждый автомобиль был смоделирован заново с более высоким уровнем детализации и полностью переделанным интерьером, да и сам мир в целом стал более детальным".

Графика в GTA 5 нового поколения

"Черт побери! Да тут два держателя для стаканчика! Звоню всем!"


Детализация всюду, куда не плюнешь. То огромное внимание к деталям, которое шокировало меня в GTA 5 для PS3 и Xbox 360, до сих пор шокирует. А если учесть, что те устройства уже тогда относили к Бронзовому веку, то сейчас шок намного, намного больше. Выгравированные на винтовке буквы. Несметное количество датчиков в кабине пожарной машины. Мигание индикатора ручника на приборной панели, который загорается во время дрифта. Стоит просто ступить в мрачный и грязный Yellow Jack Inn, что на окраине Sandy Shores, переключившись в режим от первого лица, и теперь ты почувствуешь отчаяние. Даже мельчайшие исписанные клочки бумаги можно прочесть. Этот странный огрызок макулатуры в прихожей от кого-то обещает увеличить твой "челн"? Он больше не покрыт пикселями, поэтому изучить его не так уж и сложно. Он выглядит так, будто теперь до него можно дотянутся рукой и вырвать его из блокнота. Детализация стала чрезвычайной, а если включить вид от первого лица, то просто невероятной.

"Как всегда, мы любим детали", - говорит Гарбут. - "Тут есть святая вера в то, что мелкие детали складываются вместе в нечто большее, чем просто сумму составляющих, они помогают продавать мир и продавать впечатления. Они делают ощущения от игры более глубокими, глубже, чем вы обычно ожидаете".

Гарбут объясняет, что новый вид от первого лица подтолкнул разработчиков к такому невероятному уровню детализации.

"Есть что-то невероятное в изучении этого мира с видом от первого лица, разглядывании рук Тревора, теперь это твои руки, ты видишь татуировки, грязь под ногтями, а когда надеваешь очки, то изображение подстраивается под их цвет, крадешь автомобиль и смотришь, как твои пальцы скручивают проводки, а потом поднимаешь голову и видишь как включается приборная панель, стрелка тахометра начинает двигаться, когда давишь на газ, а индикатор ABS мигает, когда входишь в повороты".




"Может быть, по пути в аэропорт за тобой увяжется полиция, ты посмотришь вниз и увидишь, что владелец автомобиля забыл выкинуть стаканчик, а в пепельнице догорает его сигарета. Ты врываешься на территорию аэропорта и замечаешь, что играющая по радио песня высвечивается на дисплее приборной панели. Подъезжаешь к самолету или вертолету, надеваешь шлем, и перед глазами появляется HUD, поднимаешься ввысь и видишь, что HUD движется с движением твоей головы, а всевозможные датчики, компас, индикаторы, искусственный горизонт и другие приборы движутся и мигают на приборной панели твоего вертолета".

"Несешься по городу, где все эти новые огни, увеличенная дальность прорисовки с различимыми автомобилями на отдаленных шоссе и атмосферной дымкой, создают впечатление самого живого мегаполиса из всех, что ты когда-либо видел, потом поднимаешься выше, выходишь, прыгаешь с парашютом, раскрываешь его и видишь свои руки, которые вцепились в стропы, когда ты приземляешься на какую-нибудь крышу. Это совершенно новые впечатления".

"А потом переключаешься на вид от третьего лица и вот он твой персонаж снова перед тобой – и это совершенно другие впечатления".


Все это делается одним кликом по тачпаду PS4. Не нужно лазать по каким-то меню, чтобы переключить вид, при переключении ничего не останавливается. Но я определенно поражен новым видом от первого лица. Есть что-то душевное и одновременно безумное в этих узнаваемых моментах, например, в угоне автомобиля с видом от первого лица. Это новый уровень погружения. Паутинообразные дырки от пуль в лобовом стекле. Лучи света, которые проходят над твоим плечом, над задними сидениями и выходят через заднее стекло, а ты видишь, как копы врезаются в тебя сзади и твой автомобиль начинает закручивать. Это как продолжительный экшен, который ты проживаешь.

Графика в GTA 5 нового поколения

Поедатель пешеходов


"Мы посмотрели на каждую деталь и подумали, как мы можем ее улучшить, мы не доверили этот процесс автоматике", - сказал Гарбут. - "Над всем этим команда работала вручную, разглядывая каждый аспект игры и раздумывая над тем, как нам лучше потратить дополнительную память или дополнительные процессорные мощности".

"Вот отличный пример работы эффектов света и эффектов частиц. Мы подумали и совместили их в таких местах, где, по нашей задумке, это было необходимо и могло бы удивить игрока, например светлячки ночью за городом или огни над ночным Лос-Сантосом. Мы добавили дополнительной детализации в те части мира, где в ней была необходимость, например, загляните в кабину грузовика Тревора - возможно, изнутри она выглядит именно так, как вы представляли".

"Я думаю, что у нас была прекрасная точка отсчета, которая позволила нам углубиться в детализацию и насыщенность. Отточить все до невероятного уровня, больше, чем мы когда-либо делали, подняться на новую ступень".


Гарбут очень гордится тем, что достигла команда на старых консолях, но теперь, спустя год, с Лос-Сантосом нового поколения он уверен, что "очень, очень сложно будет вернуться к предыдущим версиям".

"Это нечто большее, чем банальное повышение разрешения текстур, все выглядит так, будто весь мир оказался в фокусе", - говорит он. - "Игра работает плавнее, играется плавнее, и чувствуется, как будто она эволюционировала в нечто намного большее".

"Мне нравятся эти интуитивные ощущения от игры с видом от первого лица и то, как при этом ощущается окружающий мир. Мне нравится, что я жил в этом мире, играл в одни и те же миссии на протяжении пяти лет и в промежутках между глобальными изменениями движка, а с появлением вида от первого лица появилось чувство необыкновенной свежести. Этот знакомый мне мир кажется совсем новым".

Графика в GTA 5 нового поколения


Сыграв всего пару часов в GTA 5 на PS4, мне не хочется писать о версии для PS3 и Xbox 360, но различия просто коллосальные, а то и больше. В игре появилась новая система растительности. Менее застроенные регионы стали более живыми. По словам Гарбута, это одна из тех вещей, которой команда по-настоящему гордится.

"Еще со времен Red Dead Redemption мы знали, как расцветает мир при добавлении в него растительности", - говорит он. - "Когда мы увидели мир с травой и кустами, то заметили, как он стал более живым и обновленным. Растительность сглаживает углы и делает окружение менее цифровым".

"Это как раз то, над чем команда художников с усердием трудилась - сглаживание углов, борьба с прямыми линиями и создание более реального мира. Мы обновили все кустарники, деревья и растения намного более детализированными аналогами, а потом поработали над продвинутой системой ветра, чтобы ветки и листья раскачивались более реалистично. Мы работали над многослойной травой, начиная с рассаженных вручную сорняков у стен и ограждений и заканчивая крупицами мелкого мусора, затем мы создали базовый слой разномастной травы по всему миру".

Графика в GTA 5 нового поколения


"В итоге у нас получился базовый слой, который выглядел совсем недурно. Следом мы рассадили мелкие цветы, более высокие растения и т.п. Этот слой оказался выше остальных, поэтому мы постарались сделать его как можно более правдоподобным, раздумывая над тем, как эти растения могут располагаться и расти. Сверху мы добавили еще большей детализации, раскидав маленькие камушки, опавшие листья, городской мусор и все такое".


Появление реалистичной флоры в пригороде - это существенное отличие обновленной GTA 5 от ее предшественницы, но ключевая роль отведена освещению. Именно от него зависит финальное качество картинки. Когда-то я уже восхищался реалистичным освещением в GTA 5 на PS3 и Xbox 360, до сих пор помню, как попадал в аварии, наблюдая уличными фонарями, которые отбрасывали тени на корпус моего автомобиля. В GTA 5 нового поколения в три раза больше источников света, чем в GTA 5 для PS3 и Xbox 360.

"Наши команды по работе с графикой и освещением проделали массу изменений, чтобы мир стал более реалистичным и насыщенным, чтобы все чувствовалось более живым", - говорит Гарбут.

"Тут нужно погрузиться в технические подробности: у нас теперь более продвинутое SSAO, которое делает картинку плотнее, чем раньше. Стало больше динамических теней, а фары автомобилей и многие другие источники света получили каустические эффекты, это когда свет преломляется через другой материал, как вода в бассейне или, как в этом случае, через выпуклое стекло".

"Теперь тени проходят и через туман, поэтому мы видим симпатичные пучки света. Освещение в заставках и большая часть уличного освещения были целиком переделаны. У нас появились серьезно улучшенные отражения - это особенно заметно при включенном неоне или когда свет от зданий отражается на корпусах автомобилей".

"У нас стало намного больше объемного тумана, будь то атмосферное свечение от зданий в ночном небе или просто рассеянный свет в туманную погоду. Когда начинается дождь, то все эти отражения становятся более заметны в лужах, да и сам дождь теперь преломляет свет, который на него падает".


Графика в GTA 5 нового поколения



Помимо всех этих изменений в освещении появился еще и динамичный эффект глубины поля, который добавляет картинки четкости, когда вы на что-то смотрите и смягчает ее, когда она вне поля зрения, как автофокус на фотоаппарате. Гарбут объясняет, что шейдеры кожи и рельефа тоже были обновлены.

"При всем этом дальность прорисовки в мире увеличилась в семь раз по сравнению с тем, что было раньше", - продолжает он. - "Дальние объекты стали более детализированы, стало больше эффектов частиц, начиная от капель дождя и заканчивая клубами дыма над заводской трубой, закрученной ветром воронки мусора или расположенными на крыше кондиционерами, у которых теперь можно разглядеть вращающиеся турбины и поднимающийся от них пар. Многие из этих новых систем частиц теперь получают и иногда отбрасывают свои тени. Все это обрабатывается с улучшенным сглаживанием".

Пожалуй, лучший комплимент, который я могу адресовать GTA 5 нового поколения - это то, что спустя более сотни часов, проведенных в GTA 5 на Xbox 360, она кажется мне совершенно новой. Конечно, основная составляющая окружения и миссии остались теми же, но она просто напичкана нововведениями, которые хочется разглядывать, слушать, играть. Начиная от читабельных пачек сигарет в автомате, где раньше было лишь одно мыло в низком разрешении, и заканчивая более реалистичной шерстью на шкуре диких животных. От прослушивания телефонных звонков и полицейского сканнера через спикер на DualShock 4 до едва слышимого скрипа виниловой обивки за спиной Майкла, когда он садится в старый фургон. От восторга во время приземления на новом Dodo на воду с включенным видом от первого лица до восхищения от уничтожения автомобиля одним лишь выстрелом из нового экспериментального оружия.

Графика в GTA 5 нового поколения


"Мы всегда стараемся делать большие и дорогие игры, и мы всегда стараемся наполнить их огромным количеством деталей, которые будут интересны игрокам, будь то обычное прохождение миссий или простая беготня, во время которой можно удивляться деталям в окружающем мире", - говорит Гарбут.

"Перед нами было огромное количество работы. Но, проделав ее, мы выковали обоюдоострый меч. Всегда было весело выпустить один проект и приняться за что-нибудь другое, но и также весело взять то, чем ты гордишься, над чем ты так долго работал, доводя до максимума каждую деталь, а потом подхватить эту возможность и сделать еще больше, чтобы узнать, насколько далеко ты сможешь зайти".

"Это потрясающе. Я невероятно горжусь тем, чего достигла команда, чувствуется, что это не просто робкий шаг, а огромный прыжок в новое поколение".


Оригинал статьи - IGN, перевод выполнен специально для LibertyCity.Ru
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 1
Проголосовать за статью "Графика в GTA 5 нового поколения"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
11055%

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

AC Schnitzer BMW ACS6 2004

9 июня 2008 GTA San Andreas
BMW AC Schnitzer ACS6 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Качественные текстуры.- Текстура двигателя.- Своя тень.- Свои настройки.- Оптимизирована под слабые ПК....

Audi R8

9 июня 2008 GTA San Andreas
Audi R8 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Свои настройки.- Своя тень.- Текстура двигателя. - Настроенная коллизия.

Camaro Z/28

9 июня 2008 GTA San Andreas
Хорошая модель американского мускул-кара.

Hummer H3

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель автомобиля Hummer серии H3 с небольшим тюнингом.

Mazda RX 7 VeilSide Fortune v1.0

9 июня 2008 GTA San Andreas
Великолепная модель Mazd'ы RX 7, которая фигурировала в фильме "Форсаж 3". Ночью под днищем автомобиля загорается неоновая подсветка.

ВАЗ 2107

9 июня 2008 GTA San Andreas
Практически идеально смоделированая модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107.

Crossbike Pack

9 июня 2008 GTA San Andreas
Пак из 8 мотоциклов, которые отлично подойдут для замены стандартной модели Sanchez'а.

Suzuki GSXR 1000

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель спортивного мотоцикла Suzuki, которая придется по вкусу все любителям быстрой езды с ветерком.

GRIMs 2 pac v1.0

10 июня 2008 GTA San Andreas
Модель 2Pac — известного рэп-исполнителя, созданая не менее известным моделлером оружие для GTA San Andreas, GRIM'ом.

Velocyped

10 июня 2008 GTA San Andreas
Смешной велосипед с огромным передним и малюсеньким задним колесом.

GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome

10 июня 2008 GTA San Andreas
GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome для GTA San Andreas.Особенности:- Модель и текстуры высокого качества.- Хорошо лежат в руке.- Стабильно работает в игре.- Имеется своя иконка....

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

1
комментарий написан, 6 ноября 2014, 07:13
#
tomilovsenya
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:675
Друзей:63
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: TomilovSenya

Karma: 419
#
+21
Цитата: Аарон
...до едва слышимого скрипа виниловой обивки за спиной Майкла, когда он садится в старый фургон.

Цитата: Аарон
Шейдеры кожи и рельефа тоже были обновлены.
Лучшие разрабы, они фигни не сделают.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad