Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
zaxar-tapilin32002
вчера, 03:33
К файлу
Durman
Ну, Русланчик, опять порадовал.
Пусть это совсем не то. что ТСЛС, но проект в своем классе очень даже годный(т.е. среди шутанов с посредственным сюжетом, да и еще когда это породия).
Мне лично миссии понравились и зашли. Проходил на одном дыхании, и даже хотелось чуть больше - ну вот на 2-4 миссий больше бы сделал, и прям сок.
С другой стороны, были и лишние миссии.
Но об этом по-подробней.
Плюсы:
+Было пару моментов с шутками, причем годных. Но их тут не хватает. Если(теперь для ближайших 2-3 проекта в пример только твой ТСЛС брать ) в ТСЛС шуток было больше, хотя и в большинстве своем этот проект был серьезным, то тут их не хватает.
+ Хорошо прописанный жаргон некоторых персонажей.
+Очень понравилась миссия "Эвансы". По сути простая, но чем-то зацепила. Особенно радует по-этапность миссии.(т.е. нету толпы бомжей идущих на тебя). Да и постановка перестрелок (в геймплее) здесь была хорошей.
+Радует что для такого несерьезного шутана, ты выдаешь ГГ реалистичное кол-во патрон. Было 2 момента, когда у меня тупо патроны кончались, и приходилось снимать с трупов. Особенно радует, что и у противников патрон не так много.
+ Спрятанные нычки
+В мисии "Химикат 6000" порадовал момент с сейфом с Стенли. Наверно единственный момент с описанием личности персонажа. Как вариант для следующих проектов, сделать пару миссий про Стенли в обычной жизни.
+ В некоторых миссиях был маппинг - в хорошем качестве.
+ В миссии "Дурман" была офигенная погоня. Мне прям очень понравилось. Особенно интересует момент с вертолетом, который стреляет ракетами. Нигде раньше такого не видел, и вообще хрен знает как это сделать. Прям очень понравилось.
+В миссии "Полет Судьбы" Понравилась постановка видео(с дверью и стрельбой по самолету). Т.е. ты реально можешь ставить экшонистые сцены, так что пользуйся этим почаще. Ну и развивай это - уверен. лишним не будет.
+ Очень понравилась 3 Бонусная миссия - хорошая идея, которая хорошо реализована.
+ Ну и саундтрек. Музыка подобрана хорошо, и там где нужно. Все прям на высоте.
Минусы тоже есть, но более как к DYOMеру, чем к самой миссии:
-Кривые диалоги. Т.е. тупо букву не ту написал, и проч.
-Наличие сюжетных дыр. Да - они не большие, да - это больше по приколу миссия. Но все равно не приятно.
- Мисиию "Химикат 6000" считаю лишней. Сюжетные моменты можно было бы связать вместе с другими миссиями. А так получилось очень натянутая миссия. Тоже самое с Бонусной миссией 1. Да - показано как Вильмар получил ранение. Но сама миссия очень затянуто. Да и использование парковок для перестрелок - не самый лучший прием в шутерной миссии. К тому же у тебя он хромает, ибо весь потенциал парковки не использован.
- В некоторых миссиях выдавал очень много ХР. Портило хоть какую-то реальность, и избавляло от осторожности- а значит сильно упрощенный геймплей.
- Идея с противоядием ну очень натянута. Уж лучше бы он его мышьяком надоил и все. Да и идея с "Успей за 3 минуты" вообще не вписывается сюда. Да и это та еще банальщина.
- Кстати о времени. В дальнейшем веди расчет на то, что игровые минуты- это часы. Написать в диалогах - 3 часа - мелочь, а приятно.
- В Бонусной миссии 1, и особенно в Бонусной миссии 2 жирный косяк с выданным ГГ оружием - Раз уж на парковке участвуют разные персы, с разными стволами, то при переходе от Вильмара, к челу в рубашке(не помню имя) нужно было убрать у последнего снайперскую винтовку. И наоборот. А то ,опять таки, Геймплей портится и упрощается. Особенно, как я и сказал, в Бонусной миссии 2. Там у тебя вообще идея с 3-мя волнами, которые нужно пройти с разным оружием. И из-за этого минуса она дико испорчена. Да и вообще, советую тебе в дальнейшем использовать скрипт, выключающий выпадение оружия с трупов. Я вроде видел такой. И уже на этом скрипте делать перестрелки - т.е. гг выдать определенный ствол, и еще парочку спрятать.
Ну вот и все. Эх, помню как с слюнями ждал новую часть ТСЛС. Это действительно шедевр. И к сожалению, данный проект очень не дотягивает до твоего ур-ня. Но если взять то, что сюжет здесь посредственен, а все это пародия - то миссии очень даже не плохи.
Итоговая оценка - 7/10.
С нетерпение жду новых проектов от тебя)))

Мат. Предупреждение выдано, комментарий отредактирован.

CowBoy69 16.02.2019, 21:43:48
Подписывайся!

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей    
Куртки, костюмы, штаны, шорты и даже акваланг не просто взяли и возникли в головах разработчиков GTA 5, а затем появились в огромном мире игры. И над ними не работали дизайнеры персонажей. Их разработкой занималась Лин Паоло, которая до этого в течение двадцати лет подбирала гардероб звездам популярных телешоу. На ее счету работы в таких известных сериалах, как "Бесстыдники", "Саутленд", "Скорая помощь" и многих других. Благодаря ее многолетнему опыту одежда героев GTA 5 такая яркая и запоминающаяся.

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


Работу художников по костюмам редко обсуждают, но ее нельзя недооценивать. Еще совсем недавно одежду для персонажей подбирал концепт-дизайнер или дизайнер персонажей, но разработчики GTA 5 решили пойти еще дальше и наняли Лин для работы над своим блокбастером. А работы было действительно много. В этом огромном открытом и детализированном мире одежду нужно было сделать не только для каждого из героев, но и для обычных прохожих.

Сначала с Лин связался Майкл Кейн (Michael Kane) из Rockstar Games.

"Майкл Кейн смотрел сериалы "Бесстыдники" и "Саутленд". Он живет в Эдинбурге (Шотландия) и ему показалось, что стиль главных героев этих сериалов подходит и GTA 5", - объясняет Лин.

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


GTA 5 была одним из самых засекреченных проектов в игровой индустрии за последние годы. Секретность была такой, что многие разработчики даже не знали для какого проекта они трудятся. Поговаривают, что даже исполнявшие главные роли актеры до подписания своего контракта не знали о каком проекте идет речь. Лин тоже ничего не говорили, даже не сообщили подробностей о главных героях, для которых ей предстояло разработать костюмы.

"Из-за высокого уровня секретности, чтобы не разболтать ничего лишнего, мы обсуждали каждого персонажа не представляя, кем он является в мире игры", - вспоминает она. - "Это было довольно забавно - работать над тем, кого даже не знаешь и не имея представления о самой игре. Я даже понятия не имела, что это будет за игра, поэтому все это походило на работу в кромешной темноте".

Лин пригодился ее многолетний опыт работы над кино и телевидением.

"Майкл и его команда прислали мне концепты множества персонажей. Они были очень детальные и разнообразные. У каждого персонажа должно было быть множество вариаций внешнего вида. Среди них были студенты, хиппи и многие другие. Я была потрясена тем, насколько это детальные концепты, но еще больше удивилась, когда увидела Билла Маки из "Бесстыдников" на паре концептов, а на концептах LAPD были парни из "Саутленда". Из-за высокого уровня секретности мне ничего не говорили о сюжетной линии, поэтому о личностях героев можно было судить только по этим концептам".

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


Кроме того предстояла огромная работа над второстепеными персонажами. Паоло сравнивает таких персонажей с массовкой, которую используют режиссеры при съемке фильмов или сериалов. В GTA 5 эта массовка представляет собой нечто более сложное, ведь порой главный герой должен убить или покалечить персонажа из массовки.

"Мы начали сканировать одежду, обсуждать цвета, текстуру и другие вопросы перевода реальной одежды в цифровой формат. Но когда дело дошло до воспроизведения цифровой копии этой одежды, то тут мы столкнулись с некоторыми трудностями. Я понятия не имела как должен проходить процесс создания дизайна одежды для игры".

Но на помощь Лин пришли сами разработчики:

"Большую исследовательскую работу провела команда Rockstar. Как и я, они принялись за создание концептов. Это помогло понять, как должен выглядеть каждый персонаж, что он должен носить и кем он являлся внутри самой игры".

"Как художник по костюмам, я часто работаю в тесном сотрудничестве с актерами телевидения и кино, с которыми мы обсуждаем все детали персонажа. Но разработчики из Rockstar, которые прожили в этой игре несколько лет, были единственными людьми, которые могли знать все эти ньюансы и произвести необходимые изменения - они знали эту игру намного лучше меня".

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


Таким образом, часть работы Лин выполнили сами разработчики. Конечно, среди них не было таких специалистов по костюмам, как Лин, поэтому позже она смогла внести необходимые корректировки во внешний вид персонажей.

"Сейчас, когда я вижу процесс целиком, то понимаю, что продолжить работу с художником по костюмам было правильным решением, потому что все эти мелкие изменения в цвете и других деталях можно было обсудить на более поздней стадии разработки. Обидно, что многие разработчики не возвращаются к работе над внешним видом одежды персонажей после процесса сканирования".

Несмотря на то, что процесс создания костюмов был во многом схож с процессом подбора одежды для героев кино и сериалов, имелись и существенные отличия.

"Команда Rockstar могла изменить цвет, текстуру и другие детали одежды, чтобы создать больше разных персонажей. При работе над кино и сериалами у меня такой возможности не было, но работать на ранних стадиях разработки проекта было довольно весело".

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


В конце разработчики одевали реальных актеров в разные наряды, а затем использовали трехмерное сканирование, чтобы передать их уникальный стиль. Кроме того, пришлось просканировать массу аксессуаров, которые затем можно было одеть на персонажей: головные уборы, очки, часы и прочее.

Результат получился действительно отличным. И Лин целиком довольна проделанной работой.

"В целом мне все нравится. Я думаю, что в этой игре детали смотрятся более органично и реалистично по сравнению с предыдущими частями. А еще я рада, что моя дочь Гемма подарила свой образ одному из внутриигровых персонажей. Мне понравился процесс, я очарована технологией и была бы рада принять участие в разработке следующей игры".

"Я надеюсь, что другие команды понимают, что над одеждой каждого персонажа нужно серьезно работать. Вид и текстура одежды действительно добавляют игре реализма. Я часто смотрю на игры, и все выглядит так блекло. Разработчики из Rockstar проделали отличную работу и даже нашли время, чтобы прилететь в Лос-Анджелес, где я смогла помочь им в создании действительно интересных и реалистичных костюмов для героев".

Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей


Специально для LibertyCity.Ru по материалам tyrannyofstyle.com и wow247.co.uk
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 12
Проголосовать за статью "Гардероб GTA 5: как создавалась одежда для персонажей"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
14255%

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

AC Schnitzer BMW ACS6 2004

9 июня 2008 GTA San Andreas
BMW AC Schnitzer ACS6 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Качественные текстуры.- Текстура двигателя.- Своя тень.- Свои настройки.- Оптимизирована под слабые ПК....

Audi R8

9 июня 2008 GTA San Andreas
Audi R8 для GTA San Andreas.Особенности:- Качественная модель.- Свои настройки.- Своя тень.- Текстура двигателя. - Настроенная коллизия.

Camaro Z/28

9 июня 2008 GTA San Andreas
Хорошая модель американского мускул-кара.

Hummer H3

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель автомобиля Hummer серии H3 с небольшим тюнингом.

Mazda RX 7 VeilSide Fortune v1.0

9 июня 2008 GTA San Andreas
Великолепная модель Mazd'ы RX 7, которая фигурировала в фильме "Форсаж 3". Ночью под днищем автомобиля загорается неоновая подсветка.

ВАЗ 2107

9 июня 2008 GTA San Andreas
Практически идеально смоделированая модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107.

Crossbike Pack

9 июня 2008 GTA San Andreas
Пак из 8 мотоциклов, которые отлично подойдут для замены стандартной модели Sanchez'а.

Suzuki GSXR 1000

9 июня 2008 GTA San Andreas
Отличная модель спортивного мотоцикла Suzuki, которая придется по вкусу все любителям быстрой езды с ветерком.

GRIMs 2 pac v1.0

10 июня 2008 GTA San Andreas
Модель 2Pac — известного рэп-исполнителя, созданая не менее известным моделлером оружие для GTA San Andreas, GRIM'ом.

Velocyped

10 июня 2008 GTA San Andreas
Смешной велосипед с огромным передним и малюсеньким задним колесом.

GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome

10 июня 2008 GTA San Andreas
GRIM's Desert Eagle 50.AE Chrome для GTA San Andreas.Особенности:- Модель и текстуры высокого качества.- Хорошо лежат в руке.- Стабильно работает в игре.- Имеется своя иконка....

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

12
комментарий написан, 28 сентября 2014, 09:50
#
Vella
Пользователь
Статус:
Комментариев:1568
Друзей:52
Репутация: 12
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Nastee_X

Karma: 416
#
0
Хорошая статья.

--------------------

11
комментарий написан, 3 сентября 2014, 13:38
#
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2759
Друзей:31
Репутация: 34
Деньги: 14$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Karma: 811
#
0
Отлично. Просто замечательно.

--------------------

10
комментарий написан, 15 августа 2014, 10:00
#
konev.2001
Пользователь
Статус:
Комментариев:31
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
#
0
Ещё раз видно, сколько РокСтар вложили в эту игру.

--------------------

9
комментарий написан, 14 августа 2014, 16:40
#
Krutoy Trevor
Пользователь
Статус:
Комментариев:450
Друзей:333
Репутация: 10
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Krutoy Trevor
#
0
Круто! smile
СООБЩУ ХОРОШУЮ НОВОСТЬ! Я ПОЛУЧИЛ КЛЮЧ НА ЗБТ The Crew-25 августа! tongue dirol

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 24 июля 2014, 08:42
#
AGENT_ZHEKAN
Пользователь
Статус:
Комментариев:97
Друзей:9
Репутация: 2
Деньги: 0$

Karma: 152
#
0
Интересная статья

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 24 июля 2014, 07:35
#
KilleR™
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:517
Друзей:10
Репутация: 122
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Salamandra

Karma: 45
#
0
Не самая интересная информация на данный момент, если честно.

--------------------

6
комментарий написан, 23 июля 2014, 18:22
#
jhhs
Пользователь
Статус:
Комментариев:123
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$

Karma: 12
#
+3
Интересно какой персонаж или пед из игры является трёхмерным прототипом Геммы? smile

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 23 июля 2014, 14:40
#
vovanboyarin22
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:1290
Друзей:41
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 6


Karma: 587
#
0
Интересная статья!Теперь я еще больше знаю о
GRAND
THEFT
AUTO!

--------------------

4
комментарий написан, 23 июля 2014, 11:34
#
Spirt-97
Пользователь
Статус:
Комментариев:576
Друзей:8
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды:: 6
GForums: Spirt-97

Karma: 398
#
+10
Bruno Visconti,
Полностью согласен. Игры Rockstar вообще самые лучшие в своем жанре — так как всегда выкладываются на все 100% R

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 23 июля 2014, 06:02
#
BrunoPogo
Пользователь
Статус:
Комментариев:265
Друзей:11
Репутация: 4
Деньги: 0$
Награды:: 8
GForums: BrunoVisconti

Karma: 359
#
+9
За что я люблю R*, так это за внимание к мелочам. Хотя, если поразмыслить, одежда для ГГ - не такая уже мелочь.

Сообщение отредактировал Bruno Visconti 23.07.2014 в 06:04:21

--------------------

2
комментарий написан, 23 июля 2014, 01:28
#
Vano GT
Пользователь
Статус:
Комментариев:729
Друзей:34
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 5


Karma: 87
#
+3
Роки молодцы, не лыком шиты, к такой детали как одежда, очень хорошо подошли))

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 23 июля 2014, 00:04
#
GrandTheftAuto
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+10
Отлично. Просто супер. wink winkwinkwink

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad