- Для удаления транспорта, актера, пикапа — необходимо подойти к нему вплотную.
- Транспорт через редактор добавить невозможно, но его и без того огромное количество (300+). Для съемки вы можете заменять уже имеющийся.
- Что касается карты III, VC — SAxVCxLC 1.5 самое проработанный вариант, который можно встретить среди модификаций на данный момент. (Connected&Mixed не доделаны. К примеру авторы не позаботились о поездах, названиях районов и многим другим. SA:SAS неплохая перспектива, но релизную версию мы еще несколько лет уж точно не увидим.)
Опкоды для ini операций доступны для .cs скриптов? Или только для .js? При попытки использования 0AF1 в .cs скрипте — скрипт отключается, а в scm вовсе игра вылетает.
1 - Чтобы погонять в кс без буллинга 2 - Иногда 5, иногда 10 часов, иногда 0. 3 - Просто делаю этот мир лучше. 4 - Да. 5 - 2 года, чуть больше. Не заглядываю в будущее. 6 - Зомби тематика служила как освоение моддинга, теперь собрав все силы я делаю нечто большее и намного сложнее. 7 - Да. 8 - Видимо да. 9 - GTA VIce City. 10. Как только, так сразу.
Эти блокировки модов нужны для хайпа и искусственного интереса к 3д играм серии. Если ремастеры будут моддить, им хуже от этого не станет, а даже может и в плюс уйдут. Я уверен, что моддинг на них будет возможен.
1. Ну это как пазл, я в игру смог портировать все объекты из сампа, можно было строить интерьеры по кубикам. 2. Сейчас я один, хотя можно сказать, что и с самого начала разработки я делал всё один) 3. Думаю пока ограничиться целью сделать 20 миссий, а дальше может будут сюжетные апдейты, с новыми ветками миссий.
-Навыки с каждым разом становились всё больше и больше. Я обращаю внимание только на достойную и адекватную критику. -Нереально большой. -Не заглядываю в будущее. -Интересный вопрос, когда был на слабом ноуте, то любимой частью была SA, а теперь для меня лучшая часть - GTA V. -GTA. :) -i3-8100, gtx 1060 (3gb) -Да, но ты не спросил какие, а мне не охота(крепкая 8) перечислять :) -И то, и то. -Повторюсь, что не бросаю взор на далёкое будущее.
Sanny Builder - Позволяет писать скрипты. Map Editor - Позволяет редактировать объекты карты. FXT Editor - Позволяет писать новые диалоги, аналог gxt. Saat Gui Frontend - Позволяет вскрывать и менять аудио игры. Crazy IMG Editor - Позволяет вскрывать архивы с моделями игры. Magic TXD - Очень удобная и полезная вещь, дающая возможность вскрывать txd архивы. [SA]MenuEditor1.0c - Позволяет редактировать элементы главного меню. CollEditor - Очень сильно помогла с переносом новых объектов, в особенности их коллизии.
---Плагины---
Cleo 4.4 - Без него ничего бы не вышло :) NewOpcodes - Не знаю как бы я жил без неё, добавляет новые опкоды. Cleo+ - Новые опкоды, очень удобно и полезно. Scrlog - Иногда даёт возможность понять, по какой причине вылетела игра, если это из-за скрипта. $fastman92limitAdjuster - Он прямо необходим для глобальных модов. Перечислять долго, но он даёт возможность расширять лимиты, добавлять новый транспорт без замены, добавлять новое оружие и многое другое.
0 - Не понятно о каком проекте речь, их много, постараюсь отвечать затрагивая все проекты. 1 - Их было без численное количество. Технические трудности и психологические. 2 - До 5-ти человек на прошлых проектах. На данный момент работаю в одиночку над Vice TakeDown. 3 - Когда как :) 4 - Будет. От того, что я работаю в одиночку - почти ничего не изменилось) 5 - Просто занимался тем, что нравится и что умею хорошо. 6 - ГТА 6, ой. Пока не известно. 7 - В Infested City Extended впервые появилась озвучка, которую делали больше месяца (20 миссий), а Vice TakeDown (DEMO v2) озвучили за 3 дня (5 миссий). Думаю, всё.
Не знаю в чём проблема производительности, сам сижу на i3-8100 и игра идёт в стабильные 60 фпс при ограничителе, без него так вовсе на 110 фпс держится. У тебя на сколько ФПС идёт стандартная ГТА СА?
Оу, опять критика by Complete Team. Как обычно много текста, воды ещё больше и ни одного положительного пункта (без «но»). Смешно читать о том, как ужасные разработчики Vice TakeDown абсолютно ничего не делали, просто украли порт, скопипастили миссию.
Так-с, теперь по порядку:
*Ты назвал копипастом приятную для олдов отсылку к миссии из оригинальной VC. Обозначение «копипаст» было бы приемлемо, если бы мы взяли код из оригинальной игры, но нет же, опять разработчики скопипастили, понижаем репутацию!!!
*
бОльшая часть контента здесь - сторонние моды
Что-ж, жду перечисления всех сторонних модов и всего, что было добавлено в игру разработчиками. Если всё как следует подсчитаешь, то увидишь явный, огромный перевес контента, который я писал почти каждый день до 5 утра сидел и писал код.
*Ты уже ставишь оценку сюжету, хотя это «демо» версия, где сюжет пока только разрабатывается. Учту твои претензии, по крайней мере не высосанные из пальца, чтобы очернить всё вокруг. (Ваш сброд ведь это так сильно любит)
*Насчёт озвучки ты немного прав, некоторые моменты уже переозвучиваются.
*Насчёт служебного траффика, с тобой соглашусь, я увеличу их КД.
*Захват движений. Повторюсь, это «демо» версия, мы пока только осваиваем технологию, в будущем всё должно быть гладко.
*Касательно карты и интерьеров для потребностей, а также скины Чолос. Давай, я уже не буду повторять - на какой стадии сейчас разработка. Нам нужно узнать мнение игроков и их идеи.
*Я ещё не пойму этих заявлений от твоего хозяина
«Ну, SkyBox тоже не разработка авторов»
. Это тут вообще причем? Как это относится к оценке к моду? Авторы указаны в описании, их плагины дополняют и улучшают у игроков ощущение от игры. Боже, ваши глупые попытки очернить мод в глазах общества дошли до нового уровня кринжовости.
*Вы можете продолжать писать полную хрень, высасывать из пальца то, умные и не очень термины по типу «копипаст», там где это не обоснованно, продолжайте засылать к нам шпионов по типу «Mahmud Urinboyev», ни в чём себе не отказывайте. Я потратил на вас уже довольно много времени и не намереваюсь продолжать тратить время. Можете хоть сотню негативных комментариев написать и назвать это критикой, моего ответа можете не ждать.
Как-то глупо самому себе отзыв писать, но да ладно. Тоже самое о твоем комменте могу сказать, сразу после написания твоего коммента - его лайкнул гость. Это точно не автор комментария сам себя хвалит в режиме гостя?) Сам не видишь это глупым?
Боже чел, не нарывайся. Практически все скрипты написаны с нуля и эксклюзивно для данного мода. Считаешь иначе? Ждем пруфов в студию. Залатывание дырок карты, маппинг новых локаций, маппинг новых интерьеров, да и зачем я тебе это перечисляю, если все изменения и добавления написаны в readme?
Глобальные модификации, которые мы заслужили
- Ну да, уж лучше сконверченые мотоциклы (by daniltk2) продавать по 200 рублей :). Ты думаешь, что это все слеплено на коленках за 5 минут? Посмотри в группе, когда началась разработка и ещё раз прочитай readme. Уважительная просьба не писать ерись, не предоставляя пруфы, не подкрепляя факты.
Почитай в интернете что такое «сарказм». Сообщение выше ну никак не может быть сарказмом. Хватит меня досаждать своей глупостью. По крайней мере тут. Лучше уж в вк напиши.
Если уж твои глаза не могут увидеть зачеркнутый текст, то у меня bad news for u. И я не пойму смысл, суть и что мне ответить на твой непонятный комментарий.
О каких зомби идет речь? В моде ни разу и нигде не упоминаются зомби. У нас мод не об этом. Мод про заражение, инфекцию, разруху цивилизации. Соглашусь с тем, что "плохой пример для создания модов на тему «Зомби»,". Ведь и вправду, мод не об этом.
Довольно странно слышать это от того человека, который использует мой ник в «благодарностях». Так-же хочу подметить, что ты вышел на нормальный уровень моддинга. Серьезно. DS конечно не идеален, но имеет перспективы как нормальный мод, в отличии от твоих старых творений «ZS...»
doctor keks, цитирую разработчиков ZA: "Ты не имеешь никакого права утверждать что что-то 'плагиат', ни черта в нём не разобравшись". Ты скачал мод, поиграл в него? От ZA в ZD 3.0 ничего не осталось! В 2.0 и 1.0 был лишь их длс, который был указан в авторах, в папке с игрой. Говорю напрямую - Глумов - двуличная мразь, имеющее очень высокий уровень ЧСВ. Всю нашу команду добавил в ЧС группы, так-же напрямую оскорблял подписчиков известного ютубера "Pastent". Армия "Вась". Все вы лишь для него армия "Вась" из 3-ого класса. Мод ZA отличный, но не его основатель. Мы уже давно закрыли глаза на другие моды и занимаемся только своим.
На связи второй разработчик, мы слегка поторопились с выходом ZD 3.0. Обнаружились баги, которые я устранил. Файлы из архива закинуть в папку с игрой. Patch
- Транспорт через редактор добавить невозможно, но его и без того огромное количество (300+). Для съемки вы можете заменять уже имеющийся.
- Что касается карты III, VC — SAxVCxLC 1.5 самое проработанный вариант, который можно встретить среди модификаций на данный момент. (Connected&Mixed не доделаны. К примеру авторы не позаботились о поездах, названиях районов и многим другим. SA:SAS неплохая перспектива, но релизную версию мы еще несколько лет уж точно не увидим.)