GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
У кого сохранилась эта версия, патч 4.2.0.1 и версия 4.1.7 - перезалейте. Мне пришлось все три удалить из-за нехватки места, теперь не нахожу.
Хорошо, что сие «дивное творенье» ушло из топа. И вот почему.
1. Я не знаю, сколько в данном переводе авторских вкраплений, так как игру проходить с ним времени не имею, слушал сами аудиофайлы. Однако, есть показательные «ляпсусы», кочующие из перевода в перевод вот уже двадцать лет.
2. Женский голос понравился, врать не буду. Но он почему-то не везде, где должен быть. К примеру, в сцене покупки фабрики мороженного автор «отдувается за двоих».
3. Уровень сведения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Почему нельзя было в катсценах «задавить» дакингом оригинальные голоса, а вне - просто убрать? Неясно. В итоге «гонка'» между ооригиналом и переводом режет уши.
Оценка - 3/10.
1. Я не знаю, сколько в данном переводе авторских вкраплений, так как игру проходить с ним времени не имею, слушал сами аудиофайлы. Однако, есть показательные «ляпсусы», кочующие из перевода в перевод вот уже двадцать лет.
2. Женский голос понравился, врать не буду. Но он почему-то не везде, где должен быть. К примеру, в сцене покупки фабрики мороженного автор «отдувается за двоих».
3. Уровень сведения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Почему нельзя было в катсценах «задавить» дакингом оригинальные голоса, а вне - просто убрать? Неясно. В итоге «гонка'» между ооригиналом и переводом режет уши.
Оценка - 3/10.
К сожалению, слишком частые вылеты, особенно когда проезжаешь больницу в Ocean Beach.
Вопрос к создателю. Можно ли перенести только скриптовую часть этого мода (без MVL и графики) на стоковую игру? Если да, то как? Ответить можно в ЛС, спасибо.
Вопрос к создателю. Можно ли перенести только скриптовую часть этого мода (без MVL и графики) на стоковую игру? Если да, то как? Ответить можно в ЛС, спасибо.
Shagg_E, Есть такое дело. Видимо, они саму игру не видели, а озвучивали чисто по аудиофайлам из папки. Это же самый первый перевод, видать, время поджимало, заказчики ждали, чтобы в тираж диски пустить.
Я извиняюсь, но... Зачем? Игре уже двадцать лет, очередная одноголосая озвучка по старым субтитрам ей на кой нужна? Это уже было. Автор старался, это видно и слышно, но сама концепция устарела. Есть двухголосая озвучка от Кудоса (с фиговым машинным переводом, но тут речь не о том), двухголоска от Саймона Райли (я промолчу), одноголоска от Акробата (тоже среднего качества).
К чему я это? К тому, что если уж и озвучивать эту игру, то как минимум в два голоса и с применением профессиональной аппаратуры и перевода.
И у меня как раз в работе такой проект. К началу декабря смогу предоставить демо. Всё уже озвучено, но свести смогу только в декабре.
К чему я это? К тому, что если уж и озвучивать эту игру, то как минимум в два голоса и с применением профессиональной аппаратуры и перевода.
И у меня как раз в работе такой проект. К началу декабря смогу предоставить демо. Всё уже озвучено, но свести смогу только в декабре.
То, что я напишу, в большей степени касается самого мишн-пака, нежели его перевода, так как больштнство наверняка ринется оценивать в первую очередь именно перевод.
Плюсы:
1. Отличные диалоги, от них не веет 'школярством', как это бывает в некоторых паках, которые висят в закреплённой секции официального сайта DYOM.
2. Удачно выбранная ниша. Хороших сюжетных паков в жанре детектива можно пересчитать по пальцам.
3. Радует операторская работа и спецэффекты, они выполнены на должном уровне.
4. Особая благодарность за СиДжея в качестве камео. Нечасто такое увидишь, да ещё и чтобы было к месту.
Минусы:
1. Субъективно, но всё же. Будь я на месте RithRake, я бы реализовал данный сюжет в режиме Storyline, что позволило бы добавить побочные миссии и мини-расследования (очень редко бывает такое, что опера и следаки ведут одно дело, в нагрузку так или иначе идут более мелкие, это бы добавило реализма и вариативности.)
2. (СПОЙЛЕР!!!). Очень плохо показана оперативная работа. Неужели, чтобы проверить номер машины по базе и выяснить судьбу её владельца, нужно было вызывать лучшего следователя штата??? Так может быть в каком-то мухосранском ОВД, но не в Лос-Сантосе.
3. В самом начале игры нам кидают призрачный намёк на то, кто за чем стоит. Этого делать было не нужно, мне не пришлось проходить сюжетку, чтобы после такого обо всём догадаться.
Моя оценка - 8/10
PS. Такой вопрос, лично от меня. Какой программой можно редактировать GXT-файлы SanLTD, чтобы не было крокозябр? На досуге тоже хочу попробовать пару сюжеток перевести.
ArchWarrior90 19.07.2019, 03:06:46
Плюсы:
1. Отличные диалоги, от них не веет 'школярством', как это бывает в некоторых паках, которые висят в закреплённой секции официального сайта DYOM.
2. Удачно выбранная ниша. Хороших сюжетных паков в жанре детектива можно пересчитать по пальцам.
3. Радует операторская работа и спецэффекты, они выполнены на должном уровне.
4. Особая благодарность за СиДжея в качестве камео. Нечасто такое увидишь, да ещё и чтобы было к месту.
Минусы:
1. Субъективно, но всё же. Будь я на месте RithRake, я бы реализовал данный сюжет в режиме Storyline, что позволило бы добавить побочные миссии и мини-расследования (очень редко бывает такое, что опера и следаки ведут одно дело, в нагрузку так или иначе идут более мелкие, это бы добавило реализма и вариативности.)
2. (СПОЙЛЕР!!!). Очень плохо показана оперативная работа. Неужели, чтобы проверить номер машины по базе и выяснить судьбу её владельца, нужно было вызывать лучшего следователя штата??? Так может быть в каком-то мухосранском ОВД, но не в Лос-Сантосе.
3. В самом начале игры нам кидают призрачный намёк на то, кто за чем стоит. Этого делать было не нужно, мне не пришлось проходить сюжетку, чтобы после такого обо всём догадаться.
Моя оценка - 8/10
PS. Такой вопрос, лично от меня. Какой программой можно редактировать GXT-файлы SanLTD, чтобы не было крокозябр? На досуге тоже хочу попробовать пару сюжеток перевести.
ArchWarrior90 19.07.2019, 03:06:46
Егор Иванов,
Чтобы Вы понимали, это неофициальный апдейт к моду, поддержка реальным автором которого прекратилась года 3 назад. Поэтому, карту, анимации, конверт машин и педов делали другие люди. Тот, кто залил это сюда, перенёс дополнительные скриптовые фичи основной SA, такие как школы, гонки на стадионе и припаркованные перед ним бонусные авто, увеличил количество мест для сохранения, добавил возможность встречаться с девушками и поменял пару текстур, которые, к сожалению, сделаны плохо.
Самым главным, на мой взгляд, является факт наличия новых миссий. Так как автор пытался составить сценарий на народном для него языке (русском), текстовая часть зачастую являет собой смысловой коллапс. Я предложил ему помощь в корректировке GXT-части, так как в скриптинге у меня навыков нет. Он согласился. Надеюсь, общими усилиями нам удастся пофиксить имеющиеся баги, сделать нормальные текстуры и улучшить сценарий.
Pojivem uvidem)))
ArchWarrior90 19.09.2018, 10:18:18
Чтобы Вы понимали, это неофициальный апдейт к моду, поддержка реальным автором которого прекратилась года 3 назад. Поэтому, карту, анимации, конверт машин и педов делали другие люди. Тот, кто залил это сюда, перенёс дополнительные скриптовые фичи основной SA, такие как школы, гонки на стадионе и припаркованные перед ним бонусные авто, увеличил количество мест для сохранения, добавил возможность встречаться с девушками и поменял пару текстур, которые, к сожалению, сделаны плохо.
Самым главным, на мой взгляд, является факт наличия новых миссий. Так как автор пытался составить сценарий на народном для него языке (русском), текстовая часть зачастую являет собой смысловой коллапс. Я предложил ему помощь в корректировке GXT-части, так как в скриптинге у меня навыков нет. Он согласился. Надеюсь, общими усилиями нам удастся пофиксить имеющиеся баги, сделать нормальные текстуры и улучшить сценарий.
Pojivem uvidem)))
ArchWarrior90 19.09.2018, 10:18:18
Поиграл я в сие "творение". Что могу сказать, испытываю довольно смешанные чувства. Мне понравилось, что автор попыталя в полной мере перенести всю дополнительную скриптовую составляющую из обычной саньки, однако реализация подкачала. Начиная от багов со спавн-пойнтом в л\тной школе, заканчивая тем, что некоторые скрипты выполняются за дальней границей карты, из-за чего игрока "штормит" на все девять баллов. А что касается сюжета, во-первых, диалоги составлены очень криво, видмо, что русский язык для автора неродной, но это еще полбеды. Хуже то, что сценарий совсем никакой.
Я позволил себе небольшую вольность и попыталс состряпать нормальный сценарий и диалоги к уже готовым скриптовым сценам (в самом скриптинге я дуб). Автор, ответь под этим постом, я готов тебе помочь в исправлении твоих огрехов, насколько это возможно.
Я позволил себе небольшую вольность и попыталс состряпать нормальный сценарий и диалоги к уже готовым скриптовым сценам (в самом скриптинге я дуб). Автор, ответь под этим постом, я готов тебе помочь в исправлении твоих огрехов, насколько это возможно.
Кстати, если не секрет, где народ на озвучку набираешь? Может, мне тож заявку подать попробовать?
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
Кусок эррор-лога
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
Кусок эррор-лога
Я тебе в первом своём комменте на них указал. Дело не в ярлыке, так как он вообще отказался запускать мне игру. Я тут же создал его сам.
Такое происходит иногда потому что одной из моделей (к сожалению, неизвестно какой) не достаёт айди адреса либо он выходит за рамки лимита. Единственный вариант фикса на данный момент - установка новой версии LA.
Ещё один адекватный комментарий. Тут хотелось бы кое-что разъяснить:
1. Насчёт неона. Косяки с освещением в моде присутствуют неспроста, так как у автора напрочь устарела скриптово-плагинная база, но, как я понял, тут его вины нет, новые скрипты у него просто-напросто отказывются заводиться, а на гтафорумсах его тупо игнорируют.
2. Касательно связи с сериями GTA. Как я понял, она здесь не нужна. Движок "саньки" в данном случае является чем-то вроде фундамента, а дальше автор пошёл по пути реализма. Поэтому тут и кока-кола вместо е-колы, и машины реальные, а не сконверченные с вайса. Этот мод является своеобразной "данью памяти" вайс-сити, а не её логическим продолжением или же клоном.
3. О зданиях и интерьерах. Ну, тут уже чистый субъективизм и дело вкуса. Мне тоже, к примеру, не нравится засилье однотипных заведений, но тут следует сделать скидку на то, что автор работал над модом в одиночку, причём в весьма сжатые сроки. Поэтому "минусом" я архитектуру/маппинг назвать не могу. К тому же, давайте будем с Вами предельно откровенны: 80-е здесь застало подавляющее меньшинство, посему каждый строит картину восприятия сам. Что касается текстур с VCS, я понимаю, почему автор не торопится их использовать. Игра делалась в дичайшей спешке и имеет явные проблемы с освещением/мипмапами, особенно чётко это заметно в версии для PSP. Одному человеку будет очень сложно исправить такие серьёзные недочеты. К примеру команда State of Liberty бьётся над этой проблемой больше пяти лет.
4. Саундтрек вы не слышали потому что установщик игры задаёт некорректный путь для ярлыка. Удалите его, зайдите в папку с игрой, создайте новый ярлык для файла SAORS.exe и всё будет работать.
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 22:33:35
1. Насчёт неона. Косяки с освещением в моде присутствуют неспроста, так как у автора напрочь устарела скриптово-плагинная база, но, как я понял, тут его вины нет, новые скрипты у него просто-напросто отказывются заводиться, а на гтафорумсах его тупо игнорируют.
2. Касательно связи с сериями GTA. Как я понял, она здесь не нужна. Движок "саньки" в данном случае является чем-то вроде фундамента, а дальше автор пошёл по пути реализма. Поэтому тут и кока-кола вместо е-колы, и машины реальные, а не сконверченные с вайса. Этот мод является своеобразной "данью памяти" вайс-сити, а не её логическим продолжением или же клоном.
3. О зданиях и интерьерах. Ну, тут уже чистый субъективизм и дело вкуса. Мне тоже, к примеру, не нравится засилье однотипных заведений, но тут следует сделать скидку на то, что автор работал над модом в одиночку, причём в весьма сжатые сроки. Поэтому "минусом" я архитектуру/маппинг назвать не могу. К тому же, давайте будем с Вами предельно откровенны: 80-е здесь застало подавляющее меньшинство, посему каждый строит картину восприятия сам. Что касается текстур с VCS, я понимаю, почему автор не торопится их использовать. Игра делалась в дичайшей спешке и имеет явные проблемы с освещением/мипмапами, особенно чётко это заметно в версии для PSP. Одному человеку будет очень сложно исправить такие серьёзные недочеты. К примеру команда State of Liberty бьётся над этой проблемой больше пяти лет.
4. Саундтрек вы не слышали потому что установщик игры задаёт некорректный путь для ярлыка. Удалите его, зайдите в папку с игрой, создайте новый ярлык для файла SAORS.exe и всё будет работать.
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 22:33:35
Судя по озвучке ГГ, я уж понял, что какие-то "подвижки" в данном вопросе имеются, но, как по мне, уж лучше вообще без озвучки играть, чем с повторяющимися фразами, зачастую не имеющими между собой логической связи. Касаемо LA: по опыту наблюдения за разработкой мода Underground могу сказать, что Фастман превратился в ожидевшего коммерциалиста. Будь готов к тому, что он потребует с тебя 30$ за помощь в адаптации, даже если корень проблемы кроется в одной маленькой строчке INI-файла. Бездна коммерции добралась и до моддинга. Очень печальная картина...
И ещё. Постарайся в следующей версии воздержаться от использования SilentPatch. На вышеупомянутом забугорном форуме не раз дискутировалась проблема несовместимости некоторых функций между SkyGFX и Silent Patch. Последний в твоём случае - абсолютно лишний, так как наряду со SkyGFX предназначен для оригинального сеттинга СА. Но если "небесный" мод ты ещё можешь подкрутить под себя, то SilentPatch полностью теряет силу при твоих изменениях.
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 11:15:14
И ещё. Постарайся в следующей версии воздержаться от использования SilentPatch. На вышеупомянутом забугорном форуме не раз дискутировалась проблема несовместимости некоторых функций между SkyGFX и Silent Patch. Последний в твоём случае - абсолютно лишний, так как наряду со SkyGFX предназначен для оригинального сеттинга СА. Но если "небесный" мод ты ещё можешь подкрутить под себя, то SilentPatch полностью теряет силу при твоих изменениях.
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 11:15:14
Скажу честно: мод пришёлся по нраву. Давненько я не видел модификаций с подобной проработкой интерактивной части и передачей атмосферы 80-х. Кто бы что ни говорил касательно музыки с Vice City - тут человек работал абсолютно один, а у Хаузеров, я уверен, целый штат по саунд-подборке. Радует качество моделей машин, собрать их все воедино - тоже колосcальный труд. Но увы, не обошлось и без минусов...
1. Самый очевидный - несбалансированно настроенный псевдо-HD эффект, который в некоторых случаях реально способен выжечь глаза. Пришлось напрочь сносить все ENB/SkyGFX-файлы. Плагин SkyGFX заточен под оригинальную "саньку" посему в этом моде он требует тонкой подстройки.
2. Ввиду того, что ты старался "подогнать" все диалоги под старую озвучку игр от Фаргуса и Postal II от Акеллы, порой бывает довольно-таки трудно уловить нить сюжета. Диалоги кажутся скудными и не содержат нужного окраса.
3. Как я вижу, ты использовал старую версию Limit Adjuster'а от Fastman92, для работы которой необходим плагин Hooks.asi. Видимо, именно этим обусловлены немногочисленные, но неприятные вылеты.
Зарегистрировался только для того, чтобы оценить сие творение, так как задумка действительно интересна. Я уважаю конструктивную критику. Если автор исправит три вышеуказанных недочёта - лично для меня (да и не только для меня) данная модификация останется шедевром на долгие годы. Респект Максиму!
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 09:59:35
1. Самый очевидный - несбалансированно настроенный псевдо-HD эффект, который в некоторых случаях реально способен выжечь глаза. Пришлось напрочь сносить все ENB/SkyGFX-файлы. Плагин SkyGFX заточен под оригинальную "саньку" посему в этом моде он требует тонкой подстройки.
2. Ввиду того, что ты старался "подогнать" все диалоги под старую озвучку игр от Фаргуса и Postal II от Акеллы, порой бывает довольно-таки трудно уловить нить сюжета. Диалоги кажутся скудными и не содержат нужного окраса.
3. Как я вижу, ты использовал старую версию Limit Adjuster'а от Fastman92, для работы которой необходим плагин Hooks.asi. Видимо, именно этим обусловлены немногочисленные, но неприятные вылеты.
Зарегистрировался только для того, чтобы оценить сие творение, так как задумка действительно интересна. Я уважаю конструктивную критику. Если автор исправит три вышеуказанных недочёта - лично для меня (да и не только для меня) данная модификация останется шедевром на долгие годы. Респект Максиму!
Сообщение отредактировал ArchWarrior90 25.08.2016 в 09:59:35
1. Эйвери — не дряхлый старик-ворчун. Он — хитрый лис-авантюрист. Подача должна быть соответсвующая.
2. Для великого Прозоровского, увы, в Вайсе персонажа нет. Разве что BJ Smith. На Кортеза куда лучше подошёл бы Головчанский.
3. Топорная работа режиссёра дубляжа. Интонации выстроены неверно. Господа, вы не какой-то поточный проект дублируете. Вы переводите одну из самых знаковых компьютерных игр в истории. Ответственность запредельная.
4. Про Томми уже до меня сказали. Для него нужен голос, подобный голосу великого Юрия Саранцева, «дублирующего» Остапа Бендера.
Привлеките человека «в теме» в качестве ассистента режиссёра. Всё-таки проект донатный. И хотелось бы, чтобы всё было на высшем уровне.