GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Magic TXD открыл, перетащил файлы картинок - архив готов!
TXD workshop в сравнении - это целая новая реальность, с множеством неизведанных глюков :O
Жаль, что в оригинальном СА так много внимания уделено качеству автомобилей(где есть и спекуляр, и отражения) и так мало - качеству персонажей...
После установки мода музыка OG звучит не только дома у OG, но и в клубе.
При том клубная музыка смешивается с музыкой OG и танцевать уже становится очень сложно.
Нужен фикс
Как вариант, чтобы было интереснее и без лишних телодвижений:
1. Едем на красный маркер рядом с потерпевшим
2. Доехали - экран затемняется - камера фиксируется на процессе лечения(Сиджей лечит больного)
3. Сам процесс лечения сделать в виде шкалы(как в тренировках по поднятию штанги, например).
4. Несколько раз лечим нажимая тот же TAB(но лучше shift)
5. Пациент встаёт и садится в машину(в принципе, тут можно и закончить) - едем к следующему
6. Когда скорая набирает много людей, необходимо сбросить груз в больницу.(как дополнение)
Ну эт так, мысли вслух)
Сообщение отредактировал kuirp 13.06.2015 в 11:41:32
Неправильно текстуру наложил.
Да и текстура всего одна и скорее всего делал её не самостоятельно. Такое любой школьник сделает
Вы серьёзно?
Думаете кому-то с контакта потребуется добавляться в такую группу? Ну вы блин даёте....
Нафига нужен отдельный архив если всё, что в нём лежит, можно подгрузить из уже существующих?
Когда-то давно был нормальный скрипт смены игрока:
Нажал сочетание клавиш - вышло меню, где тебе и смена одежды и смена на педа, и на спец. актера, и убрать одежду. Но самое главное - никаких дополнительных прописок в gta.dat, и никаких дополнителных архивов для работы скрипта не требовалось.
Вот где теперь найти эту версию?
Всю сеть заполонил этот мудренный skin selector 2.1
Вот это следовало бы добавить к описанию мода. Чувак, ты решил мою проблему
Увеличь размер gta3.img, например, скачай машины высокого качества отсюда:
http://gtaforums.com/topic/303247-relfinal-high-qualityhd-gta-cars/
Мне помогло. Добавлял машины этой прогой:
http://gtasa.ucoz.net/load/programmy/redaktory_i_prosmotrshhiki/crazy_img_editor
/9-1-0-22
Пересобрал архив(с заменой оригинала) - всё сработало!
Короче при размере gta3.img меньше гигабайта, ты не поставишь моды на Сиджея(player.img), где размеры текстур свыше оригинальных(как то 512 или 1024).
А к авторам подобных модификаций, у меня маленькая просьба:
пишите о возможных глюках после установки модификаций и(самое главное), как их избежать. Тоже в душе матерился на подобные моды из-за черного экрана в игре, пока не нашёлся один(единственный из всех!!!) чел, который написал этому объяснение.
А посему, рекламирую его мод:
http://gtaforums.com/topic/538783-playerimg-512px-and-1024px/
Сообщение отредактировал kuirp 23.01.2015 в 18:36:12
Напоследок. Вот версия ГТА на которой у меня всё работает:
http://www.torrentino.net/torrent/946119
А у меня до сих пор есть желание помочь)
С тех пор, как кляпался первый МК-мод на СА утекло много воды(вот тема: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=69364). Я хотел бы возродить изначальную идею модификации.
Раз уж все на него так забили, я мог бы помочь идеями и персонажами. Если разберусь, возможно, смогу помочь и с анимациями.
Да запросто! Чё там делать-то?
Сообщение отредактировал kuirp 29.12.2014 в 13:38:15
Сообщение отредактировал kuirp 28.12.2014 в 10:32:47
Кстати, согласен что ригание - очень смешное слово)
Обычно этот процесс называют rigging(риггинг), русские иногда говорят просто "создание скелета", а вот ригание - это как-то неприлично
Убеждать человека в том, что он якобы неправильно пишет ваш жаргон глупо, потому что человек на самом деле стебётся.
А стебётся он потому, что слово ржачное. Такое слово никто не использует))
Хороший вопрос) но ответ ты скорее получишь, если расскажешь подробности:
- версия макса
- инструмент, каким ты настраиваешь размер шапки
- каким образом настраиваешь
С торрентов, естесственно, вот например:
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=636587
что сделал не так?
Причины могут быть разные, например:
- Удалил скелет и пытаешься экспортнуть модель без него
- Удалил модификатор skin и пытаешься экспортнуть модель без него
- Выделил часть скелета и пытаешься экспортнуть ее, а не модель
Решение для всего этого одно - внимательно читай туториал.
Опять же:
Экстрасенсов на форуме нет.
К слову по статье: если у кого вдруг возникнет желание сделать полную замену игрока, там, с одеждой, татуировками и прочим добром, помните - это не единственный способ создания одежды.
В случае с полной заменой персонажа можно(и даже нужно) подгонять скелет под модель, а не модель под скелет(разумеется перед этим надо подогнать общий масштаб модели относительно модели сиджея). Потому что комплекция у всех людей(персонажей) разная, и способ, описанный в статье подходит только для комплекции Сиджея.
Сообщение отредактировал kuirp 27.12.2014 в 08:47:05
- переодевать персонажа(сделать отдельно куртку, штаны и прочие предметы одежды)
- замена оригинального оружия на оружие из игры. Либо добавление оружия помимо существующего
- как следствие - замена(добавление) анимации
- и написание соответствующих скриптов боевой системы
И это всё отнюдь не глобалмод, но его можно будет смело озаглавить как "полная замена персонажа" и тогда уже говорить слова "я сделал". В данном случае "сделал" - звучит излишне громко.
просьба будет только одна - указать моё авторство
подробнее обо всём по ЛС можем переговорить
Кто-то похоже решил похвастаться своими навыками в работе с Paint'ом.
Детский сад.
Мой совет: геометрию менять надо, а не перекрашивать прохожих.
не хочется скачивать то, что может оказаться очередным разочарованием...обложка мода мало о чем говорит.
Выложите по-больше скринов, пожалуйста.
А потом нашел интересный способ "рисовать" более качественно: вместо однотонного цвета вставлял текстурки этого же цвета, которые брал из player.img - архива гташки.
Т. е. по сути в пейнте рисовал лишь форму будущего скина, а содержание заполнял уже готовыми текстурами.
Artyomych, попробуй такой способ) тогда уже будет не стыдно и скрины к файлу прилагать))