SkyGfx SA 2.9a
SkyGfx в точности переносит консольный постпроцессинг графики PS2 на ПК версию San Andreas.
Было исправлено в версии 2.9a:
- исправлен рендеринг PS2 DN-инстансов(трава, деревья и прочие обьекты в кадре, имеющие одинаковые текстуры и модели)
- реализовано specular-освещение на основе bump-отражения на транспортных средствах
- баг, при котором автомобили становились желтыми
- добавлены реальные отражения из LCS/VCS
Установка, требования, примечания:
- Используйте компактный или Hoodlum EXE
- Используйте ASI Loader и поместите skygfx.asi в тот же каталог
- SkyGfx загрузит skygfx1-9.ini, если они не будут найдены, то будет использоваться skygfx.ini (F10 (по умолчанию) переключает их по очереди, проверьте в ini настройках)
- Если вы хотите попробовать мобильный colorcycle, поместите colorcycle.dat в каталог data
- Должен быть установлен SilentPatch
- В SilentPatch установите TwoPassRendering = 0, если вы используете dualPassWorld = 1 в SkyGfx (т.е. НЕ включайте двойной проход в обоих плагинах). Вы также можете отключить ночной вершинный шейдер цвета Silent'a с помощью NVCShader = 0, SkyGfx делает это лучше.
- Если вы не используете SilentPatch, используйте PS2 timecyc.dat или любой timecycp.dat
- Большинство необходимых параметров описано в skygfx.ini
- Так как транспортные средства ПК версии не так хорошо совместимы с PS2 отражениями (отражения слишком сильные), вы можете использовать PS2 машины для PC
- Для того, чтобы получить большое PS2 солнце, используйте seabed.ipl от PS2 (уменьшает дальность прорисовки)
быстро и просто
-
skygfx-sa-2-9a_1700884628_777864.zipСкачать (0.11 MB)Пароль на архив: libertycity
-
skygfx.rockstarvision.comСкачатьПароль на архив: libertycity