Мультиплеер в GTA Liberty City Stories
В Grand Theft Auto: Liberty City Stories есть полноценный Мультиплеер, включающий 7 режимов игры, различные бонусы, почти все транспортные средства, вы сможете управлять любым из 60 персонажей (которые будут постепенно открываться во время прохождения мультиплеера). Игра поддерживает до 6 игроков, которые будут играть на своих PSP, консоли будут связаны между собой с помощью протокола беспроводной связи WiFi. В игре есть 3 уровня, каждый уровень соответствует одному из 3-х островов в Либерти Сити (Портленд, Стантон и Шорсейд). На территории боевых действий будут появляться различные бонусы и оружие, получив бонус, вы сможете получить преимущество в игре или просто пополнить запас здоровья. Положение всех игроков, бонусов и оружия будет показываться на радаре в левом углу экрана. Каждое оружие обозначается своим цветом, для того чтобы вы легко смогли выбрать нужный вам вид оружия и, не теряя времени рвануть к этому оружию или броне.
Вот список всех бонусов:
Mega Damage – увеличивает повреждения противников от вашего попадания в 4 раза.
Health Boost – восстанавливает здоровье.
Invisibility – делает вас невидимым на радаре.
Frenzy – вы получаете гранатомет RPG с бесконечным количеством снарядов.
Sticky Tires – транспортными средствами значительно легче управлять.
Instant Repair – мгновенный ремонт транспортного средства.
Режимы игры:
Deathmatch – можно играть в режиме «каждый за себя» или в режиме командной игры. Смысл такой же, как и в других играх: чем больше противников за определенное время вы убьете, тем больше у вас будет фрагов, если убили вас, то у вас снимается 1 фраг. Побеждает тот игрок или ко у кого будет больше фрагов.
Defend the Base – вы с друзьями делитесь на 2 команды, одна ко будет пытаться уничтожить 4 лимузина, а другая ко соответственно будет пытаться этому помешать. Игра проходит в 2 раунда, в первом раунде будет учитываться, за какое время команде нападения удалось уничтожить все 4 лимузина, как только все лимузины будут уничтожены, команды меняются местами и начинается второй раунд. Но теперь время будет идти в обратном порядке, и в начале будет равняться тому времени, за которое команде нападения из 1 раунда удалось уничтожить лимузины! Если вторая ко нападения не успеет уничтожить лимузины за это время, то победителем будет призвана первая ко.
Capture the Flag – знаменитый режим «захват флага», только за место флагов команд будут автомобили, которые будут стоять на базе команды. Необходимо не только угнать чужой автомобиль и доставить его на свою базу, но и сохранить свой собственный, ведь победа будет засчитана только при наличии обоих автомобилей у вас на базе. Игра закончится, как только вы достигнете определенного количества флагов или когда истечет лимит времени.
Turn-Based Survival – в первом раунде случайным образом среди игроков выбирается жертва, за которой будут охотиться все другие игроки. Как только жертву убьют, жертвой становится другой игрок. Выигрывает тот игрок, которого дольше всех не убьют. Если вы подстрелили жертву, то вам начисляют дополнительное время жизни.
Checkpoint Race – доберитесь до финиша, проходя чекпоинты раньше других, и вы станете победителем. Разрешено стрелять по машинам соперников и всячески им мешать. Если вас убили или вы покинули транспортное средство, то вы будете восстановлены в другой машине через небольшой промежуток времени. Во время гонки не забывайте подбирать бонусы: Sticky Tires и Instant Repair.
Car Collection – в этом задании необходимо угонять автомобили, припаркованные в разных частях города и доставлять их скупщику краденного, место расположения скупщика станет известно только тогда, когда вы сядете в угнанную машину. За каждую машину вы будете получать определенную сумму денег. Как только все автомобили будут доставлены, победителем будет признан тот игрок, который заработал больше всех денег.
Turn-based Tank Survival – захватите танк и попытайтесь сохранить его в целости определенное время. Другие участники игры будут пытаться уничтожить танк, до того как истечет время. Игрок, причинивший танку больше повреждений, чем другие получает танк, и теперь он вынужден держать оборону! Побеждает тот, кому удастся сохранить танк в течение определенного времени.